Всё, что бывшая председатель FTC Лина Хан предсказывала, происходит.
Если вы следили за недавними новостями о почти 70-миллиардной сделке Microsoft по покупке Activision Blizzard, вы, возможно, помните, что Хан был одним из немногих людей, публично выступивших против приобретения.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ то время она утверждала, что слияние компаний приведет к повышению цен и потере рабочих мест. За этим последовала долгая юридическая битва, которая в конечном итоге закончилась поражением FTC и одобрением сделки.
Хан становилась все более и более спорной фигурой по мере развития событий. Некоторые из ее страстных сторонников даже просили ее отказаться и позволить сделке пройти.
После повышения цены на подписку Game Pass на 50%, Хан теперь доказывает свою правоту.
Пиша в X (или Twitter), она сказала:
После приобретения Microsoft компании Activision, цены значительно выросли, и многие сотрудники были уволены, что негативно сказалось как на людях, которые играют в игры, так и на тех, кто их создаёт.
Как было замечено во многих отраслях, когда рынки становятся более концентрированными – то есть, когда меньшее количество компаний контролирует большую долю – цены, как правило, растут. Эта взаимосвязь часто наблюдается, при этом усиление консолидации часто приводит к увеличению затрат для потребителей. Например, эта закономерность распространена в таких секторах, как здравоохранение и телекоммуникации.
Когда ведущие компании становятся настолько большими, что их неудачи не оказывают на них существенного влияния, они могут действовать таким образом, который вредит клиентам, зная, что не столкнутся с серьёзными последствиями.
После поглощения Microsoft сократила свою рабочую силу на несколько тысяч сотрудников, особенно в рамках Xbox. Поскольку компания сосредоточена на увеличении прибыли, она также существенно повысила цену Game Pass и сократила функциональность, предлагаемую с этой услугой.
Согласно отчёту Bloomberg ранее сегодня, добавление Call of Duty: Black Ops 6 в подписку — ключевая причина, по которой многие геймеры поддержали приобретение — привело к убыткам компании более чем в 300 миллионов долларов. Примечательно, что 82% от продаж игры по полной цене в США в течение первого месяца поступило от PlayStation.
Будем надеяться, что геймеры вспомнят эту печальную ситуацию в следующий раз, когда произойдет слияние крупной технологической компании, и об этом сообщат в новостях.
Смотрите также
- Патч Assassin’s Creed Shadows 1.0.2 теперь доступен, улучшены лошади, продажа предметов, графика на PlayStation 5 Pro
- Слух: Торговая марка Fatetaker указывает на продолжение серии Kingdoms of Amalur
- Рынок криптовалюты LSETH: будущее LSETH
- Волна критики после того, как крупнейшее в мире мероприятие по файтингам, Evo, частично перешло под контроль Саудовской Аравии.
- Metal Gear Solid Delta и Super Robot Wars Y удерживают позиции в топ-10 самых продаваемых игр для PS5 в Японии.
- Экшен-игра Lost Soul Aside улучшается с новым патчем для PS5 и ПК
2025-10-04 10:07