Обзор: Thief VR: Legacy of Shadow (PSVR2) – Разочаровывающе тонкий Dishonored-Lite

Thief VR: Legacy of Shadow – разочарование. Хотя у игры было много потенциала до выхода, разработанной Maze Theory для Vertigo Games, завершение работы над ней оставило нас скорее облегченными, чем удовлетворенными.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Thief VR: Legacy of Shadow продолжает историю с последней игры 2014 года. Вы играете за Magpie, ловкого вора, который неожиданно получает силы от древних технологий. Эта связь также даёт ей голос предыдущего героя, Garrett, у себя в голове.

Сюжет помещает вас в роль человека, крадущего ценные древние предметы у жестокого лидера. Он планирует опасный ритуал во время кровавой луны, связанный с могущественными, утерянными технологиями. Звучит как неприятности!

Вы будете осторожно перемещаться по заброшенным особнякам и пабам, которые теперь используются в качестве баз различными группами, крадя всё, что сможете достать, оставаясь незамеченным для охраны и используя тени в своих интересах.

Thief VR сразу же производит многообещающее впечатление. Подобно другим играм от Vertigo Games на PSVR2, таким как Metro Awakening и Arizona Sunshine 2, она создает сильное ощущение атмосферы, с темным и мрачным визуальным стилем, напоминающим Dishonored.

Нам очень понравилось ощущение от первых нескольких этапов – лазание по трубам и захват предметов из открытых окон было потрясающим. Также было очень приятно открывать секретные пути и находить новые ключи.

Каждый этап обычно имеет несколько различных способов входа, и хотя он не такой большой или детализированный, как основная игра, приятно находить эти входы самостоятельно.

Thief VR ощущается удивительно плавно и естественно в игре. Лазание, открывание дверей, поиск в ящиках и даже прицеливание из лука работают безупречно, создавая действительно приятный опыт.

Нам особенно понравилась функция взлома замков. Хотя игра изначально показывает визуальное руководство по выравниванию отмычек, мы отключили его для более реалистичного опыта. Вместо этого мы полагались на вибрацию контроллера, чтобы почувствовать, когда замок открывается — это удивительно приятно и никогда не надоедает.

Вам также понравится экспериментировать с различными типами стрел. Ваш лук может использовать водные стрелы, чтобы тушить пожары, или веревочные стрелы, чтобы взбираться на здания, что поощряет исследование и взаимодействие с игровым миром.

Вы можете прятаться в тенях, а драгоценный камень на вашей правой руке показывает, насколько вы заметны. Хотя функция темноты и интересна, нам хотелось бы иметь возможность регулировать общую яркость, так как не всегда становится достаточно темно.

С помощью полезной технологии Keeper вы можете использовать Keeper Sight, чтобы раскрыть скрытые секреты. Это выделит такие вещи, как секретные проходы, замаскированные под фальшивые стены или движущиеся книжные полки, и даже ценные вещи, спрятанные за картинами. Всегда стоит внимательно осматривать окрестности!

Игра кажется неплохой поначалу, но по мере прохождения становятся заметны все больше проблем.

Искусственный интеллект противников очень базовый. Иногда они медленно реагируют на ваше присутствие, а в других случаях, кажется, замечают вас мгновенно. Они следуют заданным маршрутам и не будут преследовать вас, если вы отойдете, равно как и не предупредят других противников, если увидят вас.

Итак, враги будут сразу бросаться на меня. Обычно я могу либо уклониться из поля зрения на некоторое время, и они потеряют интерес, либо быстро блокировать их атаку, а затем расправляться с ними. Это довольно просто, но работает!

Вы также можете бесшумно убирать охранников сзади с помощью дубинки, но это практически всё, что вы можете с ними сделать.

Вы можете перемещать тела в тень, чтобы скрыть их, но это полезно только в том случае, если маршрут патрулирования другого охранника пересекается с этой областью, иначе никто их не обнаружит.

Стелс является центральным элементом любой игры серии Thief, поэтому мы не ожидали большого количества прямых столкновений. Однако, мы надеялись на врагов, которые представляли бы немного большую сложность, чтобы поддерживать азарт.

Чтобы усугубить ситуацию, мы также столкнулись с многочисленными глюками во время нашего прохождения.

Иногда мы застревали и не могли подобрать предметы или использовать оружие, что заставляло нас начинать игру заново. В других случаях наш персонаж внезапно становился очень маленьким, и мы не могли изменить свой рост, присев или поднявшись. Это также означало перезапуск игры для исправления проблемы.

Мы заметили неприятную проблему с сохранением прогресса в игре. Каждый раз, когда нам приходилось перезапускать игру, нас заставляли снова смотреть одну и ту же катсцену и переигрывать весь уровень с самого начала – нет возможности продолжить с того места, где мы остановились.

Однако, это позволило нам протестировать, насколько реиграбельны уровни. Как мы отмечали ранее, каждый уровень предлагает несколько способов входа и множество скрытых секретов для обнаружения.

После внимательного изучения мы поняли, что уровни недостаточно насыщенны, чтобы оправдать повторное прохождение. Вы можете испытать практически всё, что могут предложить уровни, всего за одно прохождение.

Каждый уровень включает в себя различные испытания. Успешное выполнение некоторых из этих испытаний даст вам длительные преимущества, такие как начало каждого уровня с дополнительными стрелами с водой или более тичная посадка после падения с высоты.

Всё, что вы крадёте в игре, связано с основной целью. Хотя от вас требуется собрать половину всех предметов на каждом уровне, сбор большего количества предназначен только для игроков, которым нравится находить всё. Важно отметить, что предметы, которые вы собираете, нельзя использовать для улучшения вашего персонажа или покупки чего-либо на вашей базе.

Хотя миссии предлагают различные подходы – например, вход через окно вместо канализации – в конечном итоге существует только один способ успешно их завершить.

Честно говоря, я был довольно разочарован тем, насколько короткой показалась игра. А концовка? Просто казалось, что у них закончились идеи, и они переработали пару уровней, которые мы уже прошли, что было настоящим разочарованием после всего, к чему мы шли.

Смотрите также

2025-12-08 15:38