Выпуск Assassin’s Creed Shadow, выпуск которого ранее планировался на 14 февраля, произошел во вторую задержку, в результате чего он был перенесен на новую дату запуска — 20 марта.
Что вызвало неожиданное отсрочку игры в открытом мире, согласно директору Чарльзу Бенуа, было в основном из-за его сложной системы Parkour.
Бенуа поделился с IGN: «Японская архитектура невероятно сложна — возможно, самые сложные структуры, с которыми я когда -либо имел дело, при рассмотрении Odyssey и Syndicate. Нам пришлось создавать уникальные коды и анимации, чтобы справиться с чем -то настолько плавным, плавно переходящими движениями Parkour, чтобы сделать они еще более плавны.
Далее режиссер сказал: «Это был один из отзывов, которые мы получили и которые, по нашему мнению, требовали внимания, и я должен сказать, что за последние несколько месяцев ситуация значительно улучшилась». Звучит здорово для меня!
Фактически, последние названия Assassin’s Creed, которые демонстрируют элементы RPG — Origins, Odyssey и, в частности, Valhalla, — значительно отклонились от оригинальных систем Parkour Series, оставив некоторых давних поклонников разочарованными, поскольку они были заядлыми игроками с эпохи Ezio.
Отрадно узнать, что Shadows возвращается к своим истокам, особенно в плане перемещения по зданиям с помощью паркура. Разработчики, похоже, стремятся усовершенствовать эту функцию, поэтому давайте скрестим пальцы, чтобы задержка дала им время, необходимое для достижения своих целей.
Как взволнованный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что мое краткое погружение в тени Assassin’s Creed на предварительном событии оставило меня с нетерпением ожиданием его полного выпуска. Главный герой игры, NAOE, удивительно проворен, занимает множество инновационных скалолазаний, бега и прыжков, которые прекрасно соответствуют наблюдениям Бенуа.
Вы в восторге от того, что Паркур возвращается (и, надеюсь, успешно возвращается) в Assassin’s Creed Shadows? Будьте осторожны со своими шагами, комментируя ниже.
Насколько важен паркур для игры Assassin’s Creed? (58 голосов)
- Паркур всегда должен быть в центре внимания Assassin’s Creed 33%
- это должно быть важной частью общей игры 53%
- Эх, это часть AC, но я никогда не заботился об этом так много 12%
- Честно говоря, я предпочитаю меньше уделять внимания паркуру в Assassin’s Creed2%
Смотрите также
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Пользовательский интерфейс Civilization 7 разделяет игроков на PS5, PS4 и ПК
- Конспиративный отчет Marvel Rivals предполагает, что боты в быстрой игре всегда являются частью плана
- Команда Saints Row брошена под автобус: «Они не знали, что создавали
- Лего решила сама заниматься разработкой игр, создав новую студию.
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Sony подтверждает, что основные игры для PS5 от первого лица выйдут в 2025 году, и ожидает высокой производительности
- Onimusha: Way of the Sword для PS5 демонстрирует потрясающий игровой трейлер
- В прямом эфире: смотрите прямую трансляцию State of Play от Sony PlayStation прямо здесь (12 февраля 2025 г.)
2025-01-24 17:37