Общенациональный исполнительный директор Microsoft Фил Спенсер признает, что он больше не пытается убедить пользователей PlayStation 5 в переходе на свою платформу, поскольку Microsoft постепенно использует многоформатный подход.
Он заявил во время подкаста Xbosera, что больше нет попытки переключить PS5 -геймеров на Xbox. Вместо этого он хочет сосредоточиться на том, чтобы позволить большему количеству людей наслаждаться играми, в которые мы уже инвестировали.
Стремившись убедить суд во время процесса приобретения Activision Blizzard, Спенсер утверждал, что, когда Microsoft продает игру для PS5, Sony берет 30% прибыли и впоследствии использует ее для ведения переговоров со сторонними издателями, потенциально предотвращая эти игры от выпуска на Xbox.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Будучи энтузиастом игр в мир PlayStation, я ожидал стандартного сокращения на 30% для любых сторонних игровых издателей. Эта плата, по -видимому, является нормой для всех владельцев платформ в нашей процветающей индустрии видеоигр.
Во время недавнего интервью Спенсеру подвергся сомнению, продолжает ли он чувствовать то же самое, что и игры его компании все чаще появляются на платформах PlayStation, относительно того, вносит ли он по существу финансовый рост Sony через программное обеспечение своей компании.
Как страстный фанат, я бы признал, что в данный момент я, возможно, не выразил это ранее во время испытания Activision Blizzard, но позвольте мне уточнить: если бы дали возможность, я бы очень хотел пожинать всю прибыль от каждой игры, которую мы выпустить прямо сейчас. Не секрет, что мы можем заработать больше, имея свою собственную платформу, именно поэтому инвестиции в нее имеют решающее значение.
Тем не менее, некоторые люди могут предпочесть игровые платформы, такие как PlayStation или Nintendo, либо из -за их библиотеки игр, либо их предпочтительных контроллеров. Независимо от причины, не было бы разумно отклонить потенциал для общения с этими геймерами и выращивания наших франшиз на этих платформах.
Спенсер объяснил далее, что 70% прибыли, полученная на других платформах, в конечном итоге способствует созданию исключительной коллекции или «сильного портфеля» игр для его компании.
Как геймер, я заметил, что Microsoft, в моем случае, выделила почти 100 миллиардов долларов на двух многоплатформенных игровых издателях. Однако, поскольку продажи их оборудования снижаются, существует надвигающаяся угроза, что эти значительные инвестиции могут потерять ценность, если они решит ограничить выпуск этих игр исключительно на борюще в таком бренде, как Xbox.
Как многомиллиардная корпорация, такая как Microsoft, она может обладать существенными финансовыми ресурсами, но она не освобождается от эскалации затрат на разработку. Учитывая, что Game Pass повлиял на снижение продаж программного обеспечения с полной ценой в рамках своей среды, он должен искать альтернативные источники дохода — даже если это означает, что это означает получение 70% дохода от продажи программного обеспечения.
Смотрите также
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Продолжение Daybreak 2 (PS5) — сиквел, который пытается оправдать свое существование
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Акции Удмуртнефть прогноз. Цена акций UDMN
- Hogwarts Legacy 2, расширенная первая игра, как сообщается, в работе
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- PS Plus Classics Patapon 3, Dropship Добавить полную поддержку трофея
- Avatar Dev позволит вам отключить PSSR, поскольку он исправляет плохой патч для PS5 Pro
- Copium — второй фанатский проект Bloodborne, пострадавший от удаления Sony DMCA
- Hollow Knight: Разработчик Silksong троллит фанатов вкусным шоколадным тортом
2025-02-17 08:36