Поддержка Space Marine 2 продолжается, поскольку огромный патч 11 вышел на PS5.

Нужно признать, поддержка после запуска для Warhammer 40k: Space Marine 2 была великолепной.

С момента запуска в сентябре 2024 года эта динамичная экшн-игра получила множество крупных обновлений и продолжает процветать, не демонстрируя признаков потери импульса.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Новое обновление для игры – версия 11.0 – теперь доступно для загрузки на PS5. Обновление довольно большое, около 9GB.

Вышло крупное обновление, добавляющее новое совместное задание, тонны нового снаряжения, более 40 модификаторов игрового процесса и множество косметических предметов. Обновление также включает в себя корректировки игрового баланса. Это существенное дополнение к игре, особенно учитывая, что ей уже больше года.

Space Marine 2 изначально планировался к получению года обновлений, но благодаря высоким продажам издатель, Focus Entertainment, решил продлить поддержку ещё на год. Это означает, что игроки могут ожидать ещё больше контента с Титусом и его отрядом в будущем.

Warhammer 40k: Space Marine 2 Обновление 11 Заметки к патчу

Новая PvE карта: Reclamation

  • Операция «Возрождение» происходит на орбите над планетой Аварак.
  • Отряд Космодесантников направлен на критически поврежденный Имперский крейсер, чтобы очистить его от нашествия Тиранидов. Однако по мере развития миссии, цели начинают меняться.

Новое PvP-оборудование: Священный Гнев

При активации эта способность увеличивает ваш урон в ближнем бою на 25% в течение 15 секунд и предотвращает отбрасывание. Она также отталкивает находящихся поблизости врагов.

🟡 Изменение с PTS: Увеличено количество зарядов с 1 до 2

Это не последнее оборудование, которое мы собираемся добавить.

Новые условия на поле боя

Добавлено более 40 новых условий поля боя.

Новые Героические Предметы

Добавлено 6 Героических Оружий и 8 Доспехов для открытия с помощью Наград.

Оружие:

  • Наследие Возмездия (Тяжелый Болтер)
  • Цепи долга (Тяжёлый болтер)
  • Обернутый (Инициатор Винтовка Карбин)
  • Обертка (Снайперская винтовка Bolt)
  • Смертельная хватка (Силовой кулак)
  • Владения Бури (Гром-Молот)

Элементы брони:

  • Шлем Mark VII
  • Шлем Кузнеца Марка X
  • Черный Тамплиер Искусный Шлем Mark X
  • Mark VI Corvus Veteran Helm
  • Ветеран Молекулярных Связей Заклёпки Р. Полдроун
  • Honourific Gem R. Pauldron
  • Cameleoline Shroud R. Pauldron
  • Погон ветерана R.

Новый контент Сезонного пропуска

  • Добавлен комплект чемпиона Кровавых Ангелов (Тактический чемпион + Джетпак для Ассальта + Фирменный скин для цепного меча)
  • Добавлен косметический набор «Salamanders Cosmetic Pack».

Настройка Хаоса (PvP)

Настройка классов Хаоса теперь доступна с использованием частей брони из комплектов.

Assault — Новая функция

Мы представили новые, более быстрые и отзывчивые атаки для класса Штурм с использованием реактивного ранца. Эти ‘Dash’ атаки разработаны, чтобы ощущаться намного быстрее, чем обычные атаки спринта, и будут получать выгоду от любых перков, которые также улучшают атаки спринта.

🟡 Изменения с PTS: Атаки Прыжком с рывком наносят на 50% больше урона

Мы продолжаем разрабатывать и совершенствовать песочницу для каждого класса. После обновлений для Assault, мы сосредоточимся на классах Tactical и Vanguard. Однако эти улучшения не будут включены в Patch 12 – мы хотим отдать приоритет обновлениям для Tech Marine в этом релизе.

Melee

Power Axe:

  • Цепной вихревой удар теперь может быть выполнен после верхнего удара.
  • Урон от ударов сверху увеличен на 50%.
  • Умение ‘Riposte’ стало стандартным поведением — после выполнения Мощного Отступления удерживайте кнопку атаки, чтобы выполнить Удар сверху.
  • Преимущество ‘Riposte’ изменено — урон от удара сверху после Шага назад удвоен.
  • Блокирующие версии теперь могут войти в Power Stance.

Героический реликвийный двусторонний меч (Цепной меч):

  • Перк ‘Trampling Stride’ теперь работает в комбинации с героическим перком.
  • Двойной тяжелый удар теперь может быть выполнен после спринт-атаки «Вихревой удар».

Героический Силовой Гладий (Силовой Нож):

  • Увеличение урона теперь длится 1 секунду после первого нанесения урона, вместо того, чтобы тратиться на одного врага.

🟡 Изменение с PTS: Исправлена проблема, из-за которой эффект усиления урона длился бесконечно.

Огнестрельное оружие

Тяжелая Болтовая Винтовка: Базовый урон увеличен на 13%.

Героический Комби-Мельта (Винтовка): Увеличивает урон на 15% для обоих режимов стрельбы: Болтер и Мельта.

Мы вернули Multi-Melta к его исходному поведению. Теперь вам нужно будет ждать между выстрелами, даже при переходе из режима стрельбы от бедра в режим стоя. Ранее задержки при переходе в режим стоя после стрельбы от бедра не было, но она была добавлена.

🟡 Болтер: Базовый урон увеличен на 13.5%.

🟡 Волкит-пистолет: Базовый урон и урон от волк-взрыва увеличены на 10%.

🟡 Патч 11 Изменения Героического Оружия с PTS

🟡 Героический Тяжёлый Болтер:

  • Увеличьте урон от попаданий оружием на 20%.
  • Добавить 6 патронов к максимальной ёмкости.
  • Героический талант теперь мгновенно убивает врагов, зовущих подкрепление.

🟡 Героическая Снайперская Винтовка Bolt: Все перки восстановления боеприпасов не будут срабатывать при использовании этого оружия.

Мы заметили, что оружие было довольно сильным во время тестирования, и мы не хотим его ослаблять. Вместо этого, мы хотели бы сделать его более сложным в освоении.

🟡 Героический Громовой Молот: Удар по земле от Assault также будет создавать зону шока.

🟡 Героический Кулак Силы:

  • Бонус урона от лёгких атак увеличен до 200%.
  • Увеличьте радиус активации героического таланта до 15 метров.
  • Исправлена ошибка: Иногда талант не активировался должным образом.

🟡 Героический Тяжёлый Болтер:

  • Работает как фехтовальное оружие, как и предполагалось изначально.
  • Исправлено отображение значения точности в пользовательском интерфейсе.

Классы

Тактический

  • Signal Jammer: Способность была переработана.

Если враг обнаружен сканированием Auspex, он не сможет позвать на помощь. Если он попытается, он немедленно взорвётся.

Окей, я действительно рад этому новому изменению! В основном, если вы сканируете врага с помощью Auspex, он не сможет вызвать подкрепление в течение полутора минут. Но вот в чем крутая часть: если они попытаются вызвать помощь в течение этого времени, они просто… взрываются! Это фантастический способ остановить подкрепление врагов и нанести дополнительный урон, что просто потрясающе.

Снайпер

  • Точное нацеливание: Теперь перк работает против врагов уровней Extremis и Terminus.
  • Протокол «Страж»: Убран период восстановления.
  • Засада: Теперь также замедляет находящихся поблизости врагов на 10 сек.

Бульва́рк

  • Экстренная мера: Время перезарядки уменьшено с 90 до 45 секунд.

Vanguard

Vanguard традиционно использовался в основном для поддержки команды исцелением. Мы обновляем его, чтобы он был более универсальным, поощряя игроков использовать сочетание атак дальнего и ближнего боя. Однако мы пока не закончили – мы планируем дополнительно изучить и, возможно, скорректировать его особую способность.

  • Урон от граппла теперь масштабируется в зависимости от сложности.
  • 🟡 Возмездие: Преимущество было переработано.

Старый: «После захвата или отбрасывания вы наносите на 30% больше Ближнего урона в течение 20 секунд.»

Новое: «Когда магазин вашего дальнобойного оружия пуст, урон в ближнем бою увеличивается на 25%.»

🟡 Изменение с PTS: Увеличение урона с 20% до 25%.

  • Moving Target: Способность была переработана.

Попадание по противнику в ближнем бою снижает получаемый урон от дальних атак на 5%, эффект суммируется до 30% снижения. Этот эффект пропадает, если вы не наносите удары в ближнем бою в течение 5 секунд.

Новое: «Убийство противника на расстоянии 30м или более восстанавливает 5% заряда способности.»

  • 🟡 Настойчивость: Преимущество было переработано.

Окей, значит, если я уничтожаю 10 врагов очень быстро – в течение 5 секунд – мой кувырком с ударом получает огромное усиление урона, примерно на 40%, и это длится 15 секунд. Это отличный способ быстро расправиться с группами врагов и нанести серьёзный урон!

Теперь, после победы над сложным противником с атакой дальнего боя (уровня Majoris или выше), ваш Рывок нанесет на 130% больше урона. Этот бонус длится 15 секунд, прежде чем потребуется перезарядка.

Недавнее обновление устраняет проблему, из-за которой талант «Ударная волна» и способность «Стойкость» взаимодействовали таким образом, что приводили к неправильному расчету урона. Это приводило к тому, что игроки получали больше урона, чем предполагалось, и теперь это исправлено.

  • Коллатеральный урон: Увеличивает урон от Diving Kick на 50%.
  • 🟡 Внутренний Огонь: Теперь работает согласно описанию.

Штурм

  • Act of Attrition: The perk has been reworked.

Старый: «Враги, попавшие под Меле-атаки, получают на 15% больше урона в течение 3 секунд.»

Если вы атакуете врагов в ближнем бою во время спринта или рывка, они получат на 25% больше урона в течение следующих 5 секунд.

Условия поля боя

Great Responsibility
Увеличен бонус к HP со 100% до 150%.
Retirement Barge
Снижение эффекта уменьшения HP с 66% до 50%.
Poorly Fit Suit
Уменьшен урон на 33%.
Equipment Malfunction
ограничен в появлении на миссии «Извлечение».
Surgical Strike
Увеличен урон на 15%.
Extreme Challenge
Увеличен период восстановления появления врагов Extremis.

Игровой процесс QoL

  • Увеличен лимит урона сетевого кода.

Это обновление, вероятно, создаст некоторые проблемы с балансом в игре, но это необходимый шаг. Мы хотим, чтобы цифры урона были постоянно точными, независимо от сетевых условий. Мы будем внимательно следить за мощными сборками персонажей и комбинациями талантов, которые могут стать слишком сильными – некоторые из них уже довольно сильны, например, Blocking Power Fist. А пока наслаждайтесь изменениями!

  • Увеличение урона от снайперской винтовки от способности «Плащ» длится немного дольше, чтобы полностью повлиять на всю очередь и автоматическое оружие.
  • Улучшенная звуковая индикация непарируемых атак.
  • Поведение тяжелой стойки Pyrecannon при беге теперь соответствует другим тяжелым видам оружия.

Искусственный интеллект

  • Chaos Spawn: Исправлена ошибка, из-за которой попадания в голову не регистрировались для оружия с клиентской системой регистрации попаданий.
  • Зверь Вихря: Добавлена область попадания в голову.
  • Множество мелких исправлений в анимациях.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Боты используют настройку класса персонажа.
  • Добавлена сортировка частей брони по редкости.
  • Исправлено: Чёрный Темплар Чемпион теперь правильно использует связку атак своим Силовым Мечом.
  • Множество мелких исправлений настроек.

УРОВНИ

  • Множество мелких исправлений геометрии уровней.

Всё ещё наслаждаетесь Space Marine 2? Мы выпустили много обновлений и хотим узнать ваше мнение! Поделитесь своими мыслями и расскажите, с чем вы сражаетесь в комментариях!

Смотрите также

2025-11-25 17:40