Sony недавно представила новую маркетинговую стратегию, подчеркивающую «настоящих авторов», тонко демонстрируя их связь с играми с помощью единственной ссылки в основной рекламе — Ghost of Yotei от PlayStation.
Кампания охватывает различные технологические аспекты Sony, включая фильмы, фотографию, музыку, аудио и видеоигры. Среди них Ghost of Yotei — один из редких случаев, когда на анонс продукта прямо намекают. Примечательно, что художница Sucker Punch Джоанна Ванг участвует в редактировании эстетически привлекательного скриншота для этого проекта.
Судя по внешнему виду, кажется очевидным, что продолжение Sucker Punch с открытым миром сыграет значительную роль в краткосрочной стратегии Sony. Учитывая, что эксклюзив для PS5 планируется выпустить в этом году, мы можем ожидать, что скоро узнаем о нем больше.
Как вы думаете, когда мы сможем получить обновления о Призраке Йотея? Можете ли вы рассказать, насколько вы взволнованы этой темой? Не стесняйтесь высказывать свои мысли в комментариях ниже.
Вы с нетерпением ждете Ghost of Yotei? (122 голоса)
- Да, не могу дождаться64%
- Да, это в моем поле зрения21%
- Полагаю, что-то вроде11 %.
- Нет, я еще не продан2%
- Нет, у меня нет процентов 0,8%
Смотрите также
- «Восхитительная фотография-приключение «Тоем» получит продолжение»
- Подведение итогов PlayStation 2024 в автономном режиме почти целый день
- Учебные пособия отважного оруженосца сокращены в новом упрощенном режиме
- Ubisoft «глубоко обеспокоена» обвинениями в злоупотреблениях в студии поддержки Assassin’s Creed Shadows
- Like a Dragon: пиратская якудза на Гавайях не блокирует новую игру+ за платным DLC
- Акции НКХП прогноз. Цена акций NKHP
- Ополосните Уоллеса и Громита из шланга в новом DLC для PowerWash Simulator
- Акции КарМани прогноз. Цена акций CARM
- Пакеты DLC, рассчитанные на 10+ часов, увеличивают тени Assassin’s Creed после запуска
- Акции ФосАгро прогноз. Цена акций PHOR
2025-01-13 20:36