
Я люблю делиться видеоиграми, потому что они часто предлагают уникальный опыт, который большинство людей ещё не открыли для себя.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЯ не эксперт в играх, но у меня есть талант запоминать игры, которые так и не стали популярными, хотя, как мне кажется, они этого заслуживали.
Вы можете быть удивлены, насколько хороши некоторые старые видеоигры! Многие из них были уникальны – будь то странные концепции, старомодная игра или просто потому, что они не соответствовали тому, что обычно делали их разработчики – и заслуживают того, чтобы их открыли для себя.
Если вы думаете, что все отличные приключенческие игры уже найдены, я призываю вас изучить этот список из десяти скрытых жемчужин.
10. Помни меня
Недооцененный дебют

До того, как прославиться такими играми, как Vampyr и Life is Strange, Don’t Nod впервые заявили о себе благодаря Remember Me, игре, которая, как я всегда считал, не получила должного признания.
Это немного смешанное впечатление – боевая система потрясающая, когда работает, но также может быть очень раздражающей, а головоломки не всегда легко разгадать. Вероятно, это объясняет, почему не многие обратили на это внимание.
Несмотря на сложный геймплей и запутанный сюжет, эта игра предлагает увлекательный научно-фантастический мир, который стоит исследовать, особенно если вам интересно увидеть, на что были способны разработчики в то время.
Несмотря на то, что многие помнят, Remember Me была удивительно хорошей первой игрой для разработчиков. Это действительно уникальный опыт, сочетающий в себе различные типы игрового процесса с некоторыми действительно необычными кат-сценами.
9. Headhunter
Между перестрелками и гонками
У меня чёткие воспоминания о Dreamcast, хотя они уходят корнями в очень юный возраст, когда я ещё малому научился. Я никогда не забуду игру Headhunter, даже если захочу.
Я играл в шутеры и гоночные игры раньше, но эта игра была другой. Сочетание этих двух стилей игрового процесса настолько плавно, что создается ощущение, будто ты шпион — это было совершенно новое и захватывающее ощущение.
Игра была не только о вождении и стрельбе; вам также нужно было исследовать и находить предметы, чтобы продвигаться вперёд. Это сочетание элементов создавало целенаправленный и приятный опыт, предлагая немного всего.
Я бы не назвал это новаторским; оглядываясь назад, другие игры явно исследовали похожие идеи более успешно. Однако, несмотря на это, я бы все еще был рад увидеть новую игру в серии Headhunter.
8. Outland
Housemarque в своей стихии.
Хотя многие сейчас знают Housemarque по их невероятной игре Returnal и их предстоящему проекту Saros, я стал поклонником еще в 2011 году с их игрой Outland.
Когда Ubisoft была более открыта к поддержке уникальных, небольших игр, они дали создателям напряженных bullet-hell шутеров шанс создать запоминающуюся Metroidvania игру. Результатом стала игра с потрясающей атмосферой и увлекательным геймплеем.
Игра умело использовала изменяющиеся ауры, чтобы позволить вам взаимодействовать с окружением и побеждать врагов, создавая действительно увлекательное сочетание ритм-геймплея и классического 2D-платформера. Битвы с боссами были особенно впечатляющими – если бы они были меньше, они бы идеально вписались в игру вроде Shadow of the Colossus.
В то время как игровой процесс приличный и не самый амбициозный от Housemarque, Outland действительно сияет своими невероятными визуальными эффектами и запоминающимися катсценами. Жаль, что больше людей не смогли с ним познакомиться.
7. Enslaved: Odyssey to the West
Постапокалиптическая природа
Неудивительно для тех, кто любит открывать скрытые игровые жемчужины, что Enslaved: Odyssey to the West оказался бы в этом списке, и я определенно хотел подчеркнуть, насколько он великолепен.
С самого начала, как вы берете под контроль персонажа, похожего на Короля Обезьян, сражающегося с роботами с плавной и красивой боевой системой и углами обзора камеры, становится ясно, что это особенная игра.
Выходя в этот великолепный, поросший буйной растительностью мир после всего, что произошло… меня просто потрясло. Я начал бегать и прыгать по руинам старого мира, и тогда до меня дошло: это не просто хорошая игра, это одна каждая игра, в которую нужно играть и о которой нужно говорить!
Несмотря на это, игра следует очень прямолинейному пути, что немного разочаровывает, поскольку она могла бы предложить больше свободы для исследования. Однако поклонники игр в жанре экшн-приключений привыкли к более направленному опыту, поэтому это вряд ли станет проблемой с Enslaved: Odyssey to the West.
6. Прототип
Открытый мир, не похожий ни на какой другой.
Я смог довольно много обсуждать игру Prototype в последнее время, и я рад, потому что давно считаю, что многим современным геймерам она бы действительно понравилась.
Хотя его мрачная история и напряжённый геймплей могут не понравиться большинству игроков сегодня, я думаю, что это удивительно хорошая игра, если вы ищете уникальный опыт, где вы чувствуете себя могущественным злодеем, а не традиционным героем.
Вы не обязательно злодей прямо сейчас, но ваши действия определенно вызывают вопросы. Поедание вражеских солдат, бросание машин, разрушение зданий и использование биологического оружия — это не совсем поведение героя.
Основной геймплей Prototype – бои, исследование и перемещение – по-прежнему ощущается фантастически, словно игра только что вышла. Хотя я не уверен, что сиквел – хорошая идея, если не будут внесены значительные изменения, я все равно рекомендую всем попробовать её.
5. Dante’s Inferno
Клон, переоцененный со временем
Как геймер, я очень оценил Dante’s Inferno, потому что он позволил таким фанатам, как я, у которых не было PlayStation, испытать игру, похожую на God of War. Он оказал огромное влияние на мой игровой опыт.
Компания Electronic Arts, к сожалению, пренебрегала этой франшизой на протяжении многих лет, и теперь её в основном с теплотой вспоминают те, кто играл в неё, когда она только вышла, со всеми её недостатками.
Хотя игра теряет обороты к концу, потрясающий сюжет, визуальное оформление, экшен, испытания и платформер в первой половине настолько хороши, что я готов простить её более поздние недостатки.
Несмотря на некоторые более слабые секции, последняя часть игры достаточно хороша, чтобы заслужить признание, хотя и немного снижает общую оценку. Это нисколько не делает игру менее достойной внимания. Это серия, которую фанаты хотят видеть продолженной, и на то есть веские причины – даже её недостатки демонстрируют искреннюю страсть и заботу, которые редко встречаются в наши дни.
4. Tenchu: Stealth Assassins
Оплот Скрытности
Я не был особенно впечатлён Elden Ring Nightreign как многопользовательской игрой, и я действительно надеюсь, что FromSoftware вернётся к созданию стелс-игр, таких как Tenchu: Stealth Assassins. Я бы хотел, чтобы они снова сосредоточились на этом стиле.
Мне очень не хватает игр, которые сосредотачиваются на скрытности. Это расстраивает, потому что кажется, что в большинстве современных игр скрытность рассматривается лишь как дополнительная функция, а не как основной способ игры. Возвращение к оригинальной игре в серии похоже на возвращение в более простое время, когда игроки, которым нравилось действовать скрытно, были гораздо более довольны.
Я был полностью очарован этой игрой. Опыт перемещения по городу, изучения маршрутов охраны, освоения окружения и сражения с врагами с помощью моей катаны – даже при ограниченной видимости – был поистине невероятным.
С изменяющимися окружениями, разнообразным игровым процессом, динамичной работой камеры и захватывающим саундтреком, Tenchu: Stealth Assassins остается на удивление инновационным даже сейчас. Его недоступность — настоящее сожаление, о котором фанатам стоит скорбеть.
3. Asura’s Wrath
История, которую вы не забудете.
Несмотря на простую и неуклюжую боевую систему, Asura’s Wrath – одна из самых приятных игр, в которые я когда-либо играл.
Сюжет, персонажи и музыка совершенно потрясающие и надолго остаются в памяти даже после завершения игры. Несмотря на то, что игровой процесс включает в себя много повторяющихся нажатий кнопок, это полностью стоит того ради общего впечатления.
Визуально игра потрясающая, но игровой процесс не совсем соответствует этому уровню качества — за исключением невероятных битв с боссами. Эти сражения сталкивают вас с колоссальным, подобным богу существом и полагаются на быструю реакцию, немного удачи и сильное желание увидеть поистине эпичные и незабываемые сцены — те, которые останутся с вами надолго после того, как вы закончите играть.
Хотя игровой процесс в основном включает в себя бег и сражения с демонами, сюжет игры Asura’s Wrath настолько захватывающий, что он не просто терпим – он на самом деле увлекателен. Если этого недостаточно, чтобы доказать, насколько хороша эта игра, я не знаю, что может.
Иронично, но именно те качества, которые делают эту игру особенной, также означают, что ей вряд ли удастся найти широкую аудиторию сегодня. Её уникальный дизайн – выпущенный в эпизодах, с разнообразным повествованием и заключением, представленным через DLC – не совсем соответствует современным ожиданиям от игр. В результате, она, вероятно, останется любимой классикой, но известной относительно небольшой группе игроков.
2. Mirror’s Edge
Лучший платформер от первого лица
Я впервые поиграл в Mirror’s Edge, когда мне было десять лет, и с тех пор я не могу оторваться. После почти двадцати лет я до сих пор не нашел другую приключенческую игру, подобную ей.
Я огромный поклонник головоломок-платформеров от первого лица, и эта игра действительно выделяется! Речь идет не только о решении головоломок и прыжках – разработчики вложили столько деталей в то, чтобы вы чувствовали себя опытным паркурщиком, отчаянно спасающимся от действительно угнетающего и контролирующего правительства. Этот уровень погружения делает ее поистине особенной.
Механика стрельбы не самая лучшая, но перемещение в игре невероятное – оно такое плавное и увлекательное, что вам даже не захочется использовать оружие. Вы обнаружите, что отбрасываете врагов ударами ног, чтобы выбить у них оружие, и продолжаете двигаться, превращая их просто в ещё один элемент фантастического, текучего уровня дизайна Города Стекла.
Несмотря на то, что сиквел был выпущен в 2016 году, многие геймеры и даже Electronic Arts сами не до конца оценили, насколько особенной является Mirror’s Edge. Это больше, чем просто веселая игра — это поистине исключительный тайтл, который остается непревзойденным в своем жанре, но его часто упускают из виду.
1. Castlevania: Lords of Shadow
Воскрешение Иконы
Как фанат, невероятно думать о том, как новая команда взялась за Castlevania и просто безупречно справилась с этой задачей. Они не просто возродили серию, они переосмыслили её в фантастическом стиле Metroidvania и с невероятно приятным, динамичным боем. Честно говоря, это стало одной из моих любимых игр Castlevania, и это, безусловно, один из лучших проектов Konami – поистине потрясающая вампирская игра!
MercurySteam успешно достигла этого с Castlevania: Lords of Shadow, демонстрируя, что объединение многочисленных идей в одной игре может быть невероятно полезным — но только при тщательном планировании и исполнении.
Как огромный фанат, я размышлял обо всём в этой игре – о боях, о том, как ты становишься лучше, о головоломках, прыжках, битвах с боссами, персонажах, истории, о том, как она выглядит и звучит, и просто о том, как построены уровни. Честно говоря, если учесть всё это, мне непонятно, почему о ней говорят не так много, учитывая, насколько она потрясающая. Она серьезно недооценена!
Я большой поклонник Castlevania: Lords of Shadow. Это просто одна из тех игр, в которой каждый найдёт что-то для себя. Жаль, что о ней говорят не так много, как она заслуживает, особенно учитывая, что были даже продолжения на консолях и портативных устройствах. Но честно говоря, я думаю, что люди в конечном итоге поймут, насколько она хороша, и она наконец получит признание, которого заслуживает.
Смотрите также
- Акции Газпром прогноз. Цена акций GAZP
- Xbox, чтобы поместить логотипы PS5 в будущие витрины, говорит Фил Спенсер
- Гитлер, по-видимому, удален из новой визуальной новеллы на PlayStation 5.
- Похоже, Sony, наконец, может начать сворачивать поддержку PS4.
- Aniplex от Sony поможет в адаптации визуальной новеллы Needy Streamer Overdose для PS5 и PS4 в формат аниме.
- Это, вероятно, самое большее, что Вы услышите о The Elder Scrolls 6 за последнее время
- Слух: реалистичная игра про призраков от первого лица продвигается вперед и намечена к выпуску в 2026 году
- Обзор: Absolum (PS5) — Dragon’s Crown и Hades объединяются в потрясающем beat-’em-up
- Coffee Talk Tokyo подтверждает дату выхода на PS5 – 5 марта.
- Эксклюзивное дополнение Lies of P’s Overture дразнит наследника Bloodborne захватывающим сюжетным трейлером!
2025-11-28 21:42