Тед Прайс, создатель эксклюзивного разработчика Sony Insomniac Games, объявил сегодня о своем решении уйти из компании. Основанная в 1994 году как Xtreme Software, Прайс сыграла значительную роль в воплощении в жизнь таких знаковых франшиз, как Spyro the Dragon, Ratchet & Clank и Resistance. В сообщении в блоге PlayStation было объявлено, что с марта его сменят три новых соруководителя студии.
В совместном сообщении в блоге Райан Шнайдер, Джен Хуанг и Чад Дезерн выразили свои чувства, заявив: «Объявление о том, что Тед уходит из Insomniac Games, продолжает вызывать в нас сильные эмоции, когда мы размышляем об этом, как и когда пишем об этом. Мы, Чад, Джен и Райан, уже много лет поддерживаем тесные рабочие отношения с Тедом. Он не просто наш руководитель, он наш давний друг. ценить.
В эпоху PlayStation 2 я стал частью потрясающей команды Insomniac Games, работая в их отделе маркетинга и коммуникаций. Со временем я поднялся по служебной лестнице, в конечном итоге взяв на себя руководящие должности в качестве руководителя бренда и стратегического руководства. Одновременно с этим восемь лет назад к команде присоединился Хуан, начавший с финансового отдела. Оглядываясь назад на 12 игр, которые мы выпустили с момента моего первого дня здесь, я не могу не испытывать невероятного восторга от необыкновенных игровых впечатлений, которые мы готовы создать для игроков в будущем.
Что касается Дезерна, то он стал частью команды еще в 1998 году, занимая самые разные должности: от художника по окружению до директора студии. Из этого опыта я обнаружил, что инновации процветают, когда квалифицированные специалисты опираются на идеи друг друга, одновременно поощряя друг друга к профессиональному росту. На своей предстоящей должности я буду рад сотрудничать с Райаном и Джен, чтобы поддержать наследие творческого товарищества Insomniac.
Вместе они заявили: «Наша общая цель — сохранить уникальную сущность, которая делает Insomniac отличительной чертой на протяжении более трех десятилетий, одновременно находя пути стратегического прогресса для будущего успеха. Мы по-прежнему будем уделять особое внимание развитию нашей студийной культуры, уделяя особое внимание прозрачности и командной работе. Мы стремимся создать среду, в которой сотрудники смогут добиться лучших результатов в карьере.
В другой статье Тед Прайс подробно рассказал, что примерно в прошлом году он решил уйти из игрового сектора, и совсем недавно сообщил об этом решении членам своей команды. Он также добавил, что Insomniac требуются люди на руководящих должностях, которые глубоко понимают их методы, и назвал Шнайдера, Хуанга и Дезерна такими людьми.
Чад, Джен и Райан сыграли решающую роль в превращении Insomniac в то, чем оно является сегодня. На протяжении многих лет я был свидетелем того, как они возглавляли важные проекты, которые значительно улучшили жизнь членов нашей команды. Их командная работа и открытость соответствуют нашим основным ценностям, а их уникальные навыки гармонично сочетаются».
(Ссылка на полное заявление Теда Прайса: https://www.insomniac.com/news/ted-price-ceo-statement-on-the-passing-of-ryan-mccarthy/)
Смотрите также
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Акции Роснефть прогноз. Цена акций ROSN
- Акции Европлан прогноз. Цена акций LEAS
- Пользовательский интерфейс Civilization 7 разделяет игроков на PS5, PS4 и ПК
- Сообщается, что продолжение «Страны чудес Крошечной Тины» отложено на неопределенный срок
- Команда Saints Row брошена под автобус: «Они не знали, что создавали
- Лего решила сама заниматься разработкой игр, создав новую студию.
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Sony подтверждает, что основные игры для PS5 от первого лица выйдут в 2025 году, и ожидает высокой производительности
2025-01-22 19:36