Обсуждаемая тема: Есть ли у PS5 проблема с сиквелами?

Распространенное заблуждение, что у PlayStation 5 не хватает игр, что совершенно не соответствует действительности. Однако, если изучить её самые популярные игры, вы заметите любопытную тенденцию.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Чувак, у меня столько хороших воспоминаний об игре на моей PS4. Тогда казалось, что Sony действительно сосредоточилась на создании потрясающих игр самостоятельно, и это полностью чувствовалось.

Классические франшизы, такие как God of War, совершили огромный камбэк, получив широкое признание, а новые игры, такие как Ghost of Tsushima, Horizon Zero Dawn и Marvel’s Spider-Man, быстро стали одними из самых продаваемых игр Sony.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

PlayStation 5 имеет несколько отличных игр, разработанных самой Sony, таких как Astro Bot, Returnal и Stellar Blade. Однако многие из самых популярных игр являются продолжениями существующих игр, и сейчас мы сосредоточимся на них.

Ghost of Yotei, новая игра и продолжение популярной Ghost of Tsushima, теперь доступна. Хотя в ней представлен новый герой и действие происходит в другое время, игровой процесс очень похож – и улучшен почти во всех аспектах.

Эта версия улучшает оригинальный дизайн благодаря продуманным усовершенствованиям, использует расширенные возможности PS5 и отличается высоким качеством, которое игроки ожидают от PlayStation Studios.

Стоит отметить, что то же самое наблюдение применимо и к другим крупным играм для PlayStation 5, включая God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West и Marvel’s Spider-Man 2.

Это все фантастические игры, которые строятся на прочном фундаменте, расширяют свои истории интересными способами и действительно демонстрируют мощь PS5.

Однако, общая критика в отношении всех них заключается в том, что они все довольно безопасны.

Все придерживаются того, что работало раньше, добавляя несколько обновлений или улучшений, но без внесения каких-либо серьезных, инновационных изменений.

Это разумный ход для Sony делать эти продолжения. Они почти наверняка будут успешными, и это, как правило, безопасные ставки, потому что они придерживаются проверенных формул, которые работали раньше.

Хотя все эти игры приятны и качественно сделаны, они не кажутся такими же инновационными или революционными, как предыдущие части. Они, безусловно, достойны того, чтобы в них поиграть, но, возможно, не продвигают серию вперед значительным образом.

Saros запланирован к запуску в марте 2026 года. Хотя официально это не прямое продолжение Returnal, большинство отчетов описывают его как очень похожий на вторую часть серии Returnal.

Давайте проясним, Returnal по-прежнему отличная игра, и мы в Push Square действительно ей наслаждаемся. Однако некоторые преданные фанаты обеспокоены тем, что следующая часть может быть просто больше того же самого, а не чем-то действительно новым.

Это может быть сложно, но часто лучше придерживаться того, что уже доказало свою эффективность. Вы, вероятно, получите положительные отзывы и сохраните лояльность своих текущих фанатов, и нет ничего плохого в том, чтобы давать людям больше того, что им уже нравится.

Одной из причин более длительного ожидания между выходами игр, кажется, является то, сколько времени сейчас требуется на разработку масштабных игр. Например, на создание продолжения оригинальной God of War на PS2 ушло около двух лет. Однако на создание God of War Ragnarok после игры God of War 2018 года потребовалось более четырех лет.

В прошлом сиквелы выходили быстрее, поддерживая ажиотаж и удерживая игроков. Сейчас разработка игр занимает гораздо больше времени, и это может снижать то впечатление, которое производят новые игры.

Sony — игровая компания с репутацией компании, которая пробует новые идеи и создает уникальные игровые франшизы. Они продолжают делать это и сегодня, и похоже, что в будущем мы можем увидеть еще больше инноваций от них.

Мы ранее говорили о Saros, который по сути является совершенно новым проектом, и мы также с нетерпением ждем предстоящие игры, такие как Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet. Этот шаг в неизведанные области действительно многообещающий.

Стоит отметить, что эти предсказуемые, безопасные сиквелы не являются эксклюзивными для PlayStation – многие крупные игровые издатели выпускают подобные игры.

Прямо сейчас разработчики игр играют по накатанной. Крупнобюджетные игры стоят огромных денег и требуют много времени на создание, поэтому крайне важно, чтобы они были успешными после выхода.

Обычный подход заключается в том, чтобы просто продолжать создавать больше того, что люди уже любят, что приводит к безопасным, предсказуемым продолжениям, таким как последние части серий Borderlands, Outer Worlds и Assassin’s Creed.

Итак, что вы думаете? Вам нравятся основные сиквелы, выпущенные Sony для PS5? Кажутся ли они инновационными, или они придерживаются знакомой территории? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Смотрите также

2025-11-26 23:07