Продвижение Sony Live Service обернулось полной катастрофой

Сервис, который работает всегда. Эта фраза вызывает дрожь у каждого энтузиаста PlayStation, и оказывается, что их бурная реакция действительно была оправдана.

Во время пребывания в должности бывшего генерального директора Джима Райана PlayStation выразила свою стратегию агрессивного выхода на рынок живых сервисов, стремясь разрабатывать игры-блокбастеры для PS5, которые принесли бы исключительный доход. Это правда, что многие стремятся захватить долю в этом прибыльном секторе; однако Sony решила предпринять смелые шаги и вложить значительные средства в это начинание.

Несмотря на яростную критику со стороны преданных фанатов, которые были свидетелями доминирования компании в последнюю эпоху консолей из-за их невероятных успехов в одиночной игре, изменить курс оказалось невозможным, учитывая огромные масштабы современной разработки игр ААА-класса.

Вместо того, чтобы продолжать реализацию этих двух текущих проектов прямых трансляций, Sony в настоящее время находится в процессе их отмены. Если вы не слышали, такое решение компания приняла в отношении команд Bluepoint (известной по ремейкам Shadow of the Colossus и Demon’s Souls) и Bend Studio (создатели Days Gone).

Оказывается, мы практически не знали подробностей этих проектов, и это трудно себе представить, но Bluepoint тайно разрабатывала игру God of War для Sony PlayStation Studios. Однако бесхозяйственность в этих студиях становится все более очевидной и вызывает беспокойство.

Судя по недавним объявлениям, становится ясно, что Sony вложила значительные средства в свои инициативы по обслуживанию прямых трансляций, до такой степени, что можно сказать, что они поставили на кон почти все. Позвольте мне подчеркнуть это: на эти предприятия будет выделено огромное количество ресурсов, и то же самое относится и к ныне отмененному многопользовательскому проекту Naughty Dog The Last of Us.

Вместо того, чтобы у Naughty Dog был только один текущий проект, у них есть возможность управлять двумя параллельными проектами. Одним из таких проектов является «Интергалактика: Еретик-пророк», сольное кинематографическое приключение, которое служит альтернативой. Однако для Bluepoint и Bend Studio годы вложения в модель живого обслуживания оказались напрасными, поскольку, похоже, они не добились ничего существенного от своих усилий в этом направлении.

Вот тогда вы и начнете все подсчитывать. Например, приобретение Bungie за 3,6 миллиарда долларов — разработчика, которому не удалось добиться благоприятного заголовка, как бы они ни старались. Затем был предостерегающий знак — Destruction AllStars, который с тех пор был отодвинут в безвестность. Наконец, потрясающая сага о Конкорде, в которой система жизнеобеспечения боевого стрелка была отключена всего через две недели после ее выхода.

Кстати, давайте не будем упускать из виду такие предположительно сложные проекты, как Marathon (Bungie), давно обсуждаемый сервис Horizon live и Fairgame$. Кажется, эти проекты сейчас не в лучшей форме, не так ли? Особенно, когда Sony отказывается от игры God of War с живым сервисом.

В настоящее время сумма, которую Sony вложила в это неудачное предприятие, вероятно, нам не под силу полностью оценить. Бесчисленное количество квалифицированных разработчиков потратили бесчисленные часы на работу над этими проектами; фасад их модели живого обслуживания — то, что осталось — теперь безвозвратно разрушен.

Проще говоря, поддерживать баланс в ситуации, подобной ситуации с PlayStation, когда несколько команд работают над высокобюджетными проектами, непросто, если есть признаки надвигающегося кризиса. Нажатие кнопки сброса не решит волшебным образом всех проблем; после такого шага требуется время, чтобы ситуация стабилизировалась.

Sony полностью осознает эту ситуацию, но, к сожалению, вред уже нанесен. Бренд PlayStation, несомненно, испытает негативную реакцию из-за, казалось бы, опрометчивого стремления к живым сервисам. Если есть какой-то положительный аспект, который следует учитывать, так это то, что PlayStation решила признать свои потери и пересмотреть свою бизнес-стратегию.

Как заядлый геймер, позвольте мне сказать вам со своей личной точки зрения: Helldivers 2 не похожа на большинство игр — это не норма, и Sony, к сожалению, усвоила этот урок на собственном горьком опыте. На протяжении почти всего поколения консолей они вкладывали ресурсы, время и средства в концепцию, которая была скорее мечтой, чем реальностью.

Как вы интерпретируете эти события? На ваш взгляд, что ждет Sony впереди? Вы можете выразить свои мысли, покачав виртуальной головой в разделе комментариев ниже.

Как бы вы описали продвижение Sony в сфере прямых трансляций в этом поколении? (1 голос)

  1. Просто непростительно100%
  2. Плохо 0%
  3. Все в порядке 0%
  4. На самом деле хорошо 0%

Смотрите также

2025-01-17 04:06