
Адаптации популярных аниме в видеоигры становятся все более распространенным явлением на всех платформах – от мобильных до консолей. Мы видели игры, основанные на таких сериях, как Naruto и Demon Slayer, давая фанатам возможность испытать их любимые истории в более интерактивном формате. Однако сделать эти адаптации успешными непросто; удивительно сложно перенести любимое аниме в удовлетворительную игру.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельSolo Leveling: ARISE OVERDRIVE – это новейшая игра, основанная на популярном корейском веб-комиксе, и она намного масштабнее предыдущей мобильной игры. Как большой поклонник серии, я был рад попробовать её, но также осторожен, потому что разработчики, Netmarble Neo, не всегда создавали игры высшего уровня. Однако 2025 год уже показал нам, что отличные игры иногда могут исходить из неожиданных студий.
Онлайн-кооператив действительно должен прекратиться.

Довольно иронично, что игра под названием ‘Solo Leveling’ заставляет игроков вступать в постоянный онлайн-кооператив. Учитывая, что сюжет фокусируется на персонаже, который повышает уровень в одиночку, это решение кажется немного странным и непродуманным. С того момента, как вы заканчиваете вводный раздел и попадаете в основной хаб, онлайн-функции постоянно присутствуют и не могут быть отключены, даже когда вы проходите миссии самостоятельно.
Многие игры, такие как предстоящая Call of Duty: Black Ops 7, фокусируются на онлайн кооперативе, чтобы охватить как можно больше игроков по всему миру. Хотя это может показаться хорошей идеей для адаптации популярных корейских веб-комиксов в видеоигры, требование постоянного подключения к интернету на самом деле исключает больше игроков, чем включает. Различное качество и доступность интернета в разных странах создают разочаровывающие проблемы для многих.
Это может быстро привести к раздражающим проблемам с отключением, которые портят игровой процесс. Невероятно неприятно оказаться в сложной битве и внезапно потерять соединение, потеряв весь свой прогресс. Игроки постоянно выражают свое разочарование таким дизайнерским решением, и, к сожалению, эта игра не исключение.
Netmarble Neo оперативно отреагировала на опасения игроков и делает игру в автономном режиме своим главным приоритетом для предстоящего обновления. Это должно привлечь больше игроков, и здорово, что они так быстро реагируют, хотя в идеале игра не должна была выходить без этой функции.
Не ждите полной истории (пока?)
Самая большая проблема с этой игрой заключается в том, что она действительно не предназначена для игроков, незнакомых с историей Solo Leveling. Из-за того, как спроектирована игра, практически невозможно говорить об игровом процессе, не раскрывая основные спойлеры заранее.
Онлайн-игра постоянно присутствует и неизбежна, даже если и когда вы отправляетесь в миссии в одиночку.
Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE начинает адаптацию популярного веб-комикса с напряжённого начала. Мы видим Сон Джинву, мощно экипированного в свои тёмные доспехи Shadow Monarch и командующего своей армией нежити, сражающегося с Королём Демонов Бараном в разрушительной битве – ключевом моменте всей истории.
Вскоре после этого появляется более юная версия Джинву, раскрывая предыдущие сцены как всего лишь сон, намекающий на то, что предстоит. Затем игра переходит к реальной истории, и те, кто знаком с аниме, узнают начало. Однако игра быстро расходится с сюжетом аниме после первой главы.
Игра представляет лишь части истории – и это действительно лишь небольшие фрагменты. Если вы не читали и не смотрели Solo Leveling до того, как начать играть, вы, скорее всего, быстро почувствуете себя потерянным и смущенным. По сути, это сокращенная версия истории Джинву, и некоторые ключевые события – такие как детали, окружающие его мать – либо полностью опущены, либо объясняются запутанным образом позже.
Я не понимаю, почему создатели приняли определенные сюжетные решения. Эти решения ослабляют эмоциональное воздействие истории Джинву и создают путаницу относительно происходящего и почему, как для существующих фанатов, так и для новых игроков. Хотя прямая адаптация веб-комикса не была необходима, текущий подход кажется ориентированным только на тех, кто уже знаком с исходным материалом, фактически отталкивая новичков. Разочаровывает, что игра, основанная на такой грандиозной истории, похоже, в значительной степени отказалась от осмысленного повествования.
Окей, так что если вы надеетесь, что игра покроет всё, что произошло в аниме на данный момент, вы будете довольно разочарованы. Она действительно доводит вас до большой битвы с Бараном и его драконом, Кайселлином, на вершине Замка Демонов, но на этом всё заканчивается! Серьёзно, титры прокручиваются сразу после этой битвы. Это значит, что вся арка острова Чеджу? Полностью отсутствует. Они действительно показывают крошечный намёк на неё после титров – просто вылупившееся яйцо муравья – но это всё. Это определённо не полная адаптация всего!
Я думаю, что эта маленькая деталь, вероятно, намекает на больше контента для острова Чеджу, который появится позже, но пока это просто предположение. Честно говоря, я был немного расстроен тем, что не смог сразу призвать тень Беру. Надеюсь, разработчики это исправят – они действительно хорошо прислушиваются к тому, чего хотят игроки, поэтому я остаюсь оптимистом!
Сон Цзину — один из множества игровых охотников.
Приятная особенность Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE заключается в том, что вы играете не только за Сон Джинву. Хотя он и остается главным героем, вы также можете управлять другими охотниками из вселенной Solo Leveling во время дополнительного контента подземелий. Есть 20 охотников на выбор, и игра начинает с трех из них.
Это изображает игру как эксклюзивную для фанатов, хорошо знакомых с историей и её предысторией.
Вы можете открыть больше охотников, используя функцию «Нанять» в лобби штаба охотников, но она станет доступна позже в игре. Имейте в виду, что нанять их не так просто — вам понадобится много монет охоты, на сбор которых потребуется время. Так что, как и многие вещи в игре, вам нужно будет поиграть некоторое время, чтобы получить желаемых охотников.
Тем не менее, я считаю, что эта функция ценна, особенно в ролевых играх, ориентированных на командную игру. Она позволяет вам создать надежную группу персонажей, даже если вы обычно предпочитаете играть в одиночку.
Подземелья становятся от забавных до шаблонных.
Как и ожидалось в Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE, основное действие происходит в подземельях. Эти подземелья доступны через специальные порталы, называемые «вратами», которые появляются в мире. Охотники отвечают за закрытие этих врат, побеждая монстров внутри.
Окей, так сразу после вступления вас, по сути, бросают в подземелья, и, честно говоря, там вы проведете большую часть своего времени. Единственное другое место, где вы будете, это штаб-квартира Охотника. Это немного странно, потому что, хотя игра обозначена как RPG, открытый мир для исследования не очень большой. Вы постоянно переходите между этими двумя местами – если честно, это ощущается довольно линейно.
Подземелья в игре иногда кажутся взятыми прямиком из веб-комикса или аниме, а иногда и отличаются. В целом, сюжетные события внутри этих подземелий остаются верными оригинальному исходному материалу, хотя они часто сжаты. Вы столкнетесь со знакомыми сценами, такими как битвы с эльфами в заснеженных горах, зверь Касака в метро и Игрис в своем замке, но в более оптимизированном виде.
Даже сюжетно-ориентированные подземелья не всегда идеальны, и я иногда путался в сделанном внутри них выборе. Например, путешествие с группой Кан Тэшика по пустыне казалось странным, когда я ожидал темных подземных туннелей. Кроме того, это пустынное подземелье использовалось в нескольких других частях игры, что заставило это конкретное сюжетное событие казаться менее особенным или уникально разработанным.
Подземелья функциональны для получения опыта, экипировки и ресурсов для крафта, но со временем они становятся повторяющимися. Исследование ограничено единственным путем, из-за чего каждое прохождение ощущается как простое перемещение из одной точки в другую. Хотя вы можете собирать несколько предметов из окружающей среды, основной упор делается на быстрое уничтожение врагов и боссов. К сожалению, многие из этих врагов и боссов используются повторно в нескольких подземельях, из-за чего они кажутся слишком похожими друг на друга.
Если вам нравятся быстрые и лёгкие игровые сессии, чтобы быстро получать награды, то эта система идеально подходит для вас.
Боевая система впечатляет, но всё ещё требует доработки.
Хотя окружение в Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE не всегда визуально захватывающее, игра более чем компенсирует это своим отличным боем. Независимо от того, играете ли вы за Сон Джинву или другого охотника, сражение с врагами ощущается плавно, приятно и по-настоящему весело.
[…] события, которые происходят, в значительной степени соответствуют исходному материалу [… ]
Основная боевая система на удивление проста в освоении. У вас будет панель быстрого доступа к базовым атакам и способностям, которая улучшается по мере прохождения, но остаётся полезной на протяжении всей игры.
Я был удивлён, обнаружив, что в игре можно выбирать разные наборы навыков для Сон Джинву. Каждый набор позволяет ему сражаться с уникальным оружием и стилями, сосредотачиваясь либо на физических атаках, либо на магии. Даже несмотря на то, что игра предупредила меня о том, что сложность будет очень высокой, я выбрал традиционный стиль убийцы Джинву, потому что хотел получить более захватывающий опыт. Как человек, который обычно предпочитает простую боевую систему в играх, этот стиль оказался на самом деле довольно простым в освоении, и я продолжил играть с ним.
Боевая система становится ещё глубже благодаря множеству интересных нововведений. Помимо новых охотников, о которых я упоминал ранее, вы можете призывать могущественных теней, таких как Igris, Tank и Kaisel, чтобы сражаться вместе с вами, что просто потрясающе. Также есть питомцы, которые помогают вам находить редкие предметы, и, хотя это не совсем часть сюжета, я могу превращаться в свою форму Shadow Monarch, чтобы значительно усилить свою силу атаки. Это увлекательный способ играть, даже если это немного фантазия о могуществе!
В целом неплохо, но боевая система всё ещё нуждается в доработке. Может быть сложно надёжно нацеливаться на врагов, а расстановка приоритетов для конкретных противников в группе кажется неуклюжей. Это усугубляется раздражающей камерой, которая часто вращается, когда враги выходят из поля зрения, что приводит к несправедливым атакам со стороны невидимых противников, которых вы даже не можете видеть.
В игре есть несколько небольших ошибок и визуальных проблем, которые не портят впечатления, но могут разрушить ваше погружение. Например, когда я менял одежду Джинву, он почти полностью исчезал во время некоторых атак. Поначалу это было забавно, но это происходило в каждом бою, что стало проблемой. Возможно, это было вызвано перегрузкой спецэффектами?
Система предметов и крафта нуждается в доработке.
Ключевой особенностью Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE является её детальная система крафта в конце игры. После завершения сюжета игра действительно фокусируется на сборе и улучшении мощного снаряжения для Джинву и вашей команды охотников. Есть также много чего, чем можно заняться, помимо этого, сотни испытаний и достижений, прогрессия в дереве навыков и возможность улучшить вашу Армию Теней.
Слишком много ауры, возможно?
Поздняя стадия игры предлагает много занятий, если вам нравятся повторяющиеся испытания. Однако сюжетная кампания ощущается заметно медленнее и могла бы выиграть от улучшения, чтобы соответствовать темпу. Вы часто можете завершить основную сюжетную линию с умеренно улучшенным снаряжением и достойной сборкой, что заставляет задуматься о том, сколько времени стоит потратить на максимизацию вашего снаряжения, особенно если игра не получит дальнейших обновлений и дополнений.
Ещё одна проблема в игре — торговец напитками и его расходные материалы. Хотя напитки кажутся полезными — вы всегда покупаете их стопками по пять — нет возможности увидеть, сколько у вас осталось использований, ни во время боя, ни вне его, что немного странно.
Улучшение отображения предметов и вашего инвентаря действительно могло бы улучшить игру. Не всегда очевидно, что делают предметы, и хотя в игре есть обучающий режим, он не полностью объясняет все, например, как используются определенные предметы.
Заключительные комментарии:
Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE явно стремится отдать дань уважения популярному первоисточнику, который покорил фанатов своей захватывающей историей, богатым построением мира, захватывающими битвами и неожиданной эмоциональной глубиной. К сожалению, реализация этой дани уважения в игре оставляет желать лучшего, особенно в плане повествования. Сюжет кажется скомканным и запутанным, вместо того чтобы быть прочным фундаментом для игрового процесса. Это затрудняет вовлечение игроков, незнакомых с Solo Leveling. К счастью, боевая система доставляет удовольствие – сражения за Sung Jinwoo остаются стабильно увлекательными – а контент после завершения основной истории предлагает достойный гринд. Остается увидеть, решат ли разработчики проблемы с сюжетом и создадут ли они действительно верную адаптацию; пока что игра сильно полагается на привлечение существующих поклонников.
Смотрите также
- Акции Газпром прогноз. Цена акций GAZP
- Опрос: Как бы вы отреагировали на объявление в прямом эфире God of War?
- Похоже, Sony, наконец, может начать сворачивать поддержку PS4.
- Случайно: Sony наслаждается бесплатным игровым маркетингом с большей опасностью! Вопросы PlayStation
- Battlefield 6 имеет множество преимуществ исключительно для подписчиков PS Plus на PS5.
- Мини-обзор: Ninja Gaiden 2 Black (PS5) — веселый слэшер, показывающий свой возраст
- Xbox, PC научно-фантастическая ролевая игра Starfield не будет представлена на PS5 до следующего года.
- PlayStation 5 и Astro Bot — Идеальное Сочетание в Новых Консольных Пакетах
- Project Tal — ещё одна потрясающая Action RPG с открытым миром, нацеленная на PS5.
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
2025-11-26 01:42