Посещение игровой конвенции, такой как Taipei Game Show, хотя и не столь важно, как раньше, все равно предлагает непревзойденный опыт. Ощущение игры в большом зале, заполненном людьми, которые разделяют твою страсть, действительно приятно, и нам повезло участвовать в ней два года подряд.
В этом году мероприятие привлекло около 370 000 посетителей за четыре дня, однако, несмотря на расширение общей площади, оно, по всей видимости, предложило менее содержательное содержание по сравнению с потенциальным будущим шоу в 2024 году.
Вот некоторые из вещей, которые мы увидели и во что играли в ходе мероприятия.
Демо Ratatan’s сбрасывает бит
Проблема с посещением таких мероприятий, как Taipei Game Show, заключается в том, что они в первую очередь ориентированы на носителей мандаринского языка. Тем не менее, после поддержки Ratatan на Kickstarter, мы были в восторге, обнаружив, что духовный преемник Patapon занимает огромное место на мероприятии.
Несмотря на длинные очереди и возможность изменить язык демо на английский, нам было сложно полностью понять это демо. Не было предоставлено никакого руководства, что затрудняло для нас понимание необходимых подсказок для продвижения в игре. Хотя мы уловили общую концепцию Patapon — использование ритмов для управления войсками — мы не могли определить, как действовать дальше из-за отсутствия руководства.
Художественное оформление ошеломляет, однако, наблюдая за другими участниками, кажется, что никто не понимает механики игры. Это прискорбно, поскольку установка стенда предполагает значительные инвестиции. Возможно, вместо этого можно было бы выбрать другую демонстрацию.
Atelier Yumia может стать хитом
Какова текущая ситуация с Koei Tecmo и что делает этот год особенно успешным для них? Их ролевые игры Atelier Yumia: The Alchemist of Memories и The Envisioned Land завораживают своей потрясающей графикой и хорошо проработанными персонажами.
Поначалу мы оказались втянуты в огромную карту мира с минимальным введением или справочной информацией. Однако мы быстро адаптировались и наслаждались захватывающим пошаговым боем и полезным процессом сбора материалов. Персонажи в этой игре визуально привлекательны, и очаровательно, как они собираются, когда вы ставите игру на паузу. Странность, которая поразила нас, заключается в том, что пни деревьев исчезают, когда по ним ударяют для получения древесины; более захватывающая анимация могла бы улучшить впечатления.
Хотя мы пока не очень хорошо разбираемся в серии Atelier, мы считаем, что это изменение может быть весьма полезным. Оно может вызвать некоторое недовольство среди преданных поклонников, но, скорее всего, привлечет новую фан-базу. Это развитие должно стать захватывающей новостью для GUST и долгосрочного процветания франшизы.
Возрождение газона
Одним из наших первых ярких игровых впечатлений стала игра под названием «Rival Turf», в которую мы играли на консоли Super Nintendo. Первоначально названная в Японии «Rushing Beat», эта серия должна возродиться как «Rushing Beat X: The Return of the Brawl Brothers». Естественно, мы не могли упустить возможность оживить эти воспоминания и попробовать ее.
Проще говоря, эта игра следует типичному шаблону драчуна, показывая непривлекательный, затененный визуальный дизайн. Боевые последовательности относительно вялые, но предлагают множество приемов для выполнения.
Стоит отметить, что Джек Флэк и Узи Нельсон, изначально названные Риком Нортоном и Дугласом Билдом соответственно, придерживаются своих японских имен в серии. Со второй части, Brawl Brothers, игроки получат возможность управлять Лордом Джеем, Венди Милан и Казаном, хотя у нас пока не было возможности их протестировать.
На данный момент нет подтвержденной даты выхода этой игры, и на данный момент она официально не была представлена для консольных платформ. Однако, учитывая ее потенциал, не было бы удивительно увидеть ее в конечном итоге выпущенной для PlayStation 5. Но имейте в виду, что она все еще нуждается в некоторой доработке.
Двойные неприятности
Непосредственное использование Double Dragon Revive сразу после Rushing Beat X, возможно, заставило бы нас взглянуть на созданного Yuke’s бравлера более позитивно.
Как преданный фанат, я должен сказать, что эта обновленная серия, доступная исключительно на PS5, была просто бомбой! Исключительная анимация вдыхает жизнь в то, что в противном случае выглядело бы как довольно пластмассовые персонажи.
В этой игре бои простые, но в персонажах много глубины. Вы можете выталкивать противников за пределы экрана, как в Turtles in Time, или бросать их в близлежащие мусорные баки. Удары по противникам банками с краской покроют их липкой, красочной массой, и по мере продвижения вы сможете накапливать специальные приемы, которые наносят большой урон при использовании.
Подобно многим играм-драчунам, можно было бы ожидать довольно много повторений. Однако добавление различных персонажей для разблокировки, таких как культовая Мэриан, которая была рядом некоторое время, сделало игровой процесс лучше, чем ожидалось, и в целом приятным.
Конец инди, это даже не имеет значения
На Taipei Game Show экспонаты разделены на три части: игры AAA, gachas и инди-игры, а также отдельный сегмент для настольных игр. В наш последний день мы посвятили все свое время изучению инди-сектора, обнаружив несколько интригующих игр, которые я хотел бы выделить.
Игра Wabisabi: Sushi Derby собрала значительное количество поклонников, предлагая игрокам увлекательный опыт, в котором они покупают ингредиенты для создания собственных творений суши. В этом уникальном повороте событий суши затем проходят обучение и соревнуются в гонках по причинам, которые остаются необъяснимыми. Победа позволяет вам повторно инвестировать в дополнительное обучение, в то время как поражение приводит к новому старту с новыми ингредиентами. Это действительно интригующая концепция.
Японский разработчик игр BeXide, известный созданием некоторых культовых игр Toro Inoue для PS3, недавно представил несколько игр, включая обновленную 3D-версию Suika Game, где игроки стремятся бросать фрукты в миску, а затем смешивать их, чтобы продвигать свою эволюцию. Кроме того, они представили еще одну игру с похожей концепцией, включающую персонажей Hololive.
Название, в которое мы глубоко погрузились, было «Danchi Days», приключенческая игра, вдохновленная Game Boy Advance (GBA), действие которой происходит в японском жилом комплексе, известном как данчи. Основной игровой процесс вращается вокруг функции «Sense», позволяющей вам взаимодействовать с окружающей средой и проходить мини-игры для продвижения по сюжетной линии.
1. Механика не была слишком сложной, но язык был четким, даже на английском, и мы нашли это очаровательным.
2. Хотя технические аспекты не были особенно замысловатыми, язык был точным, даже на английском, и мы оценили его уютную атмосферу.
3. Механика не была слишком сложной, текст был ясным и лаконичным, даже на английском, и мы нашли его теплым и привлекательным.
4. Технические аспекты не были особенно плотными, язык был острым, даже на английском, и мы наслаждались его домашней атмосферой.
5. Механика не была слишком замысловатой, язык был острым, даже на английском, и мы нашли его удобным и гостеприимным.
В заключение следует отметить, что было подтверждено, что Maid Café на Электрик-стрит, в которую в настоящее время можно играть в Steam, в настоящее время разрабатывается и для PlayStation, а релиз запланирован на ближайшее время.
Один для Nintendo Life
Одним из примечательных аспектов мероприятия стало присутствие Чарльза Мартине, ветерана-актера озвучивания, известного по роли Супер Марио на протяжении многих лет. Хотя он недавно ушел из озвучивания персонажа, он продолжает служить представителем Nintendo.
Для меня было честью, даже если это и не связано напрямую с PlayStation, ненадолго пересечься с такой легендой игровой индустрии и выразить свою благодарность за то влияние, которое он оказал на индустрию на протяжении всей своей карьеры.
Создавая волны
Кроме того, стоит отметить, что популярность Wuthering Waves превзошла наши и без того завышенные ожидания. В каждый день мероприятия бесчисленное множество фанатов с нетерпением ждали в очередях за уникальными товарами, связанными с последним повествованием Rinascita, что демонстрирует значительный интерес фанатов.
В этом году HoYoverse в первую очередь сосредоточился на мерчандайзе, а не на выпуске новых игр, таких как Zenless Zone Zero или Honkai: Star Rail. Однако вместо этого было значительное присутствие косплееров Genshin Impact, бродящих вокруг.
Как энтузиаст игр, я не мог не оценить последнее предложение Koei Tecmo для PS5 — Venus Vacation Prism: Dead or Alive Xtreme. Однако, учитывая высокую текстовую направленность этой игры, я решил пропустить демонстрационную сессию, поскольку предпочитаю игры с большим количеством интерактивных элементов.
Нам было приятно сфотографироваться с Момо, персонажем-кошкой из Infinity Nikki, и мы не могли не почувствовать себя в восторге, поскольку название игры широко обсуждалось как внутри серии, так и вокруг нее, поскольку мы питаем слабость к этой конкретной игре.
Вот и еще один год позади, пора заняться послеконвентской рутиной. До следующего раза!
Смотрите также
- Акции Мосэнерго прогноз. Цена акций MSNG
- Акции Удмуртнефть прогноз. Цена акций UDMN
- Акции Акрон прогноз. Цена акций AKRN
- Hollow Knight: Разработчик Silksong троллит фанатов вкусным шоколадным тортом
- Метафора: ReFantazio PS5, патч 1.11 для PS4 содержит аккуратные обновления меню
- Откройте для себя эпические морские сражения и безумие пиратских экипажей в игре Like a Dragon!
- Историк Civ 7 надеется, что «препарат-шлюз» возобновит интерес к этой теме
- Новости DOOM: The Dark Ages, Expedition 33 в следующем выпуске Xbox Developer Direct
- Акции Московская Биржа прогноз. Цена акций MOEX
- Руководство: Даты выхода новых игр для PS4 в 2025 году
2025-01-29 21:08