«Если я не найду себе место в игровой индустрии, мне придется искать другое место»: Кейта Такахаси возвращается в Японию после провала To a T Flopped.

Новая казуальная игра-симулятор жизни от Кейты Такахаси, создателя Katamari Damacy, к сожалению, не достигла высоких продаж.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Меня действительно поразила картинка на обложке – ребёнок, застывший в Т-позе – и она сразу заставила меня задуматься о том, каково жить с физической инвалидностью. Это история о том, как чувствовать себя другим и пытаться найти своё место, когда ты не совсем ‘подходишь’ под шаблон.

Однако концепция не пришлась по вкусу геймерам, что заставило её создателя вернуться из Калифорнии обратно в Японию.

В недавнем интервью с GamesRadar опытный профессионал более подробно обсудил свои текущие обстоятельства.

Watch on YouTube

Подпишитесь на Push Square на YouTube166k

Мои игры не пользуются широкой популярностью, и мне недавно пришлось вернуться в Японию, потому что моя последняя игра, ‘To a T‘, не очень хорошо продавалась. Такова проблема независимого разработчика – это риск, на который я иду. Я не думаю, что проблема в том, что мои игры слишком необычные или отличаются; просто сводится к тому, нравятся ли они людям. Я все еще верю, что есть место для свежих идей, но, к сожалению, ‘To a T’ не нашла отклика у игроков. В конечном счете, все так и получилось.

Такахаси сказал, что его приоритетом сейчас является забота о своих детях и запись их в школу в Японии.

Он также упомянул, что оценит, подходит ли он для игровой индустрии, и если нет, то рассмотрит другие карьерные возможности.

Нам очень понравилась To a T! Наш обзор оценил её в 8 из 10, и мы назвали её самой увлекательной игрой, в которую мы когда-либо играли.

Мы написали:

«To a T» без усилий переходит от странных и забавных ситуаций к искренне трогательным моментам. В конечном счете, это радостный опыт – идеальный выбор, когда вам нужно что-то, чтобы поднять настроение и вызвать улыбку, несмотря ни на что.

Мы надеемся, что больше людей попробуют эту игру, и что Такахаси продолжит создавать чудесно воображаемые игры на долгие годы.

Смотрите также

2025-12-15 09:07