Assassin’s Creed Shadows ‘Super Fluid’ Parkour был «Super Fluid ‘Parkour

Выпуск Assassin’s Creed Shadow, выпуск которого ранее планировался на 14 февраля, произошел во вторую задержку, в результате чего он был перенесен на новую дату запуска — 20 марта.

Что вызвало неожиданное отсрочку игры в открытом мире, согласно директору Чарльзу Бенуа, было в основном из-за его сложной системы Parkour.

Бенуа поделился с IGN: «Японская архитектура невероятно сложна — возможно, самые сложные структуры, с которыми я когда -либо имел дело, при рассмотрении Odyssey и Syndicate. Нам пришлось создавать уникальные коды и анимации, чтобы справиться с чем -то настолько плавным, плавно переходящими движениями Parkour, чтобы сделать они еще более плавны.

Далее режиссер сказал: «Это был один из отзывов, которые мы получили и которые, по нашему мнению, требовали внимания, и я должен сказать, что за последние несколько месяцев ситуация значительно улучшилась». Звучит здорово для меня!

Фактически, последние названия Assassin’s Creed, которые демонстрируют элементы RPG — Origins, Odyssey и, в частности, Valhalla, — значительно отклонились от оригинальных систем Parkour Series, оставив некоторых давних поклонников разочарованными, поскольку они были заядлыми игроками с эпохи Ezio.

Отрадно узнать, что Shadows возвращается к своим истокам, особенно в плане перемещения по зданиям с помощью паркура. Разработчики, похоже, стремятся усовершенствовать эту функцию, поэтому давайте скрестим пальцы, чтобы задержка дала им время, необходимое для достижения своих целей.

Как взволнованный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что мое краткое погружение в тени Assassin’s Creed на предварительном событии оставило меня с нетерпением ожиданием его полного выпуска. Главный герой игры, NAOE, удивительно проворен, занимает множество инновационных скалолазаний, бега и прыжков, которые прекрасно соответствуют наблюдениям Бенуа.

Вы в восторге от того, что Паркур возвращается (и, надеюсь, успешно возвращается) в Assassin’s Creed Shadows? Будьте осторожны со своими шагами, комментируя ниже.

Насколько важен паркур для игры Assassin’s Creed? (58 голосов)

  1. Паркур всегда должен быть в центре внимания Assassin’s Creed 33%
  2. это должно быть важной частью общей игры 53%
  3. Эх, это часть AC, но я никогда не заботился об этом так много 12%
  4. Честно говоря, я предпочитаю меньше уделять внимания паркуру в Assassin’s Creed2%

Смотрите также

2025-01-24 17:37