Сюхей Ёсида, который когда-то занимал должность в PlayStation, недавно поделился некоторыми мыслями о том, почему PS Vita не достигла того уровня успеха, которого изначально ожидала компания.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВо время обсуждения Kinda Funny Games он освещает несколько технических аспектов, которые привели к провалу портативной консоли, а затем излагает свой личный взгляд на основную причину ее выхода из строя.
Ёсида признает, что, несмотря на то, что Vita не процветала по нескольким причинам, она добилась успеха с точки зрения привязанности пользователей к устройству и их удовольствия от игр на нем.
Он заявляет: «Некоторые технические решения, принятые нашей компанией, на мой взгляд, были не лучшими. Одним из примеров было использование эксклюзивных карт памяти собственной разработки, что оказалось ошибкой. Это потребовало от потребителей тратить дополнительные деньги на приобретение этих карт памяти.
Он также отмечает, что задняя сенсорная панель не является обязательной и в конечном итоге увеличивает общую стоимость оборудования. Точно так же OLED-экран, несмотря на свою красоту, также увеличил расходы.
Кроме того, Йошида сообщает, что комплект разработки для PS Vita изначально имел функцию вывода видео, что позволяло разработчикам подключать его к внешним мониторам при создании игр для устройства. Однако эта функция была исключена из розничной версии, чтобы немного сократить производственные расходы.
По его мнению, основной причиной проблем с Vita была неспособность Sony поставлять ей эксклюзивные игры собственного производства. По его словам: «Мы были вынуждены распределить наши ресурсы по двум различным платформам. К сожалению, нам не хватило этого ресурса.
[PS Studios] оказались в ситуации, когда им нужно было выбирать, какие команды будут разрабатывать для какой платформы, но, к сожалению, наша команда не была достаточно большой, чтобы одновременно работать с двумя отдельными платформами. Естественно, в центре внимания была домашняя консоль; нам пришлось расставить приоритеты среди проектов для PS3 и запуска PS4. В результате многие проекты, предназначенные для Vita, пришлось остановить, поскольку у нас не было достаточно ресурсов для создания игр для PS4.
Кроме того, Ёсида отмечает, что, по его мнению, Nintendo Switch процветает главным образом благодаря отказу Nintendo от поддержки двух систем в пользу концентрации на одной платформе. С этой точкой зрения трудно не согласиться, и она, безусловно, имеет смысл и для нас.
На ваш взгляд, точно ли Шу указывает на основные ошибки Виты? Не стесняйтесь поделиться своими идеями и мнениями в разделе комментариев под этим постом.
Смотрите также
- Лучшее время для обмена евро на рубли — прогноз, которому можно верить
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Внешние Миры 2 хотят быть намного больше ролевой игрой, чем первая игра
- Акции Циан прогноз. Цена акций CIAN
- Опрос: какие игры для PS5 вы самые ожидаемые в 2025 году?
- Масштабное обновление PS5 дает вам повод переиграть Ninja Gaiden 2 Black
- Легендарная JRPG Chrono Trigger преодолела отметку в 5 миллионов продаж по всему миру
- Разговоры о главном: какие игры PlayStation 5 вы ждете во второй половине 2025 года?
- Лучшее время для обмена долларов на йены — прогноз, которому можно верить
- Наверняка, PS5 аниме гонщик Screamer нуждается в cel-shaded?
2025-01-16 21:06