Новая игра Housemarque для PS5 будет немного менее суровой, чем Returnal

Returnal по праву считается одним из лучшие игры для PS5, но это не так всеобщий чашка кофе.

Некоторые игроки посчитали аспект roguelike слишком суровым, поскольку, несмотря на незначительные успехи в каждом прохождении, им часто приходилось начинать заново с каждой новой попыткой. Хотя многим игрокам нравилась эта сложная особенность игры, другие были обескуражены отсутствием существенного прогресса и в конечном итоге прекратили играть.

В отличие от других игр Housemarque, предстоящая игра Saros (выход в 2026 году) выделяется своими постоянными ресурсами и системой продвижения. Как заявил креативный директор Грегори Лауден в блоге PS, каждая смерть в этой игре будет иметь значение из-за ее прогрессивной природы, где ресурсы и прогресс остаются постоянными.

Он упомянул, что после каждой смерти мир будет меняться, однако в Саросе у вас будет возможность выбирать и постоянно улучшать свое снаряжение из постоянно растущей коллекции оружия и улучшений костюмов, чтобы «вернуться с большей мощью» и преодолеть препятствия на Каркозе.

Действительно, эта игра, похоже, сохраняет фирменный стиль Housemarque, сложный аркадный геймплей. Однако, похоже, она также разработана для того, чтобы предоставить игрокам, которым нравится этот аспект, приятное чувство прогресса. Если текущие тенденции развития сохранятся, мы можем увидеть еще одну высоко оцененную игру от одной из ведущих студий Sony.

Лауден заявил: «Мы с нетерпением ждем возможности раскрыть больше подробностей о нашем игровом процессе, визуальных эффектах, звуке, музыке, технологиях, повествовании, способах использования возможностей консоли PS5 и многом другом от всех людей, участвующих в Saros. Это амбициозный проект, возглавляемый группой увлеченных людей.

Мы в восторге!

Смотрите также

2025-02-13 10:37