
С учетом растущей стоимости создания масштабных игр с открытым миром, Ghost of Yotei, похоже, является финансово успешным проектом для Sucker Punch.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ недавнем интервью GameFile глава студии Брайан Флеминг сообщил, что бюджет разработки продолжения сопоставим с бюджетом оригинальной Ghost of Tsushima. Учитывая, что создание первой игры обошлось примерно в 60 миллионов долларов, можно предположить, что и у следующей части был схожий бюджет.
Несмотря на значительные вложения, Sucker Punch, вероятно, легко окупит свои затраты.

https://www.youtube.com/watch?v=AgTYIkr-GR0
По состоянию на сентябрь 2024 года, игра «Призрак Цусимы» была продана тиражом около 13 миллионов копий, что принесло Sony примерно 400 миллионов долларов. Хотя новая игра, Yotei, может и не достигнет тех же показателей продаж, её более высокая цена указывает на то, что она на пути к сопоставимому финансовому успеху.
Итак, цифра в 60 миллионов долларов — это только стоимость разработки — Sony определенно вложит *гораздо* больше денег в маркетинг игры, я уверен. Но честно говоря, как фанат, я не думаю, что эта одна игра станет решающей для Sony. Это огромная студия, и это кажется мне масштабной попыткой, а не последним шансом.
Приятно видеть, что крупнобюджетная игра от этой студии создается с разумным количеством средств.
Это доказывает, что мы можем контролировать расходы, и мы уверены, что игра в конечном итоге окажется весьма прибыльной.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты CRV: будущее CRV
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Elden Ring: Nightreign Axes «Смотри, собака» и другие знаковые фразы
- Внешние Миры 2 хотят быть намного больше ролевой игрой, чем первая игра
- Перепродажи издателя Embatted Embracer падают 22%
- Лучшее время для обмена долларов на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Разработчик Astro Bot отдает дань уважения Nintendo: эксклюзивная игра для PS5 признана игрой года
- Dragon Ball: Sparking! Zero продаётся тиражом в 5 миллионов экземпляров и побивает рекорд самых быстрых продаж
- Руководство: каков статус PlayStation в феврале 2025 года?
- Аниме, вдохновленное культовой ролевой игрой для PS1 «Суикоден 2», находится в разработке
2025-09-20 20:06