В попытке максимизировать прибыль от пользователей компьютеров подход Sony нуждается в некотором улучшении.
Крайне успешная игра для PlayStation 5, Marvel’s Spider-Man 2, столкнулась с трудностями с момента своего дебюта на ПК. С момента своего релиза несколько дней назад она смогла привлечь максимум 28 000 игроков одновременно в Steam. Это значительно ниже пикового числа одновременных игроков оригинальной Marvel’s Spider-Man в 66 000 и значительно отстает от таких популярных игр, как Ghost of Tsushima и God of War.
Игра получает многочисленные неблагоприятные отзывы от игроков. Из примерно 5000 отзывов на данный момент почти половина критические, причем несколько пользователей жалуются на неоптимальную оптимизацию и производительность. Как выразился один пользователь, запрашивая возврат средств, «игра работает так, как будто тяжелый ребенок движется по патоке.
Помимо феноменального дебюта Helldivers 2, который одновременно вышел на ПК, похоже, что портированные на ПК предложения Sony теряют часть своей первоначальной привлекательности. Такие игры, как Horizon Forbidden West и God of War Ragnarok, не достигли высот, установленных их предшественниками, а недавние релизы первого дня, такие как Until Dawn и LEGO Horizon Adventures, не смогли оказать существенного влияния на рынок.
Несмотря на сильную критику со стороны ПК-геймеров, японский игровой гигант, похоже, усиливает свой подход. В ответ они заявили, что вход в PSN станет необязательным для однопользовательских игр, и планируют вознаградить игроков, которые привяжут свои аккаунты, дополнительным бесплатным контентом.
Погружаясь в последние игровые приключения на моей PS5, я не могу не заметить шумиху в сообществе по поводу роста числа портов на ПК. Многие геймеры, включая меня, считают, что эта тенденция размывает уникальную ценность нашей консоли. Видите ли, по сравнению с предыдущими поколениями PlayStation, выбор «настоящих» эксклюзивов теперь кажется немного тоньше. Как будто мы упускаем те игры, которые действительно делают опыт PS5 особенным и неповторимым.
В ответ Sony утверждает, что для расширения охвата своих игр они должны сделать их доступными для ПК. Эта стратегия позволяет им продолжать получать прибыль от программного обеспечения, которое ранее процветало на PS5, и потенциально приобретать новых сторонников в этом процессе.
Несмотря на помощь экспертной студии Nixxes, качество их конверсий было в лучшем случае ненадежным, и, похоже, менее проработанные версии, доступные в Steam, уже не так привлекательны, как раньше, даже несмотря на значительно сокращенные сроки разработки.
Стоит ли Sony продолжать выпускать эксклюзивы PS5 на ПК? (58 голосов)
- Да, но ему нужно улучшить качество своих портов48%
- Может быть, меня это не особо волнует21%
- Нет, эта стратегия обесценивает PS5 с очень небольшой выгодой31%
Как быстро Sony следует портировать свои игры на ПК? (52 голоса)
- Они должны быть доступны день и дата на PS5 и ПК15%
- Они должны быть эксклюзивными для PS5 как минимум год40%
- Они должны быть эксклюзивными для PS5 дольше года19%
- Sony вообще не следует портировать свои игры на ПК25%
Смотрите также
- Акции Удмуртнефть прогноз. Цена акций UDMN
- Акции Московская Биржа прогноз. Цена акций MOEX
- Акции ВИ.РУ прогноз. Цена акций VSEH
- Руководство: Даты выхода новых игр для PS4 в 2025 году
- Руководство: Руководство по Sniper Elite Resistance: 100% прохождение коллекционных предметов
2025-02-03 11:36