
Трудно сделать что-то идеальное еще лучше, и это была задача для Lumines Arise. К счастью, за это взялась команда, создавшая получившие признание критиков Tetris Effect – Enhance и Monstars. Они известны созданием одной из лучших головоломок в истории, поэтому если кто и мог улучшить классику, то это они.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельИнтересно, что на протяжении определенного периода времени игра Lumines – название, выпущенное вместе с PlayStation Portable и созданное Тэцуей Мизугучи из Enhance – имела ту же репутацию.
Мидзугучи и его команда неизменно выполняют свои обещания, поэтому я был рад попробовать Lumines Arise, не беспокоясь. Я до сих пор часто наслаждаюсь оригинальной Lumines, обычно играя в неё на своей Nintendo Switch 2, чтобы расслабиться перед сном. Эта вступительная песня незабываема.

И сияя, и сияя, и сияя, и сияя
Хотя популярная песня ‘Shinin» от Mondo Grosso не включена в Lumines Arise, в игре представлено много других отличных, энергичных треков. Несмотря на несколько разочаровывающих моментов, это визуально и слухово приятный опыт от начала до конца.
Lumines Arise ощущается знакомо, но есть одно очень приятное добавление в игровой процесс.
Если вы уже знакомы с Lumines, вы быстро освоите Lumines Arise. Если это ваша первая игра в эту музыкальную головоломку, вот краткое объяснение того, как она работает.
Цель игры Lumines — соединять падающие блоки 2×2 на игровом поле, чтобы создать блоки 2×2 одного цвета.
В этой игре сопоставляйте как минимум две фиолетовых плитки вместе или два серебряных диско-шара. Когда линия проходит через сопоставленные плитки, они исчезают с поля, принося вам очки – аналогично тому, как плитки исчезают в Tetris.
Lumines визуально впечатляет, с красивым стилем и уникальной подачей. Однако эти элементы не всегда работают идеально и иногда могут быть сбивающими с толку или отвлекать от игрового процесса.
Lumines добавляет несколько уникальных элементов в знакомый игровой процесс-головоломку. Вы можете создавать более крупные блоки – 3×3 или больше – чтобы очищать больше плиток сразу. Но самое большое отличие заключается в том, как игра связана с музыкой. Скорость падения плиток напрямую соответствует темпу песни – более быстрая музыка означает более быстрое падение плиток!
То, что вы делаете в игре, напрямую меняет музыку. Вращение плитки добавляет новые музыкальные слои, а умелая игра заставляет песню нарастать и усиливаться. Это уникальное сочетание музыки и действия, создающее ощущение, будто вы дирижируете оркестром. Вскоре вы обнаружите, что наслаждаетесь не только игровым процессом, но и полностью погружаетесь в музыку.
Lumines включает в себя две новые функции, которые помогут вам очищать блоки и продолжать игру. Chain Blocks позволяют вам устранять соединенные блоки одного типа, что идеально подходит для выхода из сложных ситуаций и потенциального изменения игры в вашу пользу. Другая новая функция — это механика Burst, которая действительно ускоряет процесс.
По мере очистки групп плиток вы будете заполнять шкалу Взрыва, отображаемую в процентах над движущейся линией. Как только она достигнет 100%, вы сможете активировать Взрыв, позволяющий вам складывать плитки одного цвета. Это устраняет все остальные цветные плитки, очищает игровое поле и приносит вам гораздо более высокий счет.
Новая механика Burst – отличное дополнение к Lumines, добавляющее больше стратегической глубины. Хотя она полезна для выхода из сложных ситуаций, непредсказуемость входящих блоков иногда делает использование Burst неэффективным, что может быть разочаровывающим.
Не так много игр соответствуют стилю Lumines Arise.
Lumines Arise быстро привлекла моё внимание своим ярким и динамичным стилем. Играть ощущается как будто ты в ночном клубе – музыка энергичная, визуальные эффекты ослепительные, и трудно не двигаться в такт, пока я играю.
Затем есть вот это:
И это:
Lumines действительно сияет своей красивой графикой и уникальным стилем. Однако, презентация не всегда работает идеально и иногда может быть запутанной или отвлекать от игры. Хотя переход от энергичной электронной музыки к звукам игры не неприятен, он ощущается как внезапная смена атмосферы – как будто из яркого ночного клуба сразу попадаешь на яркий дневной свет.
Я ценю разнообразие, которое предлагает Lumines Arise – это определённо поддерживает интерес. Однако некоторые визуальные темы работают не совсем хорошо, и мне часто было трудно понять, что происходит на определённых этапах. Это приводило к случайной трате полезных предметов, потому что я не мог чётко видеть блоки. Когда к этому добавляются случайные проблемы с механикой Burst, становится неприятно чувствовать, что твоё тщательное планирование не имеет значения, особенно когда сложность игры кажется несбалансированной.
То, что делает Lumines Arise настолько приятной – быстрое переключение между уровнями – также является её самым большим недостатком. Игра приостанавливается во время этих переходов, что, к сожалению, нарушает плавность и может быть неприятным.
Я думал, что более быстрые песни будут сложнее – так и работает эта игра. Но некоторые из них настолько быстро набирают обороты, что действительно расстраивает, когда внезапно теряешь контроль.
Когда Lumines Arise Кликает, ничего подобного не существует.
Я так критично отношусь к Lumines Arise, потому что это игра, которую я искренне обожаю. Я даже купил PSP, чтобы поиграть в Lumines (вместе с Darkstalkers Chronicles: The Chaos Tower!), и это игра, в которую я провел больше всего часов на этой консоли. Она также стала любимой и на моей Nintendo Switch и, пока что, на моей новой Switch 2.
Lumines Arise предлагает именно то, что вы ожидаете – ещё больше фантастического опыта Lumines. Даже самые сложные уровни остаются захватывающими, затягивая вас музыкой и вдохновляя на совершенствование. Игра сохраняет свежесть благодаря множеству различных способов игры.
Lumines Arise предлагает больше, чем просто обычную кампанию и режимы выживания. Вы также можете создать пользовательский плейлист, выбирая любимые этапы, чтобы создать поистине персонализированный опыт. Для меня это просто означает наслаждаться музыкой, которую я люблю больше всего – и в этом абсолютно нет ничего плохого!
Игра также включает в себя миссии, которые предлагают свежий взгляд на классический Lumines. Даже несмотря на то, что я редко пытаюсь полностью проходить игры, я рад взяться за каждую миссию здесь. В конце концов, это Lumines – мне нравится в неё играть, поэтому любые дополнительные испытания приветствуются!
Lumines никогда не выглядел лучше.
Странно осознавать, что Lumines Arise — первая игра в серии Lumines, изначально не созданная для телефонов и планшетов, но это так!
Хотя различные версии Lumines появлялись на разных платформах, все они берут своё начало из самой первой версии, созданной для PSP.
Lumines Arise разработана для PC и PlayStation 5, и визуальное оформление это отражает. Оригинальная Lumines ощущалась очень непосредственной – вы были прямо в центре событий, но было трудно увидеть общую картину. Arise меняет это, полностью погружая вас в происходящее. Это как разница между просмотром фильма в обычном кинотеатре и IMAX – визуальное воздействие сразу заметно, и гораздо легче потеряться в музыке.
Перед написанием этого обзора я снова поиграл в Lumines Remastered на своей Nintendo Switch 2, и меня удивило, насколько иначе это ощущалось. Визуальные эффекты казались намного ближе, а игровой процесс был не таким плавным, как в Lumines Arise. Я заметил это довольно часто во время моих 30+ часов тестирования. Это понятно, хотя – как только ты действительно входишь в игру, всё становится на свои места. Ты полностью погружаешься в музыку, визуальные эффекты и увлекательное действие по соединению плиток.
Заключительные комментарии:
Lumines Arise продолжает замечательную традицию серии Lumines. Она великолепно оформлена, невероятно увлекательна и столь же захватывающая, как и прежде. Даже с некоторыми незначительными проблемами, такими как переходы, нарушающие плавность игры, я предполагаю, что буду играть в эту игру ещё много лет. Lumines был уникален, когда впервые вышел, и даже с появлением множества похожих головоломок, он остаётся единственным в своём роде. Любой поклонник головоломок просто обязан приобрести её.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты CRV: будущее CRV
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Внешние Миры 2 хотят быть намного больше ролевой игрой, чем первая игра
- Лучшее время для обмена евро на рубли — прогноз, которому можно верить
- Разработчик Astro Bot отдает дань уважения Nintendo: эксклюзивная игра для PS5 признана игрой года
- NieR: Automata продолжает побеждать: продано 9 миллионов копий
- Sackboy Dev отменяет новую IP, чтобы сосредоточиться на производстве игр для партнеров
- Бета-тест Elden Ring Nightreign: все время начала и как получить доступ
- PS Plus принесет две классические игры FromSoftware в Европу впервые на PS5 и PS4.
- Патч 1.0.2 игры Assassin’s Creed Shadows скоро выйдет, улучшает характеристики лошадей, торговлю предметами и добавляет поддержку PlayStation SSRU на PS5 Pro.
2025-11-11 17:13