«Можем сразу распустить команду»: Босс Like a Dragon не пойдёт на поводу у зарубежной популярности.

Те, кто читает Push Square уже некоторое время, знают, что мы всегда были большими поклонниками серии Yakuza (теперь Like a Dragon). Однако она стала гораздо популярнее за последние десять лет или около того!

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Yakuza 0 был ключевым в привлечении более широкой западной аудитории к серии Yakuza. Несмотря на то, что франшиза сейчас популярнее, чем когда-либо, Масаёси Ёкояма, директор RGG Studio, полон решимости сохранить уникальный характер серии и не позволять популярности её менять.

В интервью изданию Automaton, Йокояма признал растущую популярность серии Like a Dragon, но подчеркнул, что всё ещё есть значительный потенциал для расширения и охвата более широкой аудитории. Он заявил: ‘Хотя многие люди знают Like a Dragon, нам предстоит ещё много работы.’

https://www.youtube.com/watch?v=a3LZYBo9LF0

Хироюки Сакамото, ведущий продюсер, отмечает, что, хотя у Like a Dragon есть преданная фанбаза с активными сообществами, она все еще относительно невелика в целом.

В настоящее время наш основной фокус — создание сильной идентичности для серии Like a Dragon и бренда RGG Studio’, — объясняет Йокояма, намекая, что команда всегда планирует наперед.

Даже по мере того, как RGG Studio и SEGA расширяют серию Yakuza на международном уровне, Йокояма настаивает на том, что они останутся верны основным элементам, которые делают её особенной.

Он объяснил, что, хотя создание игры, ориентированной на международных игроков, логично может включать иностранного главного героя и сеттинг, это не передаст суть того, что делает игру Like a Dragon особенной. Он считает, что изменение этой основной идентичности сведет на нет цель её создания.

Нам нужно оставаться верными нашей основной идентичности и делиться ею с игроками. Если мы не сможем этого сделать, нет смысла продолжать работу с этой командой или игрой – нам следует начать все сначала.

Ёкояма считает, что предприятия часто сбиваются с пути, когда теряют из виду свою основную цель.

Интересно наблюдать за этим новым подходом, и это заставляет задуматься о том, куда движется серия Like a Dragon. Yakuza: Like a Dragon действительно изменила многое с её пошаговой боевой системой, и возможно, разработчики попробуют что-то другое в будущих играх.

Какие у вас мысли о серии Like a Dragon сейчас? Что бы вы хотели увидеть в будущих играх? И не стесняйтесь делиться фотографиями своих татуировок в комментариях!

Смотрите также

2025-12-02 19:37