По данным исследовательской компании Circana, в 2024 году продажи коробочных видеоигр в США достигли рекордно низкого уровня, не наблюдавшегося более чем за 25 лет.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНа основании имеющейся информации можно сделать вывод, что доход от продажи физического программного обеспечения существенно снизился с 2021 года и в настоящее время составляет примерно 85% от самого высокого показателя в 2008 году.
Совершенно очевидно, что в моделях покупок людей наблюдается постепенный сдвиг, переход к цифровым продуктам вместо физических. Эта тенденция во многом обусловлена несколькими аспектами: доступностью, простотой использования, доступностью и, возможно, наиболее важным влиянием пандемии.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s[/embed]
Поразительные цифры наглядно демонстрируют причину решения Sony отказаться от дисковода в модели PS5 Pro. По словам аналитика Мэта Пискателлы, почти половина (49%) всех проданных в США в прошлом году консолей PS5 были без дисковода.
Важно отметить, что цифровые игры не заменяют традиционные полностью. Sony продолжает выпускать физические версии своих основных релизов, и в некоторых регионах спрос на физические игры со стороны потребителей остается высоким.
Тем не менее, очевидно, что сектор движется по определенному пути, и, несмотря на ваши чувства, кажется крайне маловероятным, что в настоящий момент вы в состоянии контролировать изменение его курса.
Смотрите также
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Рынок криптовалюты ETC: будущее эфириума классик
- Рынок криптовалюты XRP: будущее риппла
2025-01-26 21:36