Каждый месяц выходит множество новых игр, но, что удивительно, более 60% геймеров в США покупают менее двух игр в год.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЧестно говоря, это просто не кажется разумным бизнес-ходом, не так ли? Я часто расстраиваюсь, когда кажется, что издатели торопятся выпускать более мелкие, дешёвые игры просто для того, чтобы выпустить *что-то* новое. Это кажется немного бессмысленным, потому что давайте будем честны, миру сейчас не *нужна* ещё одна игра. Их и так уже очень много!
Эти данные предоставлены Мэттом Пискателлой из Circana, который поделился результатами опроса за 3-й квартал 2025 года о будущем видеоигр.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Исследование показало, что всего 14% игроков покупают игру каждый месяц. Однако более 60% приобретают две или менее игры в течение всего года.
Несколько факторов способствуют этому, включая общее снижение интереса, экономические условия и растущую популярность игр, в которые люди играют в течение длительного времени.
Вполне возможно отлично провести время и получить удовольствие, просто играя в такие игры, как Fortnite, Roblox или Genshin Impact.
Пискателла отмечает, что преданные фанаты, которых не беспокоит стоимость, являются движущей силой рынка. По сути, он говорит о людях, которые с удовольствием покупают каждую новую игру, и, вероятно, следят за новостями индустрии, как, например, на этом сайте.
Он продолжает:
Мы наблюдаем рост цен на игровые аксессуары, специальные издания и консоли, а также общее повышение цен, поскольку более состоятельные игроки, которые не так беспокоятся о стоимости, обеспечивают большую часть расходов. В то же время все больше и больше игроков переходят на free-to-play игры.
Разумеется, деньги по-прежнему поступают в индустрию через микротранзакции.
Sony сейчас получает больше дохода от игроков, покупающих предметы внутри игр, чем от первоначальной продажи новых игр. Это ключевая причина, по которой Sony сосредотачивается на разработке игр, предлагающих постоянные, живые сервисы.
Нам интересно узнать, сколько новых игр вы покупаете каждый год. Вы большой тратящий игрок, который всё ещё поддерживает традиционный игровой рынок, или вы перенаправляете свои деньги на другие формы развлечений?
Смотрите также
- Руководство: Dynasty Warriors: Руководство по Origins: ваш главный ресурс
- Патч Assassin’s Creed Shadows 1.0.2 теперь доступен, улучшены лошади, продажа предметов, графика на PlayStation 5 Pro
- Продажи Split Fiction достигли 4 миллионов копий, продаваясь гораздо быстрее чем ‘It Takes Two’
- Рынок криптовалюты LSETH: будущее LSETH
- Руководство: Руководство по Sniper Elite Resistance: 100% прохождение коллекционных предметов
2025-10-08 19:36