
Тед Прайс, создатель эксклюзивного разработчика Sony Insomniac Games, объявил сегодня о своем решении уйти из компании. Основанная в 1994 году как Xtreme Software, Прайс сыграла значительную роль в воплощении в жизнь таких знаковых франшиз, как Spyro the Dragon, Ratchet & Clank и Resistance. В сообщении в блоге PlayStation было объявлено, что с марта его сменят три новых соруководителя студии.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ совместном сообщении в блоге Райан Шнайдер, Джен Хуанг и Чад Дезерн выразили свои чувства, заявив: «Объявление о том, что Тед уходит из Insomniac Games, продолжает вызывать в нас сильные эмоции, когда мы размышляем об этом, как и когда пишем об этом. Мы, Чад, Джен и Райан, уже много лет поддерживаем тесные рабочие отношения с Тедом. Он не просто наш руководитель, он наш давний друг. ценить.
В эпоху PlayStation 2 я стал частью потрясающей команды Insomniac Games, работая в их отделе маркетинга и коммуникаций. Со временем я поднялся по служебной лестнице, в конечном итоге взяв на себя руководящие должности в качестве руководителя бренда и стратегического руководства. Одновременно с этим восемь лет назад к команде присоединился Хуан, начавший с финансового отдела. Оглядываясь назад на 12 игр, которые мы выпустили с момента моего первого дня здесь, я не могу не испытывать невероятного восторга от необыкновенных игровых впечатлений, которые мы готовы создать для игроков в будущем.
Что касается Дезерна, то он стал частью команды еще в 1998 году, занимая самые разные должности: от художника по окружению до директора студии. Из этого опыта я обнаружил, что инновации процветают, когда квалифицированные специалисты опираются на идеи друг друга, одновременно поощряя друг друга к профессиональному росту. На своей предстоящей должности я буду рад сотрудничать с Райаном и Джен, чтобы поддержать наследие творческого товарищества Insomniac.
Вместе они заявили: «Наша общая цель — сохранить уникальную сущность, которая делает Insomniac отличительной чертой на протяжении более трех десятилетий, одновременно находя пути стратегического прогресса для будущего успеха. Мы по-прежнему будем уделять особое внимание развитию нашей студийной культуры, уделяя особое внимание прозрачности и командной работе. Мы стремимся создать среду, в которой сотрудники смогут добиться лучших результатов в карьере.
В другой статье Тед Прайс подробно рассказал, что примерно в прошлом году он решил уйти из игрового сектора, и совсем недавно сообщил об этом решении членам своей команды. Он также добавил, что Insomniac требуются люди на руководящих должностях, которые глубоко понимают их методы, и назвал Шнайдера, Хуанга и Дезерна такими людьми.
Чад, Джен и Райан сыграли решающую роль в превращении Insomniac в то, чем оно является сегодня. На протяжении многих лет я был свидетелем того, как они возглавляли важные проекты, которые значительно улучшили жизнь членов нашей команды. Их командная работа и открытость соответствуют нашим основным ценностям, а их уникальные навыки гармонично сочетаются».
(Ссылка на полное заявление Теда Прайса: https://www.insomniac.com/news/ted-price-ceo-statement-on-the-passing-of-ryan-mccarthy/)
Смотрите также
- Рынок криптовалюты CRV: будущее CRV
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Внешние Миры 2 хотят быть намного больше ролевой игрой, чем первая игра
- Лучшее время для обмена евро на рубли — прогноз, которому можно верить
- Ремастер The Last of Us 2 анонсирован для ПК и выйдет в апреле 2025 года
- Игра года: лучшее DLC для PS5 2024 года
- Руководство: Руководство PS Stars: Все кампании и решения (февраль 2025 г.)
- Elden Ring Nightreign: динамичная кооперативная ролевая игра 2025 года
- God of War Рагнарок отмечает 20-летие классической кожей, доспехами и многим другим!
- 6 новых игр доступны для скачивания через PS Plus Extra и Premium
2025-01-22 19:36