Если бы разработчики из студии 11 Bit успешно скрыли использование генеративного искусственного интеллекта в The Alterers, вероятно, они не были бы раскрыты. Но по ошибке оставили строку текста, показывающую применение ChatGPT, что привело к их разоблачению.
В выходные сторонники сильно критиковали польскую студию за то, что она не раскрыла использование значительной языковой модели (LLM) в своем получившем признание научно-фантастическом релизе. Доказательства казались весьма убедительными.
В разделе текста под заголовком кажется непреднамеренно раскрыто применение генеративного искусственного интеллекта: ‘Безусловно, вот изменённая версия, полностью сфокусированная на научных и астрономических данных’, говорится далее, после чего идут отрывки, наполненные техническим жаргоном.
Текст указывает на то, что он не предназначен для чтения, а служит для усиления атмосферы вселенной. Тем не менее, некоторые считают, что использование генеративного искусственного интеллекта в этом контексте ухудшает оригинальное, ручное качество продукта. Важно отметить, что большинство разработчиков игр изучают способы использования этой технологии для ускорения производственных процессов.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Как преданный поклонник, я заметил, что интенсивность обсуждений возросла из-за неточностей в субтитрах на бразильском португальском языке. Эти ошибки напоминают те, которые обычно допускаются LLM (моделями машинного обучения), подразумевая возможный машинный перевод.
Разработчики на Steam теперь должны открыто декларировать любую интеграцию генеративного ИИ после споров вокруг ремейка Bandai Namco от Everybody’s Golf: Hot Shots. Однако касательно игры The Alterts не было предоставлено разъяснений относительно её очевидного использования этой технологии в момент выпуска этого заявления.
Размышления о сочетании генеративного ИИ и видеоигр
B то время как игры продолжают развиваться, интеграция генеративного искусственного интеллекта становится все более распространенной. Этот тренд вызывает ряд вопросов относительно его влияния на игровой опыт. Например, заметили бы вы разницу, если бы студия 11 Bit Studios не допустила ошибок в корректуре?
Ответ кроется в тонкостях этих изменений. Генеративный ИИ может привнести уровень динамики в игры, ранее немыслимый, делая каждое прохождение уникальным и сложным. Однако это также вводит элементы непредсказуемости, что может нарушить баланс, задуманный разработчиками игр, или вызвать баги.
B дополнение, использование генеративного ИИ способно изменить роль игрока. Если AI генерирует новое содержание на лету, не делает ли это из игрока скорее наблюдателя? Это двусторонний меч: с одной стороны, он может предложить новые впечатления, но также способен ослабить чувство достижений, связанное с созданием собственного пути в игре.
Кроме того, существуют опасения относительно доступности игр. В связи с интеграцией ИИ, игры могут стать более сложными и менее доступными для обычных игроков, предпочитающих прямой игровой процесс без излишеств. Это потенциально могло бы оттолкнуть значительную часть игрового сообщества.
B заключении, внедрение генеративного искусственного интеллекта в видеоигры представляет собой захватывающее развитие, но сопряжено со своими собственными вызовами. Разработчикам крайне важно аккуратно управлять этими изменениями, сохраняя основную привлекательность игр и одновременно используя потенциал новой технологии.
Смотрите также
- Новая Gran Turismo 7 для PS5, обновление для PS4 уже доступно, больше машин и событий
- Новые обновления и подробности Death Stranding 2 появятся в следующем месяце
- PlayStation первая личная чистка на Dice Awards 2025
- Бывший глава студии PS Studios Шухэй Ёсидзаки жаждет приглашения в Nintendo HQ
- Tetris Forever Slots в ДВУХ ЕЩЕ ИГРАХ в ‘САМОМ БОЛЬШОМ ОБНОВЛЕНИИ’ на PS5, PS4
- Обновление на тему 20-летнего юбилея God of War Ragnarok вышло, вот примечания к патчу.
- Дата выхода Ghost of Tsushima на PS5 и трейлер: отпустите месть 2 октября!
- The First Berserker: Khazan получит демоверсию для PS5 на следующей неделе
2025-06-30 16:36