
The Outer Worlds 2 теперь доступна на PS5! Доступно большое обновление на релизе, и рекомендуется установить его перед началом игры.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЭто обновление в основном сосредоточено на исправлении ошибок, а не на добавлении новых функций. Оно решает множество проблем, некоторые из которых были незначительными неприятностями, в то время как другие могли вызвать серьёзные проблемы с игрой.
В нашем обзоре The Outer Worlds 2 на PS5 упоминалось, что в игре есть некоторые технические проблемы, включая ошибки, которые иногда заставляют игроков перезагружать более ранние сохранения. Игра также может вылетать, что раздражает, но недавнее обновление, похоже, исправило некоторые из этих проблем.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Мы пока не получили никакой информации об улучшениях производительности. Новый отчёт указывает на то, что в игре есть проблемы на PS5 Pro, и в целом она работает менее плавно на PS5 по сравнению с Xbox Series X.
В любом случае, вот полные заметки к патчу, согласно разработчику Obsidian:
Заметки к патчу первого дня для The Outer Worlds 2.
Сообщения от сообщества об ошибках:
Критические исправления:
- Владельцы Премиум-издания на PlayStation 5 корректно получают Комплект корпоративной благодарности и (если у вас есть версия игры с предзаказом) Боевой комплект Командира Зейна.
- Примечание: К сожалению, ошибка «Потребительство» не исправлена в этом патче и будет устранена в будущей горячей фиксе.
- Больше не происходит постоянного затемнения при возвращении на посадочную площадку Претора.
- Сохранение и загрузка при использовании дематериализатора больше не будут мешать игроку экипировать оружие.
- Инез больше не пропадает иногда из Фэрфилда после возвращения туда из Министерства Точности.
- Примечание: это исправление применяется только к новым сохранениям. Мы искренне приносим свои извинения тем, кто все еще сталкивается с этой ошибкой. В настоящее время мы изучаем решения для ретроактивного исправления затронутых файлов сохранения.
- Улучшена точность информации, отображаемой во время финальных слайдов игры.
Квест/История:
- Игроки теперь могут должным образом продвигаться по квесту «Запретные секреты неоспоримого права», если они выбрали ответ игрока «Я подумаю об этом».
- Добавлены маяки к дополнительной цели квеста ‘Crash Course in Telemetry’, чтобы помочь игрокам в прохождении.
- Улучшенное руководство для игроков по продвижению в Монастыре в Золотой Гребне.
- Теперь есть больше инструкций о том, как завербовать Инес, если игрок ранее пропустил её.
- (СПОЙЛЕР) Судьба Инес станет более ясной после того, как вы оставите её на Острове Рая.
UI/UX:
- Настройки размытия в движении теперь сохраняются корректно.
- Подсказки взаимодействия более чётко указывают, когда необходимо удерживать ввод, и точно отображают прогресс.
- Настройки шрифта субтитров теперь применяются корректно.
- Заполнитель текста больше не будет появляться при разговоре с Иерархом Уолкоттом.
- Если ‘Player Status Bars’ установлено в значение Always Off, полоса здоровья больше не будет отображаться после сохранения и загрузки.
- Иконка «Аза ‘хочет поговорить'» больше не будет неправильно активироваться на корабле игрока.
- После разговора с торговцем игрок останется в том же месте, где был начат разговор.
Audio:
- Видеосообщение от солдата Ортиса теперь воспроизводится как закадровый голос (VO).
- Громкость озвучки наёмника корпорации на Острове Рая теперь масштабируется в зависимости от расстояния до игрока.
- Сниженная вероятность слишком частого повторения радиоконтента.
- Удален радиоизлучатель, который был неправильно размещен под землей на Острове Рая.
Дополнительные исправления ошибок:
Сбои и критические проблемы:
- Игра больше не будет вылетать при прерывании определенных реплик NPC путем взаимодействия с одним из участвующих говорящих или его убийства.
- Устранена возможность подбора определенных гранат, вызывающих сбой в работе игры.
- Игрок больше не будет проваливаться сквозь мир при загрузке сохранения, сделанного в определённых туннелях/вентиляционных шахтах, находясь в положении приседания.
- Игрок больше не будет падать сквозь мир после выхода из компьютерных терминалов в режиме от третьего лица.
- Использование переключателя отключения на базе штаба Auntie’s Choice больше не приводит к застреванию камеры игрока.
- Устранена уникальная краевая ситуация, которая не позволяла игроку использовать консоль на Корабле Суверена.
- Устранено столкновение, которое блокировало доступ игрока к туннелю для приседаний.
- NPC в штаб-квартире Auntie’s Choice появляются в этом враждебном состоянии более последовательно для игроков, которые вызвали такой исход.
- VIP лифт в Rift Labs теперь должен правильно открывать доступные этажи, предотвращая застревание игрока.
- Устранена проблема, из-за которой противник застревал в шкафу, что препятствовало завершению боя.
Прогрессия заданий: (Содержит спойлеры)
- (СПОЙЛЕР) Анаис теперь правильно выдает награду за финальное задание компаньона Марисоль, если отшельница была убита.
- Улучшенная поддержка квестов для убийства ключевых NPC квестов с помощью способностей компаньона.
- (СПОЙЛЕР)Теперь игрок может продолжить квест «В поисках зацепки», если он ограбит Перро без присутствия Тристана.
- Викарий Лауреат теперь правильно появляется перед дверью, ведущей в комнату Рут, после того, как игрок прошел второе фракционное задание OA, ‘Crash Course in Telemetry’ до цели ‘Поговорить с Председательствующим Епископом’.
- (СПОЙЛЕР) Расмуссен теперь будет правильно закрывать/открывать дверь своего офиса, если игрок атакует Урсоподов после помощи детенышу.
- Игрок больше не потеряет возможность отвечать Найлсу после пропуска диалогов на станции Horizon Point.
- (СПОЙЛЕР) Инез сдерживает порыв взорваться после победы над врагами на N-Ray Range.
- Башни во время битвы с боссом Arbiter не перестанут искать игроков, вне зависимости от того, как долго они прячутся.
Теперь, когда вышла The Outer Worlds 2, вы в неё играете? Если да, расскажите в комментариях о самом необычном или нелепом оружии, которое вы нашли!
Смотрите также
- Рынок криптовалюты XDC: будущее XDC
- Эксклюзивная для PS5 консольная игра «Семь смертных грехов» приглашает вас присоединиться к своему закрытому бета-тестированию.
- Марафон критикуемого шутера от Bungie пропустит новую презентацию State of Play на PS5.
- Yakuza Kiwami 3 Has a ‘Significant Number of New Scenes’
- Bitcoin Jesus платит дядю Сэму $48 млн: уклонение от уплаты налогов или божественное вмешательство? 😇💰
2025-10-29 16:38