Разработка высокобюджетных игр становится всё более дорогостоящей. Чтобы продолжать создавать эти крупные проекты, крупным игровым студиям следует рассмотреть возможность создания проектов разного масштаба.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельМеган Морган Джунио, продюсер, которая провела десятилетие, работая над играми God of War в Santa Monica Studio, поделилась этой информацией.
Морган Жунио рассказал Game Developer, что, хотя крупные, популярные игры все еще важны, их необходимо дополнять небольшими играми. Такое сочетание помогает индустрии процветать и обеспечивает лучший опыт для игроков.
Как геймер, я сейчас много думаю о более широкой картине. Морган Жунио подметил кое-что действительно умное – мы находимся в точке, где каждый, от казуальных игроков до хардкорных ветеранов, должен отступить и подумать о долгосрочной перспективе, например, на пять-десять лет вперёд. Пандемия вынудила нас принять много быстрых, реактивных решений, и теперь нам нужно скорректировать нашу стратегию, чтобы вернуться на правильный путь.
Хотя популярные масштабные игры, такие как God of War и Call of Duty, всё ещё занимают своё место и могут быть очень полезными. Однако, поддержка небольших игровых проектов на самом деле помогла бы обеспечить дальнейший успех этих крупных проектов также.
Я считаю, что у крупных компаний есть возможность расшириться в более мелкие области разработки игр – такие как AA, инди и single-A проекты. Не совсем понятно, как это может выглядеть, но нам нужно перестать просто реагировать на изменения, вызванные пандемией. Нам нужно думать о долгосрочной перспективе о том, какие игры мы хотим создавать, и разработать четкий план для достижения этого видения.
Морган Жунио выделяет такие игры, как Astro Bot и Split Fiction, в качестве примеров проектов меньшего масштаба, которые всё ещё находят отклик у игроков. Хотя они могут не иметь огромного масштаба или передовых технологий крупных игр, эти проекты часто могут быть более креативными и увлекательными, чем то, что обычно можно увидеть от более крупных и осторожных студий.
Она подчеркивает важность создания действительно увлекательных игр. Она считает, что игроки больше не так легко впечатляются просто хорошей графикой или большим масштабом. В конечном счете, игра должна быть веселой и захватывающей, чтобы установить связь с людьми – независимо от того, насколько она визуально ошеломляющая. Если она не доставляет удовольствия, не имеет значения, как хорошо она выглядит.
Sony постепенно переходит к созданию игр таким образом в течение некоторого времени. Мы видели это в таких играх, как inFamous: First Light, Uncharted: The Lost Legacy и Marvel Rivals: Miles Morales – это все небольшие игры в рамках более крупных, популярных серий. И недорогие игры, такие как Concrete Genie и Astro Bot, также стали важной частью того, что предлагает PlayStation.
Ходят слухи, что Santa Monica Studio работает над игрой God of War меньшего масштаба. По сообщениям, это 2D-экшен-приключение в стиле игр Metroidvania, что хорошо подошло бы студии, если сообщения верны.
Что вы думаете о недавних заявлениях Моргана Жунио? Вам интересно видеть, как крупные игровые студии создают более мелкие, более сфокусированные игры? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Смотрите также
- Акции ФСК Россети прогноз. Цена акций FEES
- Духовное продолжение Bloodborne на Nintendo Switch 2 может появиться еще и на PlayStation 5.
- Руководство: Во сколько состоится трансляция State of Play от PlayStation в июне 2025 года?
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Представлено DLC для One Piece: Pirate Warriors 4 спустя более 5 лет после релиза, но информации о порте на PS5 нет
- Акции АЛРОСА прогноз. Цена акций ALRS
- Префы Саратовский НПЗ прогноз. Цена префов KRKNP
- Акции Аэрофлот прогноз. Цена акций AFLT
- Falcom отказывается от Atlus и анонсирует «значительно обновленную» версию Ys X: Nordics
2025-10-20 18:07