Привет, товарищи-геймеры! Позвольте мне рассказать вам о моих недавних разочарованиях в PlayStation Store. Кажется, я видел, как эта схема повторяется слишком много раз: переизбыток игр-симуляторов, заявляющих, что их дизайн создан искусственным интеллектом, и обманчивых описаний игрового процесса. Эти игры повсюду, вытесняя законные названия с главной страницы день за днем! Такое ощущение, что Sony не поспевает за ними уже несколько месяцев, а может, и лет.
Если вас это не убедило, смело просматривайте раздел «Игры из списка желаний» в PlayStation Store. Он выглядит довольно мрачным, с контентом, который кажется подозрительно похожим (за исключением Onimusha: Warlords; наш персонаж Capgod никогда не должен был подражать).
Я старался сохранить естественный и легкий для чтения стиль, передавая при этом исходный смысл.
Ребека Валентайн из IGN заслуживает сегодняшней журналистской награды за ее тщательное исследование повторяющихся схем зарабатывания денег в игровой индустрии. Хотя Kotaku и Aftermath ранее изучали эту тему с разных точек зрения, проблема заключается в том, что недобросовестные разработчики/издатели освоили искусство уклонения от ответственности, а Sony, похоже, закрывает на это глаза. Эти неуловимые студии штампуют игру за игрой, и, как выяснил Dead Domain, выслеживать их — все равно что искать иголку в стоге сена — их деловая и контактная информация либо не существует, либо устарела, либо неверна.
В этой статье подробно рассматривается процедура отправки игры в Sony на сертификацию, шаг, который часто неправильно истолковывается как геймерами, так и неопытными разработчиками. Пообщавшись с несколькими независимыми и AAA-издателями, Валентайн узнал, что среди The Gamers и начинающих разработчиков существует широко распространенное заблуждение: они считают, что процесс сертификации похож на проверку качества (QA). Однако это предположение неверно; разработчик/издатель несет ответственность за то, чтобы код игры соответствовал аппаратным спецификациям перед отправкой. Платформы проверяют только то, соответствует ли код игры их техническим требованиям.
Стоит отметить, что в отличие от Nintendo и Xbox, которые тщательно проверяют изменения на своих страницах в магазине, прежде чем они становятся общедоступными, PlayStation проводит быструю предварительную проверку. Кроме того, последствия публикации неточной или вводящей в заблуждение информации в PlayStation Store обычно мягкие — нарушителей часто просят исправить проблему, предоставив более точную информацию или скриншоты.
Интересно, что ни в одном из основных магазинов консолей (PlayStation, Xbox, Nintendo) нет правил, касающихся использования или применения ресурсов, созданных ИИ. В результате многие игры, помеченные как «отстой», кажутся неполными или дают вводящие в заблуждение обещания игрового процесса.
Одно из объяснений того, почему эта проблема сохраняется, заключается в том, что на Xbox разработчики регулярно оцениваются по каждой игре, в то время как PlayStation и Nintendo проводят одноразовую оценку. Это несоответствие позволяет тем же нарушителям продолжать появляться в PS Store, поскольку они, вероятно, хорошо себя вели во время первоначальной проверки. Чтобы дать вам некоторое представление, один разработчик поделился тем, что Nintendo относительно легко обмануть. Оказавшись внутри, они потенциально могут создать «Fart Fart Boobie Fart: The Game», которая в конечном итоге может быть удалена.
Смотрите также
- Акции Московская Биржа прогноз. Цена акций MOEX
- Акции Удмуртнефть прогноз. Цена акций UDMN
- Акции ВИ.РУ прогноз. Цена акций VSEH
- Руководство: Руководство по Sniper Elite Resistance: 100% прохождение коллекционных предметов
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Патч Black Myth: Wukong для PS5 добавляет режим испытаний, карты и бесплатную броню
- Руководство: Даты выхода новых игр для PS4 в 2025 году
- Префы Красногорский завод им. С.А. Зверева прогноз. Цена префов KZIZP
- Акции Яковлев прогноз. Цена акций IRKT
- Акции ВСМПО-АВИСМА прогноз. Цена акций VSMO
2025-02-04 11:06