По мере того, как фанаты требуют ремастеры inFAMOUS, Sucker Punch заявляет, что может работать только над одной игрой за раз.

Разработчик Ghost of Yotei не предвидит будущего, в котором ему придется жонглировать несколькими проектами одновременно.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Студия в Сиэтле на протяжении многих лет неизменно являлась ключевым разработчиком для PlayStation. Однако, поскольку на создание игр требуется больше времени, некоторые игроки надеялись, что команда сможет работать над несколькими играми одновременно.

В последнее время люди много говорят о Sly Cooper и inFAMOUS – двух играх, которые компания раньше разрабатывала.

Нейт Фокс, креативный директор, недавно рассказал Minnmax, что лишь около 10% сотрудников студии стремятся вернуться к истории Sly Cooper, поскольку прошло много времени с тех пор, как они в последний раз разрабатывали игру в этой серии.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

YouTuber Suzi Hunter шутливо попросила переиздать обе игры inFAMOUS, и ее пост быстро стал популярным в сети.

В недавнем интервью VGC глава студии Sucker Punch Брайан Флеминг объяснил, что размер команды ограничивает то, чего они могут достичь, поскольку они намерены продолжать работать как одна основная группа разработчиков.

Он объяснил:

Мы доказали, что можем справляться с несколькими проектами одновременно, что означает, что мы потенциально могли бы ремастерить старые игры, работать над запросами фанатов и создавать несколько новых вещей. Однако у нас есть ресурсы, чтобы сосредоточиться только на одном проекте за раз. Это делает выбор *правильного* проекта невероятно важным. Есть много хороших идей, но мы можем преследовать только одну, и такие возможности появляются только раз в пять лет, поэтому это должен быть действительно надежный выбор.

Sony вполне могла бы поручить другим разработчикам создание обновлённых версий игр, таких как inFAMOUS или новой игры Sly Cooper. На самом деле, Sanzaru Games уже разработала последнюю игру Sly Cooper.

Если Sucker Punch эффективен, это, вероятно, будет стоить дорого, так как, похоже, он может справляться только с одной задачей за раз.

Ghost of Yotei только что вышла, и нам уже интересно: что разработчикам стоит создать дальше? Предпочитаете ли вы, чтобы они придерживались игр в открытом мире с историческим сеттингом, попробовали что-то совершенно другое или вернулись к одной из своих предыдущих серий?

Смотрите также

2025-10-14 18:06