
Недавнее обновление для Digimon Story Time Stranger устраняет несколько ошибок, которые могли помешать игрокам завершать задания.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельМы были удивлены тем, сколько проблем игроки обнаруживают в новой RPG, но хорошо, что Bandai Namco работает над их исправлением.
Это обновление также включает в себя несколько общих улучшений. Оно исправляет проблемы, когда маркеры целей не отображались должным образом, и решает некоторые неприятные проблемы в сражениях, такие как баффы, которые работали не так, как ожидалось.
Обновление также включает в себя общие улучшения удобства использования и небольшие изменения визуальных элементов, такие как фоны, персонажи и текст. Это немного неясно, но, вероятно, это касается незначительных визуальных ошибок, опечаток и проблем с форматированием.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Digimon Story Time Stranger Обновление 1.005 Заметки к патчу
- Исправлена проблема, из-за которой маркеры целей для некоторых миссий отображались некорректно.
- Исправлена проблема в основной миссии «Воссоединения приносят неприятности», при которой использование Cross Arts сразу после того, как гостевой Дигимон покидает поле боя во время битвы с Raremon, могло заблокировать дальнейшее прохождение игры.
- Исправлена проблема в основной миссии «Resonating Thoughts», при которой при определенных условиях движение Elecmon могло быть заблокировано, препятствуя продвижению.
- Исправлена проблема в основной миссии «Собирающиеся тучи», где после Game Over во время битвы с Parrotmon выбор «Повторить битву» мог блокировать прогресс в игре после перезапуска битвы.
- Исправлена проблема в основной миссии «Месть титанов», при которой в определенных условиях взаимодействия с окружением во Внешних Подземельях работали некорректно.
- Исправлена проблема в основной миссии «Где лента?», из-за которой при определенных условиях не воспроизводилась событийная сцена в «Специальном подземном бункере: Галерея», что препятствовало прохождению.
- Исправлена проблема в основной миссии «Нет лекарства от глупости», где во время обычных сражений нельзя было выполнить опцию «Бежать», вместо этого активировалась опция «Сдаться».
- Исправлена проблема в основных миссиях «Нет лекарства от глупости» и «Безумный оракул», при которой включение отметки текущей цели для побочной миссии при посещении Театра Междумирья в рамках развития сценария препятствовало повторному включению отметки текущей цели для основной миссии после этого.
- Исправлена проблема в основной миссии «Последняя битва за естественный порядок», при которой в определенных условиях победа над Барбамоном могла блокировать дальнейший прогресс в игре.
- Исправлена проблема в определенных фазах финальной битвы с боссом, когда, даже после успешного выполнения Charge Break, специальное умение противника все равно активировалось.
- Исправлена проблема, из-за которой отображение HP финального босса не соответствовало наносимому урону.
- Исправлена проблема в битве с финальным боссом, где JewelBeemon не подвергался воздействию определенных боевых взаимодействий.
- Исправлена проблема, из-за которой при начале режима New Game Plus с данными сохранения, достигшими основной миссии «The Beginning of the End», Эгиомон присоединялся в виде Эгиохусмона.
- Исправлена проблема в режиме New Game Plus, когда в основной миссии «Оборона Ниси-Синдзюку» использование боевой команды «Digivolution» при управлении Aegiochusmon могло блокировать дальнейший прогресс в игре.
- Исправлена проблема в побочном задании «From Pegasusmon to the World», при которой, если у вас был «Digi-Egg of Sincerity», опция «Передать Digi-Egg» не появлялась при разговоре с Pegasusmon, что препятствовало продвижению.
- Исправлена проблема в побочном задании «From Pegasusmon to the World», из-за которой после завершения задания иногда не проигрывалась правильная сюжетная сцена.
- Исправлена проблема в побочном задании «The Worthy», при которой, если вы сохранялись перед разговором с UlforceVeedramon на определенном этапе, а затем выбирали «Give Up» во время битвы с Neptunemon, выбор «Load» на экране Game Over мог привести к тому, что UlforceVeedramon окажется в недоступном месте, блокируя дальнейший прогресс.
- Исправлена проблема в побочном задании «The Worthy», где при определенных обстоятельствах включение Mark Current Objective приводило к тому, что целевой персонаж для диалога, UlforceVeedramon, не появлялся на поле.
• Исправлена проблема в побочном задании «Message from Beyond Time», где при езде на определенных Digimon нельзя было поговорить с «Big Drimogemon» или «Little Drimogemon» во время прохождения. - Исправлена проблема в побочном задании ‘Knowing One’s Strength’, где Краниамон, целевой персонаж для диалога, не появлялся на поле, если ‘Mark Current Objective’ был активирован в определенный момент времени.
- Исправлена проблема в побочном задании ‘The Easy Road Is Best’, из-за которой была возможность активировать ‘Mark Current Objective’ в момент, когда продвижение по сюжету не должно было быть доступно.
- Исправлена проблема в побочном задании ‘The Helper from Shambala’, из-за которой задание могло быть завершено не в предназначенное время.
- Исправлена проблема в побочном задании ‘Olympos XII’s Test Match’, где победа над врагами в определенном порядке приводила к тому, что Jupitermon: Wrath Mode становился неуязвимым.
- Исправлена проблема в побочном задании ‘In the Palm of an Unknown Hand’, которое открывается при получении костюма DLC ‘Cyber Sleuth Set’, где событие основной миссии могло непреднамеренно запускаться, приводя к ошибке приложения.
- Исправлена проблема в ‘Abyss Depths’, при которой взаимодействие с вражескими Digimon сразу после использования ‘DigiCo-Op’ от Submarimon приводило к невозможности продолжить игру.
- Исправлена проблема в локациях ‘Abyss Depths’ и ‘Gear Forest: Shaded Woods’, из-за которой персонажи могли проваливаться сквозь землю в определенных местах, что приводило к блокировке прохождения.
- Исправлена проблема в локации ‘Heat Cosmic: Yellowflame Area’, где персонажи могли проходить сквозь объекты окружения в определенных местах и застревать в недоступных областях, что препятствовало дальнейшему прохождению.
- Исправлена проблема в ‘Akashic Abyss’, где использование ‘DigiCo-Op’ при определенных условиях могло привести к тому, что персонаж проходил сквозь объекты окружения и застревал в недоступной области, препятствуя дальнейшему прохождению.
- Исправлена проблема в ‘Akashic Oblivion’, при которой падение с прозрачного пола приводило к тому, что позиция персонажа не сбрасывалась до предполагаемого местоположения, что приводило к состоянию, блокирующему прохождение.
- Исправлена проблема в локации ‘Central Town: Downtown (Present Day)’, где перемещение за RustTyrannomon на поле боя могло привести к застреванию персонажа и невозможности двигаться, блокируя дальнейший прогресс.
- Исправлена проблема в локации ‘Специальные войска: Подземная база: Исследовательское отделение’, где вход в определенную комнату блокировал доступ к двери, делая невозможным выход и продолжение прохождения.
- Исправлена проблема, из-за которой открытие бэклога и выполнение определенных действий во время события битвы с боссом могли привести к дальнейшему прогрессу.
- Исправлена проблема, при которой использование атаки, вызывающей эффект ‘Crystallized’, за которой следовал эффект ‘Extra Strikes’, снижающий HP вражеского Digimon до 0, приводило к состоянию, блокирующему дальнейший прогресс.
- Исправлена проблема, из-за которой активация Навыка Личности ‘Combo Magic’ во время использования Навыков DNA Digivolution могла блокировать прогресс в игре.
- Исправлена проблема, из-за которой частота активации навыка личности «Combo Magic» некорректно становилась 100%, когда HP Дигимона превышал его максимальное значение.
- Исправлена проблема, из-за которой значения эффектов умения личности ‘Stout Defense’, ‘Stout Strength’ и ‘Stout Spirit’ становились выше предполагаемых, когда HP Digimon превышал его максимальное значение.
- Исправлена проблема, из-за которой урон от специальных навыков, ссылающихся на HP или SP Дигимона, некорректно изменялся, когда HP или SP превышали свои максимальные значения.
- Исправлена проблема, из-за которой во время боя иконки, отображаемые для баффов и дебаффов, примененных одновременно к Дигимону, неточно отражали их фактические значения эффектов.
- Исправлена проблема, из-за которой после использования специального навыка, запускающего смену режима, включение АВТО-сражения могло привести к использованию специального навыка другого Дигимона.
- Исправлена проблема, при которой после выбора ‘Вернуться в главное меню’ из файла сохранения и начала новой игры с помощью ‘Новая игра’ характеристики Дигимонов непреднамеренно увеличивались сверх ожидаемых значений.
- Другие улучшения удобства использования и незначительные корректировки фонов, моделей и текста.
Как мы уже упоминали, существует довольно много проблем! Вы столкнулись с какими-либо из этих проблем во время игры в Digimon Story Time Stranger? Сообщите нам в комментариях и расскажите, какие Дигимоны вам помогают!
Смотрите также
- Рынок криптовалюты CRV: будущее CRV
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Перепродажи издателя Embatted Embracer падают 22%
- Лучшее время для обмена долларов на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Elden Ring: Nightreign Axes «Смотри, собака» и другие знаковые фразы
- Sackboy Dev отменяет новую IP, чтобы сосредоточиться на производстве игр для партнеров
- Продолжение Daybreak 2 (PS5) — сиквел, который пытается оправдать свое существование
- Команда Tekken 8 работает над исправлением игры, ‘День и ночь’, после того как был выявлен первый ‘экстренный’ патч.
- Надежда фанатов Suikoden с продажами ремастеров Suikoden 1 и 2 является чрезвычайно сильной
- Похоже, Sony стремится исследовать аниме-индустрию, чтобы привлечь молодую аудиторию.
2025-11-06 16:37