Бюджет разработки Ghost of Yotei вполне сопоставим с бюджетом предыдущей игры.

С учетом растущей стоимости создания масштабных игр с открытым миром, Ghost of Yotei, похоже, является финансово успешным проектом для Sucker Punch.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В недавнем интервью GameFile глава студии Брайан Флеминг сообщил, что бюджет разработки продолжения сопоставим с бюджетом оригинальной Ghost of Tsushima. Учитывая, что создание первой игры обошлось примерно в 60 миллионов долларов, можно предположить, что и у следующей части был схожий бюджет.

Несмотря на значительные вложения, Sucker Punch, вероятно, легко окупит свои затраты.

https://www.youtube.com/watch?v=AgTYIkr-GR0

По состоянию на сентябрь 2024 года, игра «Призрак Цусимы» была продана тиражом около 13 миллионов копий, что принесло Sony примерно 400 миллионов долларов. Хотя новая игра, Yotei, может и не достигнет тех же показателей продаж, её более высокая цена указывает на то, что она на пути к сопоставимому финансовому успеху.

Итак, цифра в 60 миллионов долларов — это только стоимость разработки — Sony определенно вложит *гораздо* больше денег в маркетинг игры, я уверен. Но честно говоря, как фанат, я не думаю, что эта одна игра станет решающей для Sony. Это огромная студия, и это кажется мне масштабной попыткой, а не последним шансом.

Приятно видеть, что крупнобюджетная игра от этой студии создается с разумным количеством средств.

Это доказывает, что мы можем контролировать расходы, и мы уверены, что игра в конечном итоге окажется весьма прибыльной.

Смотрите также

2025-09-20 20:06