Бывший разработчик God of War говорит, что крупные студии должны создавать более маленькие игры, чтобы дополнить крупные проекты.

Разработка высокобюджетных игр становится всё более дорогостоящей. Чтобы продолжать создавать эти крупные проекты, крупным игровым студиям следует рассмотреть возможность создания проектов разного масштаба.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Меган Морган Джунио, продюсер, которая провела десятилетие, работая над играми God of War в Santa Monica Studio, поделилась этой информацией.

Морган Жунио рассказал Game Developer, что, хотя крупные, популярные игры все еще важны, их необходимо дополнять небольшими играми. Такое сочетание помогает индустрии процветать и обеспечивает лучший опыт для игроков.

Как геймер, я сейчас много думаю о более широкой картине. Морган Жунио подметил кое-что действительно умное – мы находимся в точке, где каждый, от казуальных игроков до хардкорных ветеранов, должен отступить и подумать о долгосрочной перспективе, например, на пять-десять лет вперёд. Пандемия вынудила нас принять много быстрых, реактивных решений, и теперь нам нужно скорректировать нашу стратегию, чтобы вернуться на правильный путь.

Хотя популярные масштабные игры, такие как God of War и Call of Duty, всё ещё занимают своё место и могут быть очень полезными. Однако, поддержка небольших игровых проектов на самом деле помогла бы обеспечить дальнейший успех этих крупных проектов также.

Я считаю, что у крупных компаний есть возможность расшириться в более мелкие области разработки игр – такие как AA, инди и single-A проекты. Не совсем понятно, как это может выглядеть, но нам нужно перестать просто реагировать на изменения, вызванные пандемией. Нам нужно думать о долгосрочной перспективе о том, какие игры мы хотим создавать, и разработать четкий план для достижения этого видения.

Морган Жунио выделяет такие игры, как Astro Bot и Split Fiction, в качестве примеров проектов меньшего масштаба, которые всё ещё находят отклик у игроков. Хотя они могут не иметь огромного масштаба или передовых технологий крупных игр, эти проекты часто могут быть более креативными и увлекательными, чем то, что обычно можно увидеть от более крупных и осторожных студий.

Она подчеркивает важность создания действительно увлекательных игр. Она считает, что игроки больше не так легко впечатляются просто хорошей графикой или большим масштабом. В конечном счете, игра должна быть веселой и захватывающей, чтобы установить связь с людьми – независимо от того, насколько она визуально ошеломляющая. Если она не доставляет удовольствия, не имеет значения, как хорошо она выглядит.

Sony постепенно переходит к созданию игр таким образом в течение некоторого времени. Мы видели это в таких играх, как inFamous: First Light, Uncharted: The Lost Legacy и Marvel Rivals: Miles Morales – это все небольшие игры в рамках более крупных, популярных серий. И недорогие игры, такие как Concrete Genie и Astro Bot, также стали важной частью того, что предлагает PlayStation.

Ходят слухи, что Santa Monica Studio работает над игрой God of War меньшего масштаба. По сообщениям, это 2D-экшен-приключение в стиле игр Metroidvania, что хорошо подошло бы студии, если сообщения верны.

Что вы думаете о недавних заявлениях Моргана Жунио? Вам интересно видеть, как крупные игровые студии создают более мелкие, более сфокусированные игры? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Смотрите также

2025-10-20 18:07