Общенациональный исполнительный директор Microsoft Фил Спенсер признает, что он больше не пытается убедить пользователей PlayStation 5 в переходе на свою платформу, поскольку Microsoft постепенно использует многоформатный подход.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОн заявил во время подкаста Xbosera, что больше нет попытки переключить PS5 -геймеров на Xbox. Вместо этого он хочет сосредоточиться на том, чтобы позволить большему количеству людей наслаждаться играми, в которые мы уже инвестировали.
Стремившись убедить суд во время процесса приобретения Activision Blizzard, Спенсер утверждал, что, когда Microsoft продает игру для PS5, Sony берет 30% прибыли и впоследствии использует ее для ведения переговоров со сторонними издателями, потенциально предотвращая эти игры от выпуска на Xbox.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Будучи энтузиастом игр в мир PlayStation, я ожидал стандартного сокращения на 30% для любых сторонних игровых издателей. Эта плата, по -видимому, является нормой для всех владельцев платформ в нашей процветающей индустрии видеоигр.
Во время недавнего интервью Спенсеру подвергся сомнению, продолжает ли он чувствовать то же самое, что и игры его компании все чаще появляются на платформах PlayStation, относительно того, вносит ли он по существу финансовый рост Sony через программное обеспечение своей компании.
Как страстный фанат, я бы признал, что в данный момент я, возможно, не выразил это ранее во время испытания Activision Blizzard, но позвольте мне уточнить: если бы дали возможность, я бы очень хотел пожинать всю прибыль от каждой игры, которую мы выпустить прямо сейчас. Не секрет, что мы можем заработать больше, имея свою собственную платформу, именно поэтому инвестиции в нее имеют решающее значение.
Тем не менее, некоторые люди могут предпочесть игровые платформы, такие как PlayStation или Nintendo, либо из -за их библиотеки игр, либо их предпочтительных контроллеров. Независимо от причины, не было бы разумно отклонить потенциал для общения с этими геймерами и выращивания наших франшиз на этих платформах.
Спенсер объяснил далее, что 70% прибыли, полученная на других платформах, в конечном итоге способствует созданию исключительной коллекции или «сильного портфеля» игр для его компании.
Как геймер, я заметил, что Microsoft, в моем случае, выделила почти 100 миллиардов долларов на двух многоплатформенных игровых издателях. Однако, поскольку продажи их оборудования снижаются, существует надвигающаяся угроза, что эти значительные инвестиции могут потерять ценность, если они решит ограничить выпуск этих игр исключительно на борюще в таком бренде, как Xbox.
Как многомиллиардная корпорация, такая как Microsoft, она может обладать существенными финансовыми ресурсами, но она не освобождается от эскалации затрат на разработку. Учитывая, что Game Pass повлиял на снижение продаж программного обеспечения с полной ценой в рамках своей среды, он должен искать альтернативные источники дохода — даже если это означает, что это означает получение 70% дохода от продажи программного обеспечения.
Смотрите также
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
- Акции АФК Система прогноз. Цена акций AFKS
- Раскройте секреты Assassin’s Creed Shadows: бой, скрытность и многое другое!
- Переиздание Devil Summoner Raidou доступно на PlayStation 5 и PlayStation 4 с 19 июня!
- 16 Классических Игр From Toplan Arcade Поступают на PS5 и PS4 – Вот Что Вам Нужно Знать!
- Руководство: 12+ игр PS5 и PS4, которые стоит купить в предложении PS Plus на выходные в магазине PlayStation (Северная Америка/Европа)
- Конечно, вот переработанная версия текста: ‘В адрес разработчиков высказаны претензии за явное использование генеративного ИИ.’
- ‘Видеоигры – это бизнес игрушек’: Экс-руководство Sony рассказывает, как жестоко провалился проект фильма о Crash Bandicoot
- Последнее состояние игры Sony установило новую запись зрителей для PS5, PS4 Livestream
2025-02-17 08:36