Обзор в процессе: Умирающий Свет: Зверь (PS5) — Это может быть пиком зомби-серии

Умирающий свет: Зверь, изначально выпущенный как загружаемый контент, теперь доступен как самостоятельное издание от Techland. Эта третья часть серии об убийстве зомби возвращает оригинального героя, Кайла Крейна, и помещает его в новую локацию – Кастор Вудс. В ней сделан акцент на элементы ужасов, что делает ее похожей на самую первую игру. В результате получилась постапокалиптическая авантюра, которая одновременно знакома и постоянно доставляет удовольствие, по крайней мере, судя по первым впечатлениям.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Отличные новости для поклонников серии: Кайл вернулся, и он сильнее, чем когда-либо! После более чем десяти лет жестоких экспериментов, которым он подвергался от Барона, ему удается сбежать в близлежащий природный заповедник.

Этот энергичный любитель паркура (снова озвученный Роджером Крейгом Смитом) теперь имеет в своей крови ДНК нежити, что делает его уникальным сочетанием человека и монстра.

Сюжет рассказывает о травмированном герое, стремящемся отомстить, который выслеживает неудачные творения барона-зомби, чтобы смешать их кровь со своей собственной. Надеемся, Кайл и его союзники станут достаточно сильными, чтобы победить барона и его войска. С точки зрения игрового процесса, эта завязка представляет новый и интересный мир, а также разнообразие уникальных, чудовищных способностей.

Поклонники, играющие давно, особенно оценят сеттинг игры. Кастор Вудс — красивый дикий район с лесами и горами. Хотя он и не такой большой, как карта в Dying Light 2, и не такой насыщенный, как в оригинальной игре, он предлагает отличный баланс между открытыми пространствами и детальным городом под названием Старый город, что делает его действительно приятным местом для исследования.

Castor Woods сочетает в себе атмосферу оригинальной Dying Light с масштабным геймплеем, ориентированным на транспортные средства, из ее дополнения The Following. Представьте себе деревенские бревенчатые хижины, тихие ручьи и остатки когда-то процветающего сообщества – и вы получите хорошее представление об этой местности.

В игре представлены привычные открытые миры – такие места, как заброшенные психиатрические лечебницы, электростанции и городские площади, которые могут показаться немного предсказуемыми. Однако, мы на самом деле сочли это успокаивающим. Хотя карта не предложила каких-либо больших сюрпризов, она казалась знакомой и уютной, как классический игровой опыт.

Итак, перемещение по карте осуществляется с помощью этой системы паркура от первого лица, которую мы все знаем. Честно говоря, она не ощущается значительно улучшенной, но они добавили множество новых классных анимаций для прыжков и лазания, что приятно. Тем не менее, перепрыгивать через пропасти и прыгать по крышам – это все еще очень весело! И поверьте мне, отбрасывать нежить ударами с разворота со зданий? Это никогда не надоест. Серьезно, никогда.

Одним из ключевых изменений в игре ‘The Beast’ является добавление больше ровных площадей. Techland хочет, чтобы игроки использовали не только паркур для передвижения, а также это дает зомби больше шансов против вас.

Нам показалось, что некоторые участки карты немного скучны для перемещения пешком, но, к счастью, есть внедорожники рейнджеров. Они не служат долго – топливо заканчивается довольно быстро, примерно через минуту – но они отлично подходят для пропусков этих утомительных отрезков, и весело ездить на них по зомби!

Исследование и перемещение по карте ощущается гораздо страшнее ночью. Чудовище действительно усиливает напряжение благодаря абсолютно темным ночам, тревожным звукам и невероятно быстрым зомби, которых называют Летучими, безжалостно преследующими вас.

Нам очень понравилась эта функция в оригинальной игре, и здорово, что Techland её расширила. Смена дня и ночи, сигнализируемая вашими часами, создает по-настоящему напряженную атмосферу, а последовавшие за этим сцены скрытности и погони определенно являются самыми захватывающими частями игры.

За исключением необходимости избегать чрезвычайно сильных Ползунов, бои в этой игре ощущаются очень похоже на предыдущие части – и это хорошо! В основном вы будете использовать оружие ближнего боя, чтобы рубить, колоть, бить и наносить удары как зомби, так и другим людям.

Итак, бои очень жестокие – и я говорю это в хорошем смысле! Серьёзно, очень приятно наблюдать за этой кровавостью. Сражения ощущаются действительно динамичными, и, честно говоря, даже на нормальной сложности можно быстро оказаться в окружении врагов, если не быть осторожным. Выносливость играет огромную роль, особенно если повысить сложность. Нельзя просто бездумно нажимать на кнопки; нужно думать о своём местоположении, использовать все приёмы и сосредотачиваться на *том*, по чему вы бьёте – дело не только в грубой силе.

Недавнее обновление для Dying Light 2, получившее название Reloaded Edition, сделало оружие немного более полезным в области ‘Зверь’, но оно не является основным фокусом. Вы будете время от времени сталкиваться с врагами, вооруженными винтовками, пистолетами-пулеметами и пистолетами, и обращение с этим оружием ощущается приятным.

Раньше было очевидно, что оружие не должно быть основной частью игрового процесса, и управление казалось неудобным. Теперь стрельба значительно улучшилась – она не такая отполированная, как у одной известной серии шутеров, но значительно более плавная и эффектная, особенно с тактильной отдачей контроллера DualSense.

Оружие ближнего боя по-прежнему является основным способом ведения боя, что и следовало ожидать. Вы можете улучшать и настраивать любимое оружие, такое как мачете и кувалды, позволяя создавать различные сборки для борьбы с зомби. Хотя это и весело, оружие в Dead Island 2 казалось немного более визуально интересным и динамичным.

Давайте поговорим о способностях Кайла, связанных с звериной силой. По мере сражений он будет накапливать шкалу ярости. Когда она заполнится, он впадёт в ярость, значительно облегчая уничтожение зомби с помощью действительно жестоких анимаций. Вы можете улучшать эти способности с помощью дерева навыков, а очки для этого получаете, побеждая сложных боссов, которых можно найти на протяжении всей игры.

Режим ярости – не совсем новая функция, но он определенно меняет ход сражений. На данный момент он активируется автоматически, когда заполняется шкала. Иногда он включается в неподходящий момент, а иногда – именно тогда, когда нужно.

Приятно и весело сражаться с волнами зомби, и даже бросать вызов могущественному Разъяренному, когда он в ярости.

Смотрите также

2025-09-18 19:08