Опрос: Ghost of Yotei лучше, чем Ghost of Tsushima?

Продолжения обычно лучше своих предшественников. Или, по крайней мере, должны быть.

Обычно в видеоиграх, особенно в новых, происходит постепенная эволюция. Крупные, популярные сиквелы часто совершенствуют успешные элементы из предыдущих частей, и логично, что это должно привести к улучшенной игре.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Sony выпустила множество продолжений игр на своих консолях PlayStation в этом поколении. Хотя такие игры, как God of War Ragnarok и Horizon Forbidden West, получили высокую оценку, они в значительной степени развивают то, что сделало оригинальные игры успешными, а не пытаются быть радикально отличающимися.

https://www.youtube.com/watch?v=NeFCdwUyrds

Честно говоря, многие люди рассматривают эти новые игры как просто улучшенные версии того, что мы уже любили – и обычно этого мы и хотим, верно? Я не хочу слишком углубляться в эту дискуссию, потому что она может быстро стать сложной, но то, как некоторые люди думают, на самом деле может подтвердить, то, что мы пытаемся выяснить в нашем опросе.

Итак, какой из них вам нравится больше? Призрак Ётэй? Или Призрак Цусимы?

Я следил за обсуждениями вокруг Yotei, и это забавно – ещё до её выхода многие говорили, что она не ощущается как полноценная игра, скорее как дополнительный контент или ‘DLC’. Другие просто думали, что это по сути та же игра, что и раньше, ничего действительно нового. Честно говоря, это интересная точка зрения.

Эти критические замечания имеют некоторую обоснованность даже сегодня. Yotei по сути является усовершенствованной версией Ghost of Tsushima, развивающей те же идеи и игровой процесс, которые изначально были созданы Sucker Punch.

Однако, игра не просто копирует стиль Ghost of Tsushima; она добавляет свои собственные уникальные элементы. Многие рецензенты оценили, насколько естественно игра поощряет игроков исследовать и находить вещи, считая это лучше, чем в Tsushima, которая часто полагалась на то, чтобы показывать игрокам точно, куда идти на карте.

Честно говоря, бои ощущались намного лучше в этот раз. Они действительно углубили игровой процесс, позволив мне переключать оружие на лету, и враги были не просто слабыми противниками – они действительно казались умными и реагировали таким образом, который делал сражения более сложными и увлекательными.

В целом, Yotei сохраняет ощущение новизны и интереса на протяжении всей кампании, в то время как Ghost of Tsushima иногда критикуют за повторение схожих элементов.

Однако, поскольку новая часть строится на основе оригинала, а не полностью его меняет, вы можете обнаружить, что Ётей не кажется таким новаторским или запоминающимся, как Цусима.

Выпущенная в 2020 году для PlayStation 4, история Джина ознаменовала новую территорию для Sucker Punch Productions и, вероятно, для многих из их поклонников. Хотя она включала в себя знакомые элементы открытого мира, такие как захват вражеских баз и выполнение необязательных заданий, её акцент на фильмах о самураях был уникальным подходом, редко встречающимся в масштабных, высокобюджетных играх.

Yotei просто не смог создать такое же впечатление. Это связано не только с тем, что мир видеоигр эволюционировал, но и с тем, что он во многом следовал той же формуле, что и предыдущая игра. В результате многие игроки могут по-прежнему отдавать предпочтение оригинальному Tsushima.

Теперь, когда всё улеглось, нам интересно: какая ваша любимая игра из серии Ghost? Отдайте свой голос в нашем опросе и, пожалуйста, поделитесь своими причинами в комментариях!

Смотрите также

2025-11-07 21:07