Проще говоря, Assassin’s Creed Shadows кажется чем-то большим, чем просто запуск обычной видеоигры для Ubisoft. Учитывая слухи о собственности, неудовлетворительные продажи Star Wars Outlaws и две отсрочки выхода их последней игры с открытым миром, от этого зависит многое для французского издателя. Дело не только в том, что они хотят сделать это правильно; им нужно. Сыграв четыре часа в игру на недавнем мероприятии, мы надеемся, что они наконец нашли правильную формулу.
Ubisoft предоставила нам разрешение исследовать две разные части игры: богатое повествованием введение и последовательность основных миссий, включающих раннюю цель убийства. Этот сегмент также включал значительную часть открытого мира, что позволяло выполнять различные побочные квесты и дополнительные действия.
Изначально существовал Animus Hub, часто называемый Assassin’s Creed Infinity. Это служит платформой, позволяющей одновременно играть в различные игры Assassin’s Creed. В нашей пробной версии было представлено прокручиваемое меню, демонстрирующее последние дополнения, и невидимый голос по имени «Руководство», который вводил информацию. В предварительной сборке были показаны Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Valhalla, Assassin’s Creed Mirage и игра, которую мы там тестировали. Остается неясным, предлагает ли Animus Hub нечто большее, чем просто меню, поэтому этот аспект стоит изучить после выхода финальной версии.
В прологе Assassin’s Creed: Shadows представлены основные персонажи Яске и Наоэ, каждому из которых дана краткая предыстория за несколько месяцев до игровых событий. До сюжетной линии Ясуке сопровождает своего наставника, отца Валиньяно, на встречу с лордом Нобунагой в попытке обеспечить свободу передвижения для своих священников в этом регионе. Они достигают соглашения, но за счет передачи владения Яске из Валиньяно Нобунаге. Спустя шесть месяцев Ясукэ сражается вместе с Нобунагой, нападая на лидеров шиноби и осаждав замки в уединенной японской деревне.
По сюжету фокус смещается на Наоэ, жителя деревни, которую Ясуке и его союзники сейчас уничтожают. Ей поручено найти специальный ящик, спрятанный в соседней пещере, поскольку она владеет Скрытым клинком. Когда она достигает этого места, на нее нападает самурай, забирая коробку и создавая короткую сюжетную линию мести Наоэ. Жестокие события завершают пролог, и мы переходим к части игры с открытым миром.
Как преданный фанат, я должен сказать, что пролог последней игры Assassin’s Creed произвел на меня огромное впечатление! Несмотря на то, что были моменты игрового процесса, мое внимание по-настоящему привлекло общее улучшение презентации. Кинематографическое качество значительно улучшилось по сравнению с предыдущими частями, а повествование было увлекательным и интригующим.
Один аспект, который мне хотелось улучшить в прошлых играх, — это звук, особенно звуковые эффекты. И, похоже, Ubisoft наконец-то добилась этого! Звуковое оформление в этой игре первоклассное, что делает игру еще более захватывающей.
В предстоящем грандиозном приключении игровой процесс представляет собой захватывающее сочетание игр Assassin’s Creed Odyssey и Assassin’s Creed Mirage. Первоначальное ощущение напоминает Одиссею с ее обширной картой и свободным перемещением, с меньшим количеством маркеров на карте и скрытыми действиями, которые постепенно раскрываются. По ходу игры он принимает стиль, похожий на Мираж, особенно в ранних миссиях, которые построены вокруг конкретных целей.
В основе этого повествования лежит главная цель, называемая Благородным. Чтобы узнать больше о них и их местонахождении, необходимо выполнять различные миссии. Это путешествие дает возможность проверить как Ясуке, так и Наоэ, а квесты, приведшие к кончине Дворянина, дают достаточно времени для экспериментов.
Наше приключение началось с Наоэ, чьи навыки скрытности и наблюдательности сделали его идеальным для слежения, шпионажа и скрытности. Как сообщалось ранее перед выпуском, игроки могут проходить всю игру за Ясуке или Наоэ или комбинировать их по своему желанию. Переключаться между персонажами можно быстро и легко с помощью меню паузы, а в ключевые моменты сюжетной линии игра предложит вам выбрать, каким персонажем вы хотите управлять.
Короче говоря, во время игры Яске превосходен в боевых ситуациях, а Наоэ проявляет себя лучше всего, когда его не замечают. Это различие согласуется с тем, что было записано ранее. Что касается снаряжения, Ясуке может владеть длинными катанами, нагинатами (посохом с лезвиями на конце) и канабо (большими дубинами с шипами), чтобы наносить больший урон и поглощать больше ударов. Он грозный воин с множеством деревьев навыков, которые позволяют настраивать, улучшать его способности и атаки, но он не является простым ярлыком или чит-кодом. Бой остается сбалансированным, предлагая сложный опыт даже в роли Ясуке, при этом уровень сложности определяет силу врагов.
Напротив, Наоэ процветает в тускло освещенных местах и с высокой растительностью. Уникальными для нее являются такие предметы, как кунаи, сюрикены и дополнительные инструменты, а также доступ к Скрытому клинку. Что отличает ее от других, так это ее способность использовать орлиное зрение для тщательного изучения окружающей среды. Быстрая и проворная, Наоэ легко перемещается по окрестностям, прыгая и карабкаясь, а также используя крюк, чтобы перемахивать через более широкие пропасти или подниматься по вертикальным поверхностям. Если ее обнаружат и втянут в бой, Наоэ может положиться на катаны, кусаригамы (напоминающие цепь с лезвием на конце) и танто (компактный меч).
Как геймер, я обнаружил, что Яске превосходен в боевых ситуациях, а Наоэ великолепен, когда дело доходит до скрытности. Однако не позволяйте этим чертам характера ограничивать вас — вы, безусловно, можете скрытно играть с Яске и решать боевые столкновения с Наоэ, хотя это требует большего изящества.
Когда дело доходит до паркура, Яске не так ловок, как кажется; он крупнее, у него меньше прыгучести, и ему нужно держаться за выступы, прежде чем подтягиваться после больших прыжков. Он медленно передвигается по узким уступам и осторожен при столкновении с большими обрывами. Каждое действие кажется медленным, и ему не хватает той грациозности, которую Наоэ демонстрирует в своих движениях.
В другом сценарии я оказываюсь уязвимым, как Наоэ, когда нахожусь под наблюдением, получая значительный урон от атак и нанося меньше своих собственных. Чтобы выдержать такие боевые ситуации, мне нужно мастерски использовать свои инструменты и навыки, гарантируя, что каждый блок, уклонение и парирование выполняются безупречно. Хотя Наоэ может пережить столкновение, так же, как Яске спотыкается о крыши, с моей стороны требуются ловкость и опыт, чтобы выйти победителем без единой царапины.
В отличие от многих игр Assassin’s Creed, эта последняя часть делает упор на открытые открытия. Издатели приложили усилия, чтобы отличить игровой процесс от того, что критиковали как «формулу Ubisoft». Хотя точки обзора остаются функцией, большинство маркеров и значков на карте были удалены. Вместо этого, когда вы достигнете точки синхронизации, вы сможете осмотреть ландшафт в поисках новых областей для изучения. Когда вы поворачиваете камеру, автоматически появляются вопросительные знаки, сигнализируя, что в этом месте есть что-то интригующее.
В первоначальной области, которую мы исследовали, эти значки в основном указывали на важные достопримечательности и поселения. Однако квесты и мероприятия, которые они проводили, не были явно отмечены. Вместо этого во время нашего исследования мы обнаружили рядом с этими местами скрытые жемчужины, такие как места для рисования животных и соревнования по стрельбе из лука. К сожалению, вы не сможете отметить их на карте на расстоянии. Итак, хотя значки служат приблизительным ориентиром по достопримечательностям, вам предстоит посетить каждое место, чтобы раскрыть все его детали.
По сравнению со своими предшественниками в ролевых играх, такими как Odyssey и Valhalla, Assassin’s Creed Shadows предлагает меньшую территорию для исследования; Фактически, если вы полностью уменьшите масштаб, вы сможете быстро прокручивать карту сверху вниз и из стороны в сторону в течение нескольких секунд. Однако, несмотря на меньший размер (примерно семь-десять основных регионов), Ubisoft компенсировала это, сделав его более богатым на мероприятия. Вы редко будете путешествовать на большие расстояния, не встретив чего-то нового или более сложной версии ранее возникшей задачи.
Один из способов перефразирования прост и понятен: связь между этими действиями и развитием персонажа осуществляется через ранги знаний. Выполняя такие задачи, как поиск недостающих страниц и вознесение молитв в святилищах, ваш ранг знаний будет повышаться, предоставляя вам доступ к новым навыкам на определенных контрольных точках в различных деревьях навыков. Этот аспект игры мотивирует игроков заниматься такими видами деятельности, предлагая отдохнуть от основной сюжетной линии, а также дает им возможность стать сильнее.
В своих захватывающих приключениях я завершил увлекательную предварительную сессию, происходящую в регионе Харима, где мы успешно сбили Благородного быстрым ударом нашего клинка. Эта серия из четырех-пяти увлекательных квестов, переплетенных воедино, отражала кинематографическую привлекательность пролога, добавляя глубину и интригу, редко встречающиеся в играх Assassin’s Creed. Будет ли эта структура постоянной на протяжении всей игры, еще неизвестно, но на данный момент она доказала свою эффективность — даже без полного контекста предыстории и будущих событий.
Влияние этой истории и неограниченного исследования на протяжении всей игры невозможно полностью оценить, пока мы не получим финальную версию через два месяца, но беглый взгляд на раннюю часть сюжета позволяет предположить, что Assassin’s Creed Shadows уделяет больше внимания на стимулировании любопытства и поощрении свободы, а не на использовании учебных пособий и чрезмерно используемых маркеров на картах. Эта игра не больше — что является хорошей новостью для многих — и выглядит значительным улучшением по сравнению со своими предшественниками. Учитывая, что над Assassin’s Creed Odyssey работал ведущий разработчик Shadows, это действительно высокая похвала. Возможно, это просто вершина ролевой игры Ubisoft в их давней франшизе.
Смотрите также
- Конспиративный отчет Marvel Rivals предполагает, что боты в быстрой игре всегда являются частью плана
- Сюжет Final Fantasy 7 Remake, часть 3 завершен, игра идет по графику
- Метафора: ReFantazio PS5, патч 1.11 для PS4 содержит аккуратные обновления меню
- Руководство: Dynasty Warriors: Руководство по Origins: ваш главный ресурс
- Спайро, Рэтчет и создатель Resistance Тед Прайс уйдут из Insomniac
- Astro Bot «почти» победитель Nintendo, говорит Реджи Филс-Эме
- Флиртуйте с отаку в роли интернет-ангела в Needy Streamer Overload на PS5, PS4
- PS Plus потеряет эти 8 игр для PS5 и PS4 в следующем месяце
- Руководство: Жемчуг дракона: Искра! Ноль: все персонажи, затраты DP и трансформации.
- PGA Tour 2K25 представляет систему Deeper Swing для PS5
2025-01-23 20:07