
Службы подписки на видеоигры когда-то считались бесспорным успехом, но теперь кажется, что некоторые компании вложили слишком много средств. Например, Sony предлагает PS Plus, который больше направлен на улучшение существующих предложений, а не на их замену. Стоит отметить, что фирма Macquarie Science and Technology Fund, занимающаяся техническим экономическим анализом и имеющая финансовую заинтересованность в прогнозировании рыночных тенденций, утверждает, что «большая часть игрового рынка на самом деле не желает иметь услугу в стиле Game Pass».
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельГас Зинн, портфельный менеджер, поделился некоторыми интригующими сведениями о Microsoft Xbox Game Studios, главном конкуренте Sony на рынке консолей, и их комплексной бизнес-модели. Этот сектор, похоже, быстро растет и становится крупнейшим издателем в отрасли, если только не произойдет значительный и постоянный рост числа платных подписчиков. В статье под названием «Игровой бизнес Microsoft не хватает успеха», опубликованной The Information (спасибо ResetEra), представлен мрачный взгляд на этот вопрос.
Многие известные компании-разработчики игр предпочли не согласиться с предложением Microsoft, предпочитая вместо этого выпускать свои игры на обычном рынке, используя стандартные версии в будущем. Учитывая размер нашей отрасли, если крупная команда AAA первоначально откажется, это решение вряд ли изменится с течением времени по мере появления новой информации и соответствующего изменения мнений.
Кроме того, прежде чем завершить масштабную покупку Activision, издателя Call of Duty, Microsoft намеревалась к 2030 году иметь более 100 миллионов подписчиков на свой сервис Game Pass. Эта цифра, вероятно, считалась решающей для успеха проекта, не только с точки зрения финансовых и временных затрат, но и помочь перевоспитать свою основную аудиторию в понимании ценности игры.
В статье говорится, что Microsoft, которая потенциально могла бы популяризировать подписки в играх, столкнулась с чрезвычайно сложной задачей: им нужно будет почти утроить нынешнее количество подписчиков в течение следующих пяти лет, и такие темпы роста кажутся маловероятными, учитывая ее историю. Это означает необходимость ежегодного расширения исключительно высокими темпами — около 40% — темпами, к которым он и близко не приближался со времен ранних стадий пандемии COVID-19 в 2020 году.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты CRV: будущее CRV
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Elden Ring: Nightreign Axes «Смотри, собака» и другие знаковые фразы
- Лучшее время для обмена евро на рубли — прогноз, которому можно верить
- Внешние Миры 2 хотят быть намного больше ролевой игрой, чем первая игра
- Взгляните поближе на Borderlands 4 для PS5, «самую амбициозную игру»
- В отчете расследуется, почему магазин PS5 все еще тонет в «Eslop»
- Руководство: каков статус PlayStation в феврале 2025 года?
- WWE 2K25: остров
- Создатель сериала «Последние из нас» не волнуется о том, что Белла Рэмси слишком молода для роли Элли в сезоне 2
2025-01-15 06:36