Фанаты покупают меньше коробочных видеоигр, чем когда-либо в США

По данным исследовательской компании Circana, в 2024 году продажи коробочных видеоигр в США достигли рекордно низкого уровня, не наблюдавшегося более чем за 25 лет.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

На основании имеющейся информации можно сделать вывод, что доход от продажи физического программного обеспечения существенно снизился с 2021 года и в настоящее время составляет примерно 85% от самого высокого показателя в 2008 году.

Совершенно очевидно, что в моделях покупок людей наблюдается постепенный сдвиг, переход к цифровым продуктам вместо физических. Эта тенденция во многом обусловлена ​​несколькими аспектами: доступностью, простотой использования, доступностью и, возможно, наиболее важным влиянием пандемии.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s[/embed]

Поразительные цифры наглядно демонстрируют причину решения Sony отказаться от дисковода в модели PS5 Pro. По словам аналитика Мэта Пискателлы, почти половина (49%) всех проданных в США в прошлом году консолей PS5 были без дисковода.

Важно отметить, что цифровые игры не заменяют традиционные полностью. Sony продолжает выпускать физические версии своих основных релизов, и в некоторых регионах спрос на физические игры со стороны потребителей остается высоким.

Тем не менее, очевидно, что сектор движется по определенному пути, и, несмотря на ваши чувства, кажется крайне маловероятным, что в настоящий момент вы в состоянии контролировать изменение его курса.

Смотрите также

2025-01-26 21:36