Бывший босс Battlefield утверждает, что видеоигры ‘не могут быть созданы ИИ’.

Патрик Сёдерлунд — очень опытный лидер в индустрии видеоигр. Ранее он занимал должность генерального директора DICE, студии, стоящей за Battlefield, и был исполнительным вице-президентом Worldwide Studios в Electronic Arts. Имея такой опыт, он глубоко понимает, что требуется для создания успешных и увлекательных игр.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Сёдерлунд возглавляет Embark Studios, команду, стоящую за популярным онлайн-шутером, The Finals. Они также готовятся к запуску Arc Raiders, экстрактора, который вызывает много шума, и мы тоже в восторге от этого.

Несмотря на успешный маркетинг своих игр – особенно впечатляющее достижение для небольшой студии – Embark столкнулась с критикой после выпуска The Finals, поскольку использовала искусственный интеллект для создания некоторых голосов в игре.

Теперь неудивительно, что большинство интервью с Сёдерлундом сосредоточены вокруг этого вопроса.

https://www.youtube.com/watch?v=egLwLtGVXB8

В недавнем интервью журналу EDGE (как сообщает Games Radar), генеральный директор Embark выразил свою твердую позицию относительно того, кто, по его мнению, должен разрабатывать видеоигры в ближайшие годы.

Что делает видеоигры особенными, как и любое другое искусство, так это то, что им в настоящее время требуется человеческая креативность – и я надеюсь, что это останется правдой. Человеческий фактор по-прежнему имеет самое важное значение.

Однако это не указывает на то, что Сёдерлунд теперь полностью против ИИ. Он не изменил свою позицию полностью.

В том же интервью он с энтузиазмом описал будущую функцию для The Finals, где игроки смогут создавать новое оружие, просто показывая видео желаемого оружия. Система игры затем будет использовать это видео для автоматического создания 3D-модели.

Söderlund считает, что ИИ может помочь творческим людям работать быстрее, но подчеркивает, что он не заменит человеческое участие.

Возможно, вам покажется, что это безумие, но я не фокусируюсь на том, чтобы сделать вещи в десять раз быстрее — я хочу, чтобы мы создавали контент в сто раз быстрее. Стремление к улучшению в 10 раз — это выполнимая задача, которая позволяет вносить небольшие корректировки, но если вы действительно хотите увеличить скорость в 100 раз, вам нужно полностью переосмыслить все, что вы делаете сейчас.

Он не единственный, кто изучает ИИ! Игровой гигант EA заключил партнерство с Stability AI для создания новых инструментов и процессов ИИ. Это сотрудничество направлено на то, чтобы помочь творческим командам EA совершить революцию в разработке игр.

Несмотря на ажиотаж вокруг AI, некоторые инструменты не оправдывают ожиданий. По сообщениям, сотрудники EA обнаружили, что внутренний чат-бот их компании на самом деле увеличивает их рабочую нагрузку, а не упрощает её.

Смотрите также

2025-10-27 18:37