Сюхэй Ёсида: Если вы хотите новые игры для PS5 от своих разработчиков, вам следует поддерживать ремастеры

Некоторые энтузиасты PlayStation 5 в последнее время выразили некоторое недовольство, полагая, что Sony выпускает меньше свежих игр и больше переработок или обновлений предыдущих версий. Однако важно отметить, что эти проекты имеют решающее значение для того, чтобы внутренние команды Sony продолжали создавать уникальные игры, как предложил бывший исполнительный директор PlayStation Сюхей Ёсида.

В подкасте Kinda Funny Games Йошиду спросили о распространенных заблуждениях или недопониманиях среди фанатов, особенно в отношении ремастеров. Он отметил, что часто сталкивается с многочисленными комментариями на эту тему.

Ёсида комментирует шутку о том, что Хермена Хюлста критикуют за выпуск слишком большого количества ремастеров. Он объясняет, что те, кто критикует, возможно, недопонимают, полагая, что Хермен сосредоточен только на ремастерах, а не на новых проектах. Однако он уверяет, что эти ремейки разрабатываются отдельными командами или командами по портированию, особенно для ПК-версии. Таким образом, он не считает, что Хермен что-то ставит под угрозу, работая над ремастерами.

Йошида продолжает, подчеркивая, что проект реконструкции или модернизации, как правило, более доступен для разработки, генерирует дополнительный доход и привлекает новых пользователей интеллектуальной собственности. Это особенно актуально, когда игра переносится на платформу ПК.

По словам Ёсиды, создание ремастеров, портов для ПК и ремейков может принести достаточно средств, чтобы продолжать инвестировать в крупные игры. Он объясняет, что из-за высокой стоимости однопользовательских игр им требуется дополнительный доход от таких видов деятельности, как ремастеринг и портирование на платформы ПК, чтобы иметь возможность позволить себе разработку игр.

В заключение он предлагает, чтобы, если критики, подвергающие сомнению ремастеры, ценят высококачественные однопользовательские игры, созданные сторонними производителями, им следует поддержать Хермена в его работе по портированию и ремастерингу, что позволит ему продолжать создавать такие фантастические новые игры.

Это поколение видело немало ремейков и обновленных версий игр, а также усилия Sony по выпуску большего количества своих игр на ПК. Нетрудно понять, почему люди могут скептически реагировать, когда слышат о таких ремастерах, как Horizon Zero Dawn Remastered.

Действительно, аргумент Ёсиды имеет сильную логику. Возможно, это решение понравится не всем, но, учитывая растущие игровые бюджеты, такие компании, как PlayStation, должны найти творческие способы сбора дополнительных средств. Эта стратегия является лишь одним из многих способов, с помощью которых владелец платформы может продолжать поставлять высококачественное оригинальное программное обеспечение.

Что вы думаете? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2025-01-16 23:36