Обзор: Full Metal Schoolgirl (PS5) — Эта необычная аниме-рогалик каким-то образом оказывается удачной.

Несмотря на то, что это игра о бунтующих учениках-роботах, сражающихся с жестоким правительством, Full Metal Schoolgirl удивительным образом находит отклик у игроков на личном уровне.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Как огромный поклонник этой истории, позвольте мне сказать вам, что появление ИИ создало эту удивительную, но жуткую, волну роботизированных рабочих – их называют Working Dead! По сути, эта мега-корпорация использует их как полных рабов, заставляя их бесконечно работать. Это действительно крутая и тревожная концепция!

Экономика Токио управляется одной могущественной компанией, и вы играете за одного из двух кибернетических кадетов с руками-бензопилами. Ваша миссия: продвинуться по корпоративной лестнице и разоблачить коррупцию генерального директора. Будьте осторожны: это не будет легко, и вы, вероятно, потерпите неудачу несколько раз, прежде чем преуспеете.

Окей, как огромный поклонник аниме, эта новая игра от Yuke’s ощущается как Returnal, но с совершенно потрясающим аниме-стилем! В ней есть тот же roguelite геймплей, который мы все любим, но арты и персонажи действительно делают её особенной. Словно они взяли отличную формулу и добавили огромную дозу японского колорита.

Каждый этаж штаб-квартиры компании представляет собой новый, непредсказуемый вызов, и вам предстоит сражаться по мере продвижения вверх.

Игра сочетает в себе стрельбу от третьего лица с ближним боем, что в целом работает хорошо. Мы обнаружили, что начальные элементы управления немного медленные, и нам пришлось настроить параметры камеры, чтобы добиться идеального ощущения.

После настройки чувствительности стиков контроллера DualSense, мы обнаружили, что боевая система довольно приятна. Быстро прицеливаться и стрелять, приближаясь к врагам, удобно, а добивать их мощными атаками в ближнем бою ещё более приятно.

Оружие обладает различными сильными и слабыми сторонами. Топоры мощные, но медленные, в то время как клинки быстрые, но наносят меньше урона. По мере прохождения вы обнаружите редкие и легендарные предметы, которые могут значительно изменить игровой процесс.

Как и во всех играх этого типа, удача играет свою роль. Иногда вы найдете именно мощные предметы, которые вам нужны, и будете невероятно сильны. В других случаях вам придется быть находчивым и работать с тем, что у вас есть.

Игра может быть действительно разочаровывающей, временами, с определенными испытаниями и врагами, доводящими наше терпение до предела. Эти летающие роботы, сбрасывающие взрывные бочки? Серьезно сложно с ними справиться!

Что делает эту игру такой приятной, как и многие отличные roguelites, так это то, что даже неудачные попытки помогают вам совершенствоваться со временем.

По мере победы над врагами вы будете собирать ресурсы, которые можно использовать для постоянного улучшения вашего персонажа – такие вещи, как здоровье, урон и способность возрождаться после поражения.

Поначалу выход из дома может показаться пустой тратой времени и денег, так как игра неожиданно отнимает часть ваших заработков. Однако, после инвестиций в исправление этой проблемы, это становится гораздо менее раздражающим.

По мере восхождения по башне вы будете открывать новые области и врагов. Хотя общий корпоративный стиль остается неизменным, художники приложили усилия, чтобы более поздние уровни ощущались уникальными и интересными.

На протяжении всей игры вам предстоит сражаться с сильными боссами на определенных этажах. Хотя иногда можно пропустить их, используя ключи от лифта, нам приходилось повторять длинные участки игры, что вызывало разочарование.

Игра может становиться довольно однообразной, и хотя она задумывалась как расслабляющий опыт, уровни могут быть продолжительными – часто длящимся час или более. Это делает разочаровывающим потерю прогресса после долгой пробежки.

Вы постоянно совершенствуетесь благодаря этим улучшениям, даже несмотря на то, что доктор, который их устанавливает, ведёт себя неподобающе и заставляет вас чувствовать себя некомфортно.

Также, каждый проход разработан так, чтобы ощущаться как прямая трансляция, с сообщениями чата, появляющимися на левой стороне экрана.

Иногда комнаты будут просить вас выполнять задания определенным образом через Cash Chat. Если вы преуспеете, вы заработаете дополнительные деньги, которые сможете использовать для улучшения своей игры.

По мере прохождения мы часто ловили себя на том, что спешим на следующий этаж, и игра на самом деле поощряет такой темп. Хотя исследование в поисках лучших предметов и полезно, иногда быстрее и эффективнее просто двигаться вперёд.

Нам понравился игровой процесс, но ему не помешало бы немного полировки, чтобы он действительно заблистал, как классическая аркадная игра.

Иногда анимация после спринта не выглядит такой плавной, как могла бы, что немного влияет на общее впечатление.

Эти небольшие проблемы понятны, учитывая, что игра не была создана с огромным бюджетом. По цене $49.99/£39.99 она дороже многих инди-игр, но всё ещё значительно дешевле большинства крупных, высокобюджетных проектов.

Смотрите также

2025-10-23 17:07