За последние 30 лет и более чем в 20 играх серия Atelier последовательно улучшала успешное сочетание элементов японских ролевых игр (JRPG) и крафта. Однако, ‘Atelier Yuuma: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land’ может представлять собой наиболее значительное отклонение от прежнего курса на данный момент. Тем не менее, пусть эти изменения вас не пугают; несмотря на модификации, Yuuma остается игрой серии Atelier по сути, но с расширенным масштабом, более ориентированным на действия геймплеем и слегка более мрачным настроением по сравнению с предыдущими частями.
В мире Ателье Юмия, когда-то процветающем крае, теперь остались только шрамы от разрушительной катастрофы, вызванной мощью алхимии. Прошло много лет с тех пор, как она едва не уничтожила всё вокруг, и в результате к ней относятся с отвращением и страхом, запрещая её использование в некоторых регионах. Юмиа — молодая алхимистка, которая носит стильные высокие каблуки и имеет волшебный посох, превращающийся в винтовку, является главным героем нашей истории. Она была обучена алхимии своей покойной матерью и проводит дни в одиночестве на вершине холма, имея лишь Фламми — говорящую плавающую лампу, — как спутника.
Когда исследовательская группа просит её помочь в изучении остатков Аладиссийской империи, она видит в этом возможность понять причины падения империи, раскрыть правду о роли алхимии в прошлом бедствии и возможно укрепить репутацию своего дела. Поначалу ей приходится столкнуться со скептицизмом некоторых новых коллег и тех, с кем она взаимодействует, однако постепенно сердца смягчаются, ценные уроки извлекаются, и дружба становится сильнее предубеждений.
Эта игра имеет более серьёзный сюжет и повышенный риск по сравнению с большинством игр серии Atelier. Однако не ожидайте похожего опыта на Metafor: ReFanatazo. Несмотря на некоторые критические замечания в адрес Юмии и её мастерства, она не погружается в жёсткую негативность. Общее настроение остаётся преимущественно тёплым и обнадеживающим, причём более мрачные элементы сюжета служат для контраста, улучшая историю вместо того, чтобы затмевать её.
Путешествуя по этой великой одиссее, вы пройдете через обширный взаимосвязанный ландшафт. Игра предлагает четыре значительных региона, которые открываются вам по мере прохождения основной сюжетной линии. Однако каждый из этих районов полон множества второстепенных заданий, скрытых сокровищ для обнаружения, тварей для победы и предметов коллекционирования для сбора. Большинство побочных квестов — это простые задачи: идите туда, победите вот это, вернитесь сюда. Тем не менее, открытый мир является настоящим удовольствием для исследования, кишащий секретами в каждом уголке карты.
Часто мы останавливали наши приключения между эпизодами сюжета для исследования карты, посещая каждую отмеченную точку по очереди из любопытства и обычно находя что-то ценное. Хорошо то, что Юмия очень ловкая и может совершать тройные прыжки от стен, делая преодоление препятствий менее сложным, чем ожидалось. Позднее она получает изящный мотоцикл, который ещё больше ускоряет её прогресс. Кроме того, повсюду разбросаны многочисленные тросовые линии, которые после обнаружения и починки позволяют легко перемещаться по карте.
По пути через мир Ателье Юмия вы встретите различных неприятных существ, с которыми вам придется сражаться. Боевая система в этой игре ориентирована на действия больше, чем на стратегию, и хотя она может быть немного проще по сравнению с предыдущими играми серии Atelier, продуманный дизайн делает ее увлекательной на протяжении 40-50 часов, необходимых для завершения основной сюжетной линии игры.
В бою вы будете управлять одним персонажем по имени Юмия, используя для этого различные приёмы, назначенные на четыре основные кнопки. У каждого приёма есть определённый лимит использования и время восстановления, поэтому стратегически важно применять один навык, а затем переходить к другому, пока первый перезаряжается. Также во время боя вы можете свободно перемещать Юмию в стороны. Когда противник сигнализирует о приближающейся атаке, вы можете изменить своё положение так, чтобы не оказаться внутри отмеченной на земле зоны, избежав тем самым возможного урона.
Перемещение Юмии назад с помощью D-pad активирует её магические навыки дальнего действия против противников. Для того чтобы использовать уязвимости врагов как к магическим, так и физическим атакам, следует чередовать атаки из передних и задних рядов. Сначала оглушите противника, затем нанесите сильный урон. По мере продвижения в игре вы получите техники уклонения, варианты совместных атак с союзником и мощные способности Мана-Шок, которые могут быстро изменить исход битвы.
Как геймер, я считаю, что сражения с обычными врагами на обычной сложности обычно проходят гладко и заканчиваются в мгновение ока всего несколькими нажатиями кнопок, делая битву с монстрами приятной, а не раздражающей задачей для фарма опыта или ресурсов. Однако именно встречи с боссами делают эту игру особенной. Эти битвы становятся гораздо более сложными из-за замысловатых паттернов атак противников и захватывающих сцен во время боя. Завершает картину то, что один из боссов озвучен самим Такая Куродой, известным своей работой над персонажем Кирю Казумой в культовой серии Yakuza.
В битве вы можете накопить весь необходимый опыт, но это само по себе не сделает вас сильнее. Даже если достигнете 100 уровня, могут возникнуть трудности против врагов более низкого уровня, если ваше снаряжение не будет первоклассным. Вот тут-то алхимия и вступает в игру. В мастерской Юмии вы можете разблокировать рецепты, которые открыли во время приключений, при условии наличия необходимых предметов. Затем, используя ресурсы из вашего рюкзака, создадите лучшее оборудование по синтезированному рецепту.
Как опытный геймер, я обнаружил, что вложение средств в качественные ресурсы для крафта приводит к лучшим наградам. Когда вы овладеете искусством крафта, сможете адаптировать рецепты для создания предметов с улучшенными характеристиками или уникальными эффектами. Например, можно создать меч с повышенными базовыми статами, который особенно хорош для увеличения определенной характеристики, или меч, предназначенный для нанесения дополнительного урона конкретным видам врагов. Вначале это может показаться сложным, но с практикой становится второй натурой. Если управление сложностью рецептов не по душе, всегда можно настроить автоматическую систему, которая сделает это за вас.
В дополнение к созданию предметов, в игре Atelier Yuмия вы также можете строить различные конструкции: стены, крыши, полы и украшения. Проходя через этот мир, вы будете встречать места для строительства, где сможете устанавливать вспомогательные базы и настраивать их по своему усмотрению. Хотя возможности постройки довольно просты, они безусловно добавляют ценности. Разбивка лагеря в нескольких палатках со спальным мешком не сравнится с возможностью построить уютный домик с вишневыми деревьями для отдыха между миссиями!
Смотрите также
- Акции НИТЕЛ прогноз. Цена акций NTZL
- Генератор случайных карт цивилизации 7 все еще нуждается в некоторой работе
- Акции Красногорский завод им. С.А. Зверева прогноз. Цена акций KZIZ
- Руководство: Руководство по Astro Bot: полное прохождение и все предметы коллекционирования
- Акции Интер РАО ЕЭС прогноз. Цена акций IRAO
- Префы Аптечная сеть 36,6 прогноз. Цена префов APTK
2025-03-14 16:07