
Планируемая Rockstar шпионская игра, Agent, была в конечном итоге отменена, и теперь мы узнаём больше о причинах этого решения.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельДэн Хаузер, бывший сооснователь Rockstar Games, недавно обсудил отмененный проект в интервью Лексу Фридману.
Хаузер упоминает, что они тщательно исследовали возможность создания шпионской игры с открытым миром, но в конечном итоге это не получилось, в рамках более широкого обсуждения дизайна игр с открытым миром.
Мы прошли через примерно пять различных версий, но в конечном итоге решил, что это просто не работает. Я до сих пор иногда об этом думаю – иногда даже когда пытаюсь заснуть. Я понял, что то, что делает хорошую историю для фильма, не обязательно хорошо переносится на видеоигру, поэтому нам нужно подойти к этому с совершенно другой стратегией, если мы хотим, чтобы это работало как игра.
Он считает, что игры с открытым миром не передают ощущения того, что ты секретный агент.
По словам Хаузера, стремительное и неотложное повествование, типичное для шпионских триллеров, плохо переносится на игры с открытым миром. Хотя этот стиль работает для фильма, он не соответствует тому, как игроки воспринимают открытый мир.
Эти фильмы невероятно динамичны и быстро переходят от одной экшн-сцены к другой. Это постоянный цикл спасения мира или предотвращения чьей-то смерти. Хотя игры с открытым миром могут иметь схожие моменты, они обычно позволяют более естественное развитие сюжета.
В основном, быть преступником предлагает много свободы – возможность делать то, что хочешь, когда хочешь, без указаний кого-либо. Отсутствие контроля на самом деле является большой частью его привлекательности.
Мы пытаемся создать ощущение срочности, погружая игроков в повествование, но это не совсем соответствует жанру шпионажа. Шпионы обычно действуют под сильным временным давлением, и я задаюсь вопросом, можно ли реалистично создать захватывающую игру с открытым миром с такими ограничениями. Это заставляет меня сомневаться в том, возможна ли вообще хорошая игра в открытом мире про шпиона.
Первоначально представленная как эксклюзив для PlayStation 3 в 2009 году, игра, известная как Agent, в конечном итоге была отменена после долгого периода без обновлений.
Несколько лет назад Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North, раскрыл некоторые подробности об отмененной игре Agent. Он объяснил, что, несмотря на то, что команда работала над ней более года, проект в конечном итоге был отложен, чтобы они могли сосредоточиться на следующей игре Grand Theft Auto.
Если проект не оправдывал ожиданий, как предполагает Хаузер, возможно, это было к лучшему. Тем не менее, нам не терпится увидеть, какие игры создаст Rockstar в будущем, и идея шпионского приключения с открытым миром казалась действительно захватывающей в то время.
Когда-нибудь мечтали стать секретным агентом? Как вы думаете, шпионская игра была бы интересна в открытом мире? Поделитесь своими мыслями в комментариях!
Смотрите также
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
 - Перепродажи издателя Embatted Embracer падают 22%
 - Рынок криптовалюты XDC: будущее XDC
 - Пользователи PS5 и PS4 перепредставлены в доле трафика консолей Pornhub в 2024 году
 - Последняя из нас: Эпизод 3 оставляет поклонников жаждущими мести и душевных связей!
 - Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
 - Обзор: Behemoth (PSVR2) — отличная концепция, плохое исполнение
 - Ремастер Обливиона (Oblivion Remastered) задерживается на PS5, в то время как пользователи Xbox получают улучшение производительности
 - Рынок криптовалюты TRX: будущее TRX
 - SEGA не особо рассказывает нам о Sonic Racing: CrossWorlds для PS5, PS4
 
2025-11-03 15:07