Marvel Rivals, без сомнения, одна из самых захватывающих новинок для PS5 в 2026 году.
Игра была очень хорошо принята, но ей предстоит сложный баланс. Ей необходимо удовлетворить опытных игроков, которые соревнуются в таких мероприятиях, как Evo, одновременно удерживая интерес новых и казуальных игроков.
Ваша Алая Ведьма опять создала новую реальность и удалила половину команды?
Это просто вторник. У нас тут обсуждают, почему лучший танк — это Колосс с эмоцией "Я есть Грут". Заходи, будем страдать вместе.
Войти в НексусArc System Works экспериментирует с новыми подходами для решения некоторых проблем, но эти изменения требуют значительной кривой обучения. Даже как опытные игроки в файтинги, мы все еще пытаемся полностью понять все.
Этот первый взгляд основан на нашем опыте игры на выставке Tokyo Game Show, а также на том, что мы узнали во время недавнего Закрытого Бета-теста.
Тот факт, что нам требуется так много времени, чтобы изучить все игровые системы, показывает, насколько она сложна для разработчиков. Однако важно помнить, что это не финальная версия игры, и нам все еще неясно, как студия планирует обучать игроков игровому процессу.
На оживленной выставке TGS мы пообщались со старшим продюсером Ридом Бэрдом, пока он демонстрировал нового персонажа Ghost Rider в последней демоверсии игры – и игриво ‘атаковал’ нас им!
Он объяснил, что Marvel Rivals проще освоить, чем многие другие файтинги с командными боями, такие как Marvel vs. Capcom, поскольку в ней есть несколько функций, которые делают её более доступной.
Механика Assemble позволяет вам начать с одного бойца и постепенно формировать свою команду. Это позволяет вам действительно овладеть одним персонажем, используя других для помощи. Поскольку ваша команда разделяет одну полосу здоровья, вам не нужно постоянно переключаться между бойцами.
Вы правы, указав на это – это распространенная проблема в файтингах с командным режимом. Уже требует больших усилий, чтобы стать опытным игроком за одного персонажа, поэтому требование от игроков освоить четырех было бы действительно обескураживающим.
Окей, так вы определенно увидите, как профессионалы постоянно переключают внимание между своими товарищами по команде – так они и играют. Но честно говоря, это хороший пример того, что могут оценить и понять как новые игроки, так и ветераны в игре.
Бэрд также указал на схему управления, которая имеет автоматические комбо и навыки, активируемые одной кнопкой.
Игроки могут сражаться, используя классические команды из Street Fighter, которые наносят дополнительный урон. Однако те, кто предпочитает более простой подход, могут использовать команды, похожие на Super Smash Bros. или даже просто быстро нажимать кнопки.
Проблема, которую мы обнаружили, заключается в том, что обрабатывать приходится очень много.
Вы определённо можете обойтись, просто нажимая кнопки и наслаждаясь происходящим, но полезно понимать, что вы делаете и почему. Существует так много различных дисплеев и методов обучения, и это может быть подавляющим.
Хорошим примером этого является обучающий режим Закрытой Беты игры. Хотя он выглядел великолепно, он был довольно длинным – около 15-20 минут. К концу мы на самом деле забыли некоторые из первоначальных инструкций.
Важно помнить, что каждый персонаж супергероя играет по-разному. На мероприятии TGS мы выделили Ghost Rider и Spider-Man, потому что за них можно было поиграть впервые.
Каждый персонаж играет немного по-своему. Например, у Ghost Rider есть дополнительная шкала на экране, которая заполняется по мере его атак.
Как игрок, я обнаружил, что этот персонаж действительно подталкивает вас к агрессивной игре и к тому, чтобы быть вплотную к вашему противнику! Но есть одна загвоздка – если вы будете слишком давить, он может перегреться. Когда это происходит, он становится супер уязвимым, что рискованно. Однако, если вы сможете правильно управлять его уровнем нагрева – удерживать его в ‘сладком месте’ – ваши атаки получат действительно приятный импульс! Все дело в поиске баланса.
Spider-Man прост в освоении, но предлагает несколько интересных возможностей. У него есть ‘Spider-Sense’, который позволяет быстро восстанавливаться после ошибок, и он может раскачиваться по городу, используя паутину, чтобы быстро перемещаться.
Бэрд уточнил, что при выборе персонажей для игры популярность — не единственный фактор. Они также ищут персонажей с отличительной внешностью и разными способами игры. Кажется, команда разработчиков стремится к разнообразному списку персонажей, где каждый из них ощущается по-настоящему уникальным и не пересекается с другими.
Мы спросили, почему они не показали нам больше персонажей, и он объяснил, что у них есть план по их раскрытию. Он также упомянул, что восемь персонажей, которых они уже объявили, – это хорошее количество, и они уже решили, какие персонажи будут доступны на старте игры.
Нас беспокоит, что в формате сражений 4 на 4 небольшой ростер может привести к множеству повторений.
Представьте себе классическую аркадную игру с восемью уровнями и финальным боссом. Обычно вы сражаетесь с семью разными группами врагов по пути. Однако, если в этой игре представлено лишь ограниченное количество персонажей — скажем, шестнадцать — вы могли бы создать только четыре различных группы для сражения.
Бэрд не поделился никакими подробностями о том, сколько игроков будет в финальной игре, или сколько в ней будет уровней.
Мы отлично провели время, играя на новом уровне Savage Land, который представляет собой доисторическую обстановку, вдохновлённую миром Marvel, особенно X-Men. Это детализированная и интересная локация с динозаврами и вулканами. Другой новый уровень, который был анонсирован, основан на Marvel’s New York City.
Что делает Marvel Rivals уникальной, так это важность переходов между этапами в игре. Они являются ключевым способом создания вашей команды, заставляя этапы ощущаться более сложными и вовлекающими, чем в таких играх, как Street Fighter 6, которые в основном используют одноэкранные этапы.
Мы по-прежнему очень воодушевлены игрой, но нам нужно поиграть в неё гораздо больше, чтобы полностью понять её. После нескольких часов мы начинаем задаваться вопросом, понравятся ли она игрокам, которые не играют так часто, настолько же.
Нам придётся подождать, пока не выйдет финальная версия, чтобы получить окончательный ответ. Опыт использования готового продукта будет сильно отличаться от того, что мы видели в бета-тестах и демо-версиях.
Смотрите также
- Патч Assassin’s Creed Shadows 1.0.2 теперь доступен, улучшены лошади, продажа предметов, графика на PlayStation 5 Pro
- Продажи Split Fiction достигли 4 миллионов копий, продаваясь гораздо быстрее чем ‘It Takes Two’
- Волна критики после того, как крупнейшее в мире мероприятие по файтингам, Evo, частично перешло под контроль Саудовской Аравии.
- Metal Gear Solid Delta и Super Robot Wars Y удерживают позиции в топ-10 самых продаваемых игр для PS5 в Японии.
- Экшен-игра Lost Soul Aside улучшается с новым патчем для PS5 и ПК
- Слух: Торговая марка Fatetaker указывает на продолжение серии Kingdoms of Amalur
- Рынок криптовалюты LSETH: будущее LSETH
2025-10-07 02:08