«У неё есть сила обогатить творческий мир»: Level-5 полностью делает ставку на генеративный ИИ.

Игра Clair Obscur: Expedition 33 недавно лишилась некоторых наград после появления старого интервью, в котором выяснилось, что разработчики использовали генеративный ИИ во время её создания.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Студия во Франции заявила, что больше не будет использовать эту технологию, и все их будущие игры будут создаваться исключительно людьми. Они быстро удалили проблемные элементы из финальной версии игры.

Итак, Акихиро Хино из Level-5 – разработчик этих игр – на самом деле говорил об этом, и он считает, что эта технология имеет реальный потенциал для улучшения игр и творчества. Честно говоря, приятно это слышать.

Он считает, что разработчики игр широко используют генеративный ИИ для повышения эффективности работы, даже если они не говорят об этом публично.

Согласно переводу на ResetEra, он также заявил, что эта технология потенциально может сократить время разработки AAA-игр с пяти-десяти лет до всего двух.

Он сказал:

Люди иногда беспокоятся, что использование ИИ равносильно плагиату, но это не совсем верно. Как и любой инструмент – нож или компьютер, например – ИИ можно использовать во благо или во вред. Он может быть использован ненадлежащим образом для создания контента, который копирует чужие работы, но при ответственном использовании он может фактически стимулировать творчество и инновации.

Основная проблема с генеративным ИИ заключается в том, что он часто учится на существующей творческой работе без разрешения от оригинальных художников. Яркий пример этого – популярный фильтр Studio Ghibli, который многие люди использовали в Facebook – он был создан с использованием произведений искусства без согласия.

Центры обработки данных также вызывают опасения по поводу состояния окружающей среды. Эксперты прогнозируют, что к 2030 году им потребуется около 945 тераватт-часов электроэнергии – это столько же энергии, сколько потребляет вся страна Япония сегодня.

Хино, судя по всему, не обеспокоен этими опасениями:

Я увлечен созданием игр, которые превосходят текущие отраслевые ожидания – игр, которые действительно ощущаются волшебными. Важно, чтобы мы не создавали впечатление, что ИИ вреден, так как это может замедлить прогресс в технологиях. Я надеюсь, что как разработчики игр, так и игроки увидят в ИИ творческий инструмент. В конечном счете, я хочу видеть, как игровая индустрия процветает с каждой новой инновацией.

По мере того, как технологии становятся все большей частью нашей повседневной жизни, дискуссии об их влиянии будут только усиливаться.

Смотрите также

2025-12-26 22:07