
Тэцуя Мидзугути и его команда в Q Entertainment изначально хотели создать игру с Tetris в начале 2000-х годов, но когда они не смогли получить права, они создали Lumines вместо этого.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНа протяжении многих лет обе игровые серии влияли друг на друга. Мизугути в конечном итоге создал свою версию классической головоломки Tetris, названную Tetris Effect, и в ней использовались многие из тех же идей, что и в его более ранней игре Lumines.
Lumines возвращается с новой версией под названием Lumines Arise, и она черпает вдохновение из успешного дизайна Tetris Effect: Connected, созданной Enhance.
Это захватывающая ситуация. Мы на самом деле обсудили это с Мидзугути во время недавнего интервью о Lumines Arise, и он поделился своим мнением о том, как всё развивалось со временем.
Мидзугути объяснил, что когда PSP вышла на рынок, они не смогли получить права на Tetris, что в конечном итоге привело их по другому пути. Он верит, что у каждой новой игры есть своя история создания, и Lumines не была бы создана, если бы им удалось получить лицензию на Tetris.
Он на самом деле рад, что всё сложилось именно так, полагая, что неопытность его команды в то время могла бы привести к Tetris игре худшего качества, если бы всё пошло иначе.
Этот опыт напрямую привёл к созданию Lumines. Он позволил нам разработать наш уникальный подход к игровому дизайну, вдохновлённый синестезией, и в конечном итоге закрепиться в определённой области игрового мира.
Честно говоря, даже если бы мы заключили сделку с Sony для разработки игры Tetris для PSP, я не уверен, что мы могли бы предоставить лучшую версию в то время.
Когда Мидзугучи и его команда не смогли получить проект Tetris, им пришлось искать другой путь для развития.
Мизугучи объясняет, что их успех обусловлен созданием Lumines, игры, которая доказала свою способность вызывать эмоциональный отклик на портативном устройстве, просто за счёт геймплея, основанного на падении блоков, синхронизированного с музыкой.
Мы смогли создать Tetris Effect благодаря тому, что узнали во время разработки Lumines. Наша предыдущая работа действительно повлияла на этот новый опыт.
Забавно, что Мизугути когда-то сомневался в своих способностях, учитывая, что он так и не создал игру Tetris для PSP. Вместо этого он и его команда разработали Lumines, которая теперь считается одной из величайших игр для PSP.
Интересно представить, какой получилась бы игра в Tetris, созданная им на PSP – возможно, более простая, ретро-версия Tetris Effect? Возможно, этой идее требовались более мощные технологии, чтобы по-настоящему воплотиться в жизнь, и она лучше подошла бы для более позднего релиза.
Я просто очень рад, что и Tetris, и Lumines все еще существуют, и что Enhance выпускает для них такие красивые обновления. Это потрясающе!
Смотрите также
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Перепродажи издателя Embatted Embracer падают 22%
- Лучшее время для обмена долларов на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- PS5 SSD Showdown: 5 лучших накопителей для мощной зарядки вашей консоли
- Физические игры PS5: пустые BD и провал Sony?
- Лучшее время для обмена долларов на канадские доллары — прогноз, которому можно верить
- Рынок криптовалюты KCS: будущее KCS
- Dragon Ball: Sparking! Zero продаётся тиражом в 5 миллионов экземпляров и побивает рекорд самых быстрых продаж
- Надежда фанатов Suikoden с продажами ремастеров Suikoden 1 и 2 является чрезвычайно сильной
- Рынок криптовалюты TRX: будущее TRX
2025-11-04 19:07