Патч для Digimon Story Time Stranger на PS5 исправляет длинный, длинный список ошибок, ломающих квесты.

Недавнее обновление для Digimon Story Time Stranger устраняет несколько ошибок, которые могли помешать игрокам завершать задания.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Мы были удивлены тем, сколько проблем игроки обнаруживают в новой RPG, но хорошо, что Bandai Namco работает над их исправлением.

Это обновление также включает в себя несколько общих улучшений. Оно исправляет проблемы, когда маркеры целей не отображались должным образом, и решает некоторые неприятные проблемы в сражениях, такие как баффы, которые работали не так, как ожидалось.

Обновление также включает в себя общие улучшения удобства использования и небольшие изменения визуальных элементов, такие как фоны, персонажи и текст. Это немного неясно, но, вероятно, это касается незначительных визуальных ошибок, опечаток и проблем с форматированием.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Digimon Story Time Stranger Обновление 1.005 Заметки к патчу

  • Исправлена проблема, из-за которой маркеры целей для некоторых миссий отображались некорректно.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Воссоединения приносят неприятности», при которой использование Cross Arts сразу после того, как гостевой Дигимон покидает поле боя во время битвы с Raremon, могло заблокировать дальнейшее прохождение игры.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Resonating Thoughts», при которой при определенных условиях движение Elecmon могло быть заблокировано, препятствуя продвижению.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Собирающиеся тучи», где после Game Over во время битвы с Parrotmon выбор «Повторить битву» мог блокировать прогресс в игре после перезапуска битвы.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Месть титанов», при которой в определенных условиях взаимодействия с окружением во Внешних Подземельях работали некорректно.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Где лента?», из-за которой при определенных условиях не воспроизводилась событийная сцена в «Специальном подземном бункере: Галерея», что препятствовало прохождению.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Нет лекарства от глупости», где во время обычных сражений нельзя было выполнить опцию «Бежать», вместо этого активировалась опция «Сдаться».
  • Исправлена проблема в основных миссиях «Нет лекарства от глупости» и «Безумный оракул», при которой включение отметки текущей цели для побочной миссии при посещении Театра Междумирья в рамках развития сценария препятствовало повторному включению отметки текущей цели для основной миссии после этого.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Последняя битва за естественный порядок», при которой в определенных условиях победа над Барбамоном могла блокировать дальнейший прогресс в игре.
  • Исправлена проблема в определенных фазах финальной битвы с боссом, когда, даже после успешного выполнения Charge Break, специальное умение противника все равно активировалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой отображение HP финального босса не соответствовало наносимому урону.
  • Исправлена проблема в битве с финальным боссом, где JewelBeemon не подвергался воздействию определенных боевых взаимодействий.
  • Исправлена проблема, из-за которой при начале режима New Game Plus с данными сохранения, достигшими основной миссии «The Beginning of the End», Эгиомон присоединялся в виде Эгиохусмона.
  • Исправлена проблема в режиме New Game Plus, когда в основной миссии «Оборона Ниси-Синдзюку» использование боевой команды «Digivolution» при управлении Aegiochusmon могло блокировать дальнейший прогресс в игре.
  • Исправлена проблема в побочном задании «From Pegasusmon to the World», при которой, если у вас был «Digi-Egg of Sincerity», опция «Передать Digi-Egg» не появлялась при разговоре с Pegasusmon, что препятствовало продвижению.
  • Исправлена проблема в побочном задании «From Pegasusmon to the World», из-за которой после завершения задания иногда не проигрывалась правильная сюжетная сцена.
  • Исправлена проблема в побочном задании «The Worthy», при которой, если вы сохранялись перед разговором с UlforceVeedramon на определенном этапе, а затем выбирали «Give Up» во время битвы с Neptunemon, выбор «Load» на экране Game Over мог привести к тому, что UlforceVeedramon окажется в недоступном месте, блокируя дальнейший прогресс.
  • Исправлена проблема в побочном задании «The Worthy», где при определенных обстоятельствах включение Mark Current Objective приводило к тому, что целевой персонаж для диалога, UlforceVeedramon, не появлялся на поле.
    • Исправлена проблема в побочном задании «Message from Beyond Time», где при езде на определенных Digimon нельзя было поговорить с «Big Drimogemon» или «Little Drimogemon» во время прохождения.
  • Исправлена проблема в побочном задании ‘Knowing One’s Strength’, где Краниамон, целевой персонаж для диалога, не появлялся на поле, если ‘Mark Current Objective’ был активирован в определенный момент времени.
  • Исправлена проблема в побочном задании ‘The Easy Road Is Best’, из-за которой была возможность активировать ‘Mark Current Objective’ в момент, когда продвижение по сюжету не должно было быть доступно.
  • Исправлена проблема в побочном задании ‘The Helper from Shambala’, из-за которой задание могло быть завершено не в предназначенное время.
  • Исправлена проблема в побочном задании ‘Olympos XII’s Test Match’, где победа над врагами в определенном порядке приводила к тому, что Jupitermon: Wrath Mode становился неуязвимым.
  • Исправлена проблема в побочном задании ‘In the Palm of an Unknown Hand’, которое открывается при получении костюма DLC ‘Cyber Sleuth Set’, где событие основной миссии могло непреднамеренно запускаться, приводя к ошибке приложения.
  • Исправлена проблема в ‘Abyss Depths’, при которой взаимодействие с вражескими Digimon сразу после использования ‘DigiCo-Op’ от Submarimon приводило к невозможности продолжить игру.
  • Исправлена проблема в локациях ‘Abyss Depths’ и ‘Gear Forest: Shaded Woods’, из-за которой персонажи могли проваливаться сквозь землю в определенных местах, что приводило к блокировке прохождения.
  • Исправлена проблема в локации ‘Heat Cosmic: Yellowflame Area’, где персонажи могли проходить сквозь объекты окружения в определенных местах и застревать в недоступных областях, что препятствовало дальнейшему прохождению.
  • Исправлена проблема в ‘Akashic Abyss’, где использование ‘DigiCo-Op’ при определенных условиях могло привести к тому, что персонаж проходил сквозь объекты окружения и застревал в недоступной области, препятствуя дальнейшему прохождению.
  • Исправлена проблема в ‘Akashic Oblivion’, при которой падение с прозрачного пола приводило к тому, что позиция персонажа не сбрасывалась до предполагаемого местоположения, что приводило к состоянию, блокирующему прохождение.
  • Исправлена проблема в локации ‘Central Town: Downtown (Present Day)’, где перемещение за RustTyrannomon на поле боя могло привести к застреванию персонажа и невозможности двигаться, блокируя дальнейший прогресс.
  • Исправлена проблема в локации ‘Специальные войска: Подземная база: Исследовательское отделение’, где вход в определенную комнату блокировал доступ к двери, делая невозможным выход и продолжение прохождения.
  • Исправлена проблема, из-за которой открытие бэклога и выполнение определенных действий во время события битвы с боссом могли привести к дальнейшему прогрессу.
  • Исправлена проблема, при которой использование атаки, вызывающей эффект ‘Crystallized’, за которой следовал эффект ‘Extra Strikes’, снижающий HP вражеского Digimon до 0, приводило к состоянию, блокирующему дальнейший прогресс.
  • Исправлена проблема, из-за которой активация Навыка Личности ‘Combo Magic’ во время использования Навыков DNA Digivolution могла блокировать прогресс в игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой частота активации навыка личности «Combo Magic» некорректно становилась 100%, когда HP Дигимона превышал его максимальное значение.
  • Исправлена проблема, из-за которой значения эффектов умения личности ‘Stout Defense’, ‘Stout Strength’ и ‘Stout Spirit’ становились выше предполагаемых, когда HP Digimon превышал его максимальное значение.
  • Исправлена проблема, из-за которой урон от специальных навыков, ссылающихся на HP или SP Дигимона, некорректно изменялся, когда HP или SP превышали свои максимальные значения.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время боя иконки, отображаемые для баффов и дебаффов, примененных одновременно к Дигимону, неточно отражали их фактические значения эффектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой после использования специального навыка, запускающего смену режима, включение АВТО-сражения могло привести к использованию специального навыка другого Дигимона.
  • Исправлена проблема, при которой после выбора ‘Вернуться в главное меню’ из файла сохранения и начала новой игры с помощью ‘Новая игра’ характеристики Дигимонов непреднамеренно увеличивались сверх ожидаемых значений.
  • Другие улучшения удобства использования и незначительные корректировки фонов, моделей и текста.

Как мы уже упоминали, существует довольно много проблем! Вы столкнулись с какими-либо из этих проблем во время игры в Digimon Story Time Stranger? Сообщите нам в комментариях и расскажите, какие Дигимоны вам помогают!

Смотрите также

2025-11-06 16:37