Являются ли Shadow Drops будущим? Bethesda делает на них ставку после успеха Remastered Oblivion.

Обновлённая версия Oblivion от Bethesda пользовалась популярностью у игроков, несмотря на некоторые технические проблемы, и компания надеется вызвать тот же ажиотаж для своих будущих релизов, который она наблюдала, когда ремейк вышел в апреле.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Bethesda, похоже, действительно любит удивлять фанатов, выпуская свои игры без предупреждения – просто неожиданно выпуская их и позволяя ажиотажу нарастать.

Том Мастайн, директор Bethesda Game Studios, говорит, что Тодд Говард, глава компании, является движущей силой их стратегии неожиданного выпуска игр без предварительного анонса.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Дэйв Мастайн поделился с GamesRadar, что Тодд Ховард, глава Bethesda, давно является поклонником неожиданных релизов. Мастайн объяснил, что Ховарду нравится сразу же предлагать фанатам новую игру, говоря: ‘Вот, играйте сегодня!’ Он считает, что этот подход невероятно полезен.

Mustaine поделился своими мыслями о быстрой публикации музыки, отметив, что у людей сегодня короткая продолжительность концентрации внимания. Он привел в пример игру, такую как Grand Theft Auto, где фанаты хотят мгновенного доступа. Он считает этот подход интересным и надеется, что недавний ремастер не будет последним релизом от группы.

Мы находим его стратегию интересной, но не считаем, что просто неожиданный релиз гарантирует успех.

С Oblivion важно помнить, что игра несколько раз утекала в сеть до своего неожиданного релиза. Хотя традиционного маркетингового продвижения от компании не было, кампания действительно произошла – её подпитывали фанаты.

Учитывая, как долго могут разрабатываться крупные игровые проекты в наши дни – иногда пять лет и более – мы понимаем подход Bethesda. Вероятно, это более разумная стратегия – представлять игру ближе к её релизу, чем анонсировать её за годы вперёд.

Что вы думаете о подходе Bethesda? Могут ли внезапные релизы игр стать более распространенными? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Смотрите также

2025-11-24 18:06