Bungie проводит детальный обзор после обнаружения плагиата в игре Marathon.

Последние 24 часа были неблагоприятными для Sony: их живая служба Fairgames как будто разваливается, а продажи игры Stellaris Blade PC запрещены в ошеломляющих 129 странах. Однако дочерняя компания Bunjie теперь вынуждена отвечать на обвинения в плагиате.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Антриэл, художница и иллюстратор из прошлого, недавно показала на Твиттере, что постеры, созданные ею в 2017 году, будут использованы без разрешения в следующей игре ‘Marathon — Extraction Shooter’.

Она упомянула, что недавний запуск Marathon Alpha включает в себя окружение, наполненное ассетами из плакатов, которые я создал еще в 2017 году, как она выразилась.

Хотя Bunge не обязан нанимать меня при создании игры, сильно влияющей на стиль дизайна, который я совершенствовал десять лет, качество моей работы было использовано как вдохновение для их игр без компенсации или признания.

Как создатель, меня расстраивает то, как часто крупные компании предпочитают копировать или красть мои разработки вместо того, чтобы связаться со мной и признать мой труд. К сожалению, у меня нет средств для судебного преследования каждый раз, когда это происходит, но количество таких случаев слишком велико.

В ответ на обвинения, выдвинутые против них, Бунжи быстро признал свои ошибки и обязался незамедлительно исправить ситуацию.

Вот его заявление, опубликованное в полном объеме на платформе BlueSky:

Мы сразу же изучили утверждения о незаконном применении деколей художников в Marathon. Выяснилось, что бывший художник из Bungie включил эти элементы в лист текстур, который впоследствии был использован в игре.

Кажется, эта проблема ускользнула от внимания нашей текущей арт-команды, и мы в настоящее время расследуем, как такое случилось. Мы относимся к подобным ситуациям с большой важностью. Мы связались с 4nt1r34l по этому вопросу и обещаем справедливо решить эту ситуацию для художника.

«По правилам политики мы не используем работы художников без их разрешения.»

Для избежания повторения подобных проблем в будущем мы тщательно проверяем игровые активы, уделяя особое внимание тем, которые были созданы предыдущим художником Bungie. Также мы ужесточаем процессы утверждения для обеспечения полной документации вклада каждого художника.

Мы высоко ценим оригинальность и усердную работу каждого художника в наших играх, а также мы привержены обеспечению справедливого отношения ко всем участникам. Ваша бдительность очень ценится.

Итак, Бунге ответил хорошо и признал свою ошибку.

Вернувшись в игровой мир, я сталкивался с ситуациями, когда компанию заставали врасплох. Заметным примером является Destiny 2, где они использовали фан-арт в одной из своих кат-сцен, утверждая, что это было непреднамеренно использовано как референс поставщиком. В конечном итоге они признали свою ошибку и пообещали исправиться, выплатив компенсацию первоначальному художнику за недосмотр.

Кажется, есть проблема с конкретной игрой Marathon, так как значительная часть её уникального обаяния, проистекающего из своеобразного стиля дизайна, возможно была взята у другого источника без должного признания. Это определённо не лучшая ситуация.

Смотрите также

2025-05-16 08:36