Мини-обзор: Dreams of Another (PS5) — Разобщенная, абстрактная диковинка и не более того.

В Dreams of Another, вы используете разнообразное оружие, обычно предназначенное для нанесения урона, но здесь оно, на удивление, восстанавливает гармонию и равновесие в окружающей среде.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Эта новая и несколько странная игра, созданная разработчиками серии PixelJunk, действительно хочет поделиться своими размышлениями о жизни, смерти и о том, что значит быть человеком. Однако, несмотря на обилие идей, она не совсем складывается в очень весёлый или увлекательный игровой опыт.

Вы берете на себя роль загадочного Человека в пижаме, который оказывается в странном мире, созданном из крошечных точек цвета. Большая часть окружения размыта и неясна, и единственный способ привести его в фокус — это стрелять во всё вокруг вас.

Вы также встретите Странствующего Солдата, который путешествует с вами на протяжении всей игры. Он не может использовать оружие напрямую, но вы можете помочь ему, давая ему предметы, которые вы находите. Эти предметы улучшат его базовые навыки и пополнят его запасы.

Концепция демонстрации окружения через игровой процесс не является новаторской, но то, как это реализовано здесь, безусловно, особенное. Игра использует технологию облака точек для создания визуально впечатляющего и необычного стиля. Стрельба из оружия или бросание взрывчатки в эти абстрактные облака и наблюдение за полученными эффектами может быть действительно полезным, хотя со временем это может стать немного однообразным.

У нас возникли трудности с погружением в историю и послания игры, поскольку они были представлены в запутанном и фрагментированном виде. Казалось, что части не совсем складываются вместе, что затрудняло следование сюжету и понимание происходящего.

Игра позволит вам играть в течение короткого времени — минуты или двух — затем персонаж (или объект) кратко заговорит с вами. После этого сцена может полностью измениться или даже отправить вас обратно в главное меню. По мере развития главы она перебирает несколько различных окружений, постепенно раскрывая историю. Однако, то, как игра представлена в коротких, разрозненных сегментах, создает ненужную путаницу.

Кроме того, озвучка заметно медленная и в целом лишена эмоций; откровенно говоря, мы сочли её довольно скучной.

Сны о другом ощущаются по-настоящему как сон, с кадрами, плавно перетекающими друг в друга, а странные визуальные эффекты и звуки создают это туманное ощущение. Но, как и в реальном сне, игра, вероятно, действительно имеет более глубокий смысл, хотя вы можете не помнить его очень долго.

Смотрите также

2025-10-05 08:06