Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать: «Слава Богу, ты здесь!» это одна из самых восхитительно причудливых и веселых игр, в которые я когда-либо играл. Путешествуя по бесчисленным мирам, участвуя в эпических битвах и решая сложные головоломки, вы можете получить глоток свежего воздуха, столкнувшись с игрой, в которой основное внимание уделяется исключительно радости смеха.
Среди болтовни об «Игре года» стоит обратить внимание на игру, которая по-настоящему отличилась в 2024 году. Эта уникальная игра, не похожая ни на что другое, выходившее в прошлом году, после выхода оставила неизгладимое впечатление.
Два члена нашей редакционной группы Push Square, помощники Роберт Рэмси и Стивен Тейлби, почувствовали сильную связь с фразой «Слава богу, ты здесь!» Примечательно, что мы собрали этих двух талантливых людей для беседы, стремясь понять, что делает эту игру такой исключительной.
Роб: В этом году я сыграл во множество расширенных игр, большинство из которых попали в мой личный список «Игры года». Однако, слава богу, ты здесь! отчетливо выделяется. В отличие от других игр, мне удалось пройти ее за одну сессию, что в наши дни довольно необычно.
Стивен: Нельзя отрицать силу кратких заголовков. Они могут длиться недолго, возможно, всего несколько часов, но зачастую они очень интенсивны, и эта игра не является исключением. Это произвело на меня неизгладимое впечатление; он наполнен исключительными моментами от начала до конца.
Я не буду раскрывать слишком много тем, кто не играл в игру, но среди моих любимых есть некоторые тонкие взаимосвязи. Меня всегда смешит крошечный человечек возле паба, который пинает велосипед и говорит: «Давай быстрее». Это глупо и типично по-британски – просто идеально.
Роб: Я согласен с вами, именно эти маленькие, глупые моменты действительно делают игру забавной. Фраза «Уничтожительно английский» подходит к этому как нельзя лучше. Мы уже обсуждали это раньше, Стивен, и кажется, мы оба ценим британские ситкомы. ТГЫХ! определенно отражает ту же глупость, которая является отличительной чертой этого жанра.
Найти правильный баланс с юмором в видеоиграх довольно сложно, поскольку юмор может быть невероятно личным и субъективным. Однако должен признать, что ТГЫХ! удалось найти у нас впечатляющий отклик, учитывая, насколько сложно может быть общение на этом уровне, если принять во внимание широкий спектр индивидуальных вкусов.
Стивен: Я считаю, что мы были идеальной аудиторией для игры, поскольку мы оба из Британии. Это позволяет нам понять все культурные нюансы и юмор, ведь он часто играет на любви нашей нации к самоуничижению, глупости, а порой и мрачному подтексту. Тон напоминает многие классические британские ситкомы и TGYH! отлично вписывается, а также добавляет в микс немного интернет-флэш-мультфильмов. Для меня это похоже на дань уважения шоу, которые меня раньше увлекали, таким как «Материал Уибла» и сюрреалистические анимации Дэвида Ферта.
Роб: Это проницательное наблюдение! Раньше я не связывал это со старым Flash-контентом, но оно явно связано из-за общего художественного направления, стиля анимации и даже комических аспектов, которые перекликаются с тем периодом.
Я как геймер не могу не заметить намек на «тьму» в ТГЫХ! Это шоу не является типичной черной комедией, но в нем есть та жуткая, тревожная атмосфера, которая стала основным продуктом некоторых из лучших британских ситкомов и скетч-шоу. Он не уклоняется от изображения откровенно мрачных вещей, но делает это со смехом, как будто это всего лишь безобидная шутка.
Стивен: На самом деле здесь не совсем темно, но под ней определенно скрывается намек на что-то зловещее. Есть моменты, которые, как вы предполагаете, неявно подразумевают что-то зловещее или зловещее, а есть моменты в игре, которые проясняют это тяжелой рукой. Примечательно, однако, что ему удается найти идеальный баланс. Несмотря на некоторый черный юмор, в целом он довольно мил, и что больше всего бросается в глаза после его прочтения, так это веселые шутки и забавные отступления.
Важно отметить, насколько хорошо он отражает суть маленького городка Англии. Барнсворт, по сути, является вымышленным изображением Барнсли в Йоркшире, места, более знакомого тебе, чем мне, Роб. Однако, как британцы, мы умеем улавливать региональные особенности и понимать национальные культурные нюансы, и ТГЫХ! Я считаю, что он отлично справляется с изображением всего этого.
Роб: Я считаю, что эта игра оказывает влияние, независимо от того, из какой точки Великобритании вы родом. Это может найти больший отклик, если вы с Севера, как вы предполагаете, но каждый может почувствовать эту причудливую атмосферу маленького городка или деревни, а также особенности, которые часто ее сопровождают!
Говоря о комедиях, похожих на TGYH!, на ум приходит Hot Fuzz. Здесь царит уютная атмосфера маленького городка со скрытыми опасностями, хотя опасности в Hot Fuzz гораздо более интенсивные и захватывающие — надо сказать, весьма эффективно. Фильм пытается изобразить спокойствие сельской Англии, но тонко намекает на скрывающуюся за ним леденящую душу реальность, которая для местных жителей стала обычной частью жизни.
Геймер: Чувак, Hot Fuzz на высоте! Это как идеальное совпадение. Если вам понравилась необычная атмосфера Англии в этом фильме, попробуйте «Это Англия 90-го». Некоторые из моих лучших сериалов, «Космические» и «Черные книги», обязательно нужно посмотреть, если вы любите подобные вещи. Действие их может происходить в Лондоне, но они оба отражают одну и ту же очаровательную суть английской жизни и иногда погружаются в сюрреалистичность — что в игре тоже происходит довольно часто.
Как геймер, я обнаружил уникальное очарование в выполнении до смешного простых движений с невозмутимым выражением лица. Мне кажется, это ключевой элемент юмора британской культуры.
Еще одна комедия, о которой я хотел бы упомянуть, — «Лига джентльменов». Хотя с тех пор, как я в последний раз смотрел его, прошло много времени, некоторые параллели все же есть, на что следует обратить внимание. Это скорее мрачный сериал, углубляющийся в жуткие и темные темы, которые мы обсуждали ранее.
Более того, мы находим Вику и Боба, которые глубоко углубились в область абсурда, и мне кажется, что юмор в ТГЫХ! разделяет аналогичную разновидность безумия, сохраняя при этом отчетливо северную точку зрения.
Стивен: Похоже, что все эти элементы имели большое значение для команды Coal Supper при создании TGYH!. Что меня поражает, так это их способность поддерживать сопоставимый уровень юмора в интерактивном формате. Эффективное использование юмора в игре может оказаться сложной задачей, особенно намеренно, потому что большая часть того, что влечет за собой юмор, например, правильное время и изменение ожиданий, становится труднее контролировать, когда за дело берутся игроки. Относительно низкая интерактивность этой игры на самом деле может быть блестящим ходом, учитывая, что это одна из самых забавных игр, в которые я когда-либо играл.
Роб: Я полностью согласен — и стоит отметить, что ТГЫХ! это также приятная игра. Как вы отметили, взаимодействие с ним ограничено, но то, что оно предлагает, продумано до мелочей. Это чем-то похоже на приключение в жанре «укажи и щелкни», только без трудоемких головоломок. Этот минималистичный подход может быть причиной TGYH! настолько эффективен; он постоянно поддерживает свой темп. Даже несмотря на некоторое возвращение назад, каждое возвращение в предыдущие локации приносит новый юмор и действие.
Теперь мне кажется, что Барнсворт кажется довольно оживленным, не так ли? Замечательно, учитывая минималистскую эстетику игры, как с точки зрения визуальной привлекательности, так и с точки зрения структурной сложности.
Как преданный поклонник: Действительно! В фильме царит несомненно аутентичная атмосфера, которую я приписываю тщательному изображению знакомого маленького городка, изобилующего узнаваемыми локациями и своеобразными персонажами, каждый из которых вносит свой вклад в повествование. Как вы упомянули, возвращение в ранее посещенные места никогда не кажется повторяющимся, поскольку время продолжает двигаться вперед, как и горожане. Юмор в игре постепенно усиливается с каждым посещением различных областей Барнсворта. Хотя дизайн игры может показаться простым, он выполнен с вниманием к деталям, что действительно выделяет его среди других.
Роб: Говоря о забавных моментах, можем ли мы в заключение предложить лучшие из них? Вы уже говорили о «быстром ударе», но приходят ли на ум еще какие-нибудь примеры? Любые воспоминания, которые мгновенно всплывают всякий раз, когда «Гипотеза Великой пряжи»! воспитывается?
Что-нибудь, что никогда не перестанет вызывать улыбку?
Стивен: Среди памятных моментов для меня — реакция Крошки Тома, когда он увидел по телевизору огромный пирог Большого Рона. Трудно объяснить, почему это так впечатляет, не испытав этого на собственном опыте, но как только вы это сделаете, станет ясно – это чистое золото.
Роб: О, я понимаю, о чем вы говорите, и это действительно золотая часть игры!
Для меня это фраза садовника Мэтта Берри в самом конце. Я не буду повторять это здесь, но очень важны время и доставка. Безупречный.
Обсуждая TGYH, я обнаружил, что мы часто возвращаемся к одной и той же идее: это игра, в которой постоянно присутствует юмор. Конечно, юмор может быть субъективным — некоторые, возможно, посчитали TGYH болезненно скучным, когда играли в него — но, как вы упомянули ранее, не многие игры заставили меня смеяться вслух, и TGYH удавалось сделать это неоднократно.
Мое мнение как геймера: Я играл в эту игру не один или два раза, а как минимум трижды. Еще одна вещь, которую я хочу подчеркнуть: это отличный выбор для всей компании. Под этим я имею в виду, что даже те, кто не играет активно, все равно будут очарованы этим опытом почти так же, как и игрок.
Если ваши близкие присоединятся к вам на праздниках и наслаждаются необычным юмором, который можно найти на TGYH, это наверняка будет хорошо воспринято, поскольку все расслабляются после основного приема пищи.
Вы когда-нибудь пробовали «Слава Богу, ты здесь»? Мне интересно ваше мнение по этому поводу. Вам было так же приятно, как Робу и Стивену? Не стесняйтесь поделиться своим мнением об игре в комментариях ниже.
Смотрите также
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Селигдар прогноз. Цена акций SELG
- Акции Татнефть прогноз. Цена акций TATN
- Акции Роснефть прогноз. Цена акций ROSN
- Акции Южуралзолото ГК прогноз. Цена акций UGLD
- Акции ВИ.РУ прогноз. Цена акций VSEH
- Акции ЭсЭфАй прогноз. Цена акций SFIN
- Акции Мечел прогноз. Цена акций MTLR
- Акции Промомед прогноз. Цена акций PRMD
- Префы Обьнефтегазгеология прогноз. Цена префов OBNEP
2024-12-24 21:07