В отчете расследуется, почему магазин PS5 все еще тонет в «Eslop»

Вы заметили, что в PlayStation Store в последнее время творится беспорядок? Похоже, он переполнен некачественными «симуляторными» играми, которые хвастаются графикой, созданной искусственным интеллектом, и искажают свой игровой процесс, что приводит к неудовлетворительному игровому опыту. Эта проблема стала настолько серьезной, что кажется, будто настоящие игры ежедневно вытесняются с главной страницы. Некоторые могут даже сказать, что Sony, похоже, не реагировала на эту проблему месяцами, если не годами.

Если вы все еще скептически настроены, не стесняйтесь исследовать раздел «Игры из списка желаний» в PS Store. Он выглядит довольно мрачно, а часть контента кажется подозрительно похожей (за исключением Onimusha: Warlords; наш персонаж Capgod никогда не был предназначен для подражания другим).

Ребека Валентайн из IGN заслуживает сегодняшней журналистской награды за ее глубокое исследование повторяющихся схем зарабатывания денег в игровой индустрии. Хотя Kotaku и Aftermath рассматривали эту тему с разных точек зрения, проблема заключается в привлечении к ответственности теневых разработчиков и издателей, которым удается уйти от ответственности. Sony, похоже, позволяет такому поведению сохраняться. Эти тайные студии продолжают штамповать эти игры, и, как выяснил Dead Domain, отследить их может быть чрезвычайно сложно из-за отсутствия у них надлежащей деловой или контактной информации, которая либо отсутствует, либо устарела, либо неверна.

Статья углубляется в процедуру отправки видеоигры в Sony на одобрение, шаг, который часто неправильно истолковывается как геймерами, так и разработчиками. Согласно интервью с различными независимыми и AAA-издателями, Валентайн пояснил: «Многие игроки, а также начинающие разработчики ошибочно полагают, что это похоже на проверку качества. Это неправда; разработчик/издатель несет ответственность за то, чтобы код игры соответствовал аппаратным спецификациям перед отправкой. Платформы просто проверяют, соответствует ли игра их техническим требованиям».

Валентайн узнал, что в отличие от Nintendo и Xbox, которые тщательно проверяют все изменения на своих страницах в магазине, прежде чем они будут опубликованы, PlayStation проводит быструю проверку перед запуском. Кроме того, последствия размещения неверной или вводящей в заблуждение информации в PlayStation Store часто включают просьбу исправить ее с помощью точных данных или изображений. Интересно, что ни в одном из крупных магазинов консолей (PlayStation, Xbox, Nintendo) нет правил относительно ресурсов, созданных ИИ; многие из этих, казалось бы, низкопробных игр кажутся неполными или дают необоснованные обещания игрового процесса.

Вот другой способ выразить эту идею: причина, по которой проблемы сохраняются на определенных платформах, заключается в их процессе проверки. В то время как разработчики Xbox проходят постоянную оценку для каждой игры, PlayStation и Nintendo выполняют проверки только один раз. Это позволяет рецидивистам продолжать появляться в PlayStation Store, поскольку они, вероятно, вели себя хорошо во время этой первоначальной проверки. Стоит отметить, что один разработчик упомянул, что Nintendo относительно легко обмануть, поскольку, попав внутрь, вы потенциально можете создать игру вроде «Fart Fart Boobie Fart», и в конечном итоге ее могут удалить.

Смотрите также

2025-02-04 12:09