Призрак Yotei Stars в новой крупнобюджетной маркетинговой кампании Sony

Sony недавно представила новую маркетинговую стратегию, подчеркивающую «настоящих авторов», тонко демонстрируя их связь с играми с помощью единственной ссылки в основной рекламе — Ghost of Yotei от PlayStation.

Кампания охватывает различные технологические аспекты Sony, включая фильмы, фотографию, музыку, аудио и видеоигры. Среди них Ghost of Yotei — один из редких случаев, когда на анонс продукта прямо намекают. Примечательно, что художница Sucker Punch Джоанна Ванг участвует в редактировании эстетически привлекательного скриншота для этого проекта.

Судя по внешнему виду, кажется очевидным, что продолжение Sucker Punch с открытым миром сыграет значительную роль в краткосрочной стратегии Sony. Учитывая, что эксклюзив для PS5 планируется выпустить в этом году, мы можем ожидать, что скоро узнаем о нем больше.

Как вы думаете, когда мы сможем получить обновления о Призраке Йотея? Можете ли вы рассказать, насколько вы взволнованы этой темой? Не стесняйтесь высказывать свои мысли в комментариях ниже.

Вы с нетерпением ждете Ghost of Yotei? (122 голоса)

  1. Да, не могу дождаться64%
  2. Да, это в моем поле зрения21%
  3. Полагаю, что-то вроде11 %.
  4. Нет, я еще не продан2%
  5. Нет, у меня нет процентов 0,8%

Смотрите также

2025-01-13 20:36