Компания Sony объединяется с японским инфлюенсером Мумейкс, чтобы продвигать PS5.

Чтобы вызвать волнение для Tokyo Game Show на этой неделе, Sony сотрудничала с японским влиянием Mumeixxx, чтобы создать четыре коротких, подобных Tiktok, рекламные видеоролики для PlayStation 5.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Это последнее из серии рекламных роликов от компании, но вместо того, чтобы фокусироваться на масштабных концепциях, это более короткое и непринужденное видео, предназначенное для социальных сетей.

Мумейкс является популярным онлайн-креатором с более чем миллионом подписчиков на YouTube. Однако она еще более известна в TikTok, где у нее почти пять миллионов последователей.

Судя по вертикальному соотношению сторон и динамичному монтажу, можно понять, к чему стремится Sony.

https://www.youtube.com/watch?v=AD-CsohIDi8

Видео демонстрируют 14 новых игр, которые появятся в PlayStation 5, такие как Ghost of Yoti, Digimon Story: Time Stranger, The Seven Deadly Sins: Origin и The Dragon Quest 1 & 2 REMAKE HD-2D.

Также есть закулисные материалы:

Sony явно пытается заинтересовать больше молодых игроков PS5 этой акцией, но им предстоит сложная задача. Nintendo невероятно популярна в Японии, и партнерство в TikTok вряд ли это изменит.

Смотрите также

2025-09-22 11:06