Sony демонстрирует мощь своего всемогущего маркетинга с помощью рекламных акций PS5 по всему миру.

Вы могли бы обвинить PlayStation во многом, но в ленивом маркетинге – нет.

Хотя некоторые комментаторы утверждают, что достижения Sony — это просто удача, компания на самом деле тратит огромные деньги на маркетинг, чтобы убедиться, что люди знают о её бренде.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

PlayStation 5 запускает новую глобальную кампанию под названием «It Happens on PS5» и устанавливает впечатляющие дисплеи в городах по всему миру.

Мы получили возможность взглянуть на дисплей на станции Сеул в Южной Корее – огромное пространство между входом и огромным, похожим на стадион, LED-экраном. Он рекламировал новую песню ITZY, что вполне естественно.

Настройка проста, но визуально ошеломляющая. Скалистый ландшафт переходит в планер, выполненный в форме контроллера DualSense, который освещает область и сразу же привлекает ваше внимание.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Контроллер Sony не требует особых объяснений – его дизайн мгновенно узнаваем, а синие индикаторы чётко сигнализируют о том, что это аксессуар PlayStation.

Мы обнаружили забавную скрытую деталь во время исследования: миниатюрную версию Eve, главной героини из игры Stellar Blade, выполненную в стиле персонажа Astro Bot! Это приятный отсыл к тому факту, что разработчик Stellar Blade, Shift Up, находится в Сеуле.

Как мы упомянули, однако, это не единственная установка, связанная с маркетинговой кампанией.

В Великобритании компания Sony использует креативные и привлекающие внимание рекламные щиты. Это не типичная реклама – они содержат трехмерные элементы, такие как парашютист, который, кажется, разбился о щит, и дракон, который, кажется, спрятан внутри него.

Тем временем, поступали сообщения о посадках НЛО в Австралии:

Основная цель кампании — показать, что PlayStation предлагает опыт, который вы не получите больше нигде.

Эта кампания – ещё один большой успех для компании, демонстрирующий, чего они могут достичь сейчас, когда работают как единая, глобальная команда.

В прошлом каждое местное предприятие занималось своим маркетингом самостоятельно. Но, работая вместе, мы теперь можем создать глобальную кампанию, которая охватит клиентов по всему миру.

Смотрите также

2025-11-14 03:06