
Недавний отчёт показывает, что физические продажи составили всего 3% от общего дохода PlayStation за прошлый год.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЭто означает, что из примерно 31,5 миллиарда долларов прибыли производителю удалось отнести лишь около 945 миллионов долларов к продажам дисковых игр для PS5 и PS4. Это, конечно, не капля в море, но на данном этапе это лишь незначительная погрешность.
Важно помнить некоторые ключевые детали, как отметил отраслевой аналитик Даниэль Ахмад.
Основываясь на сложном способе, способствуя своей бухгалтерскому учету, компания признает полный доход от физических первых игр, в то время как она записывает более низкую ценность королевской семьи из физических сторонних игр.
В отличие от цифровых игр и загружаемого контента, эта система учитывает общий доход, полученный из обеих игр, созданных самой платформой, так и для других компаний.
Это одна из причин, по которой оценка прибыли Sony может выглядеть проблематичной — это потому, что она считается все доход для цифровых покупок, а затем, очевидно, многое из этого восходит к первоначальному разработчику или издателю.
Мы не финансовые эксперты, но кажется, что этот метод отслеживания помогает увеличить их общую прибыль.
В любом случае, это означает, что этот доход на 3%, приписываемый физическим играм, немного вводит в заблуждение.
Ахмад предполагает, что, просмотр количества проданных копий программного обеспечения дает более точную картину производительности, и в настоящее время в штучных версиях составляют около 24% всех продаж. Это переводится на примерно 73 миллиона в штучных играх, проданных в прошлом году, заканчивая 31 марта.
https://www.youtube.com/watch?v=Tle9_cluPmI
Таким образом, это снижающаяся доля, но это не незначительно.
Недавние слухи о PlayStation 6 указывают на то, что Sony может предложить консоль с съемным дисковым диском, что позволяет игрокам выбирать, хотят ли они использовать физические игры или загружать их в цифровом виде.
Его постоянная приверженность физическим играм-это то, что мы думаем, за что компания заслуживает кредит-и она не выглядит так, как будто ее подход будет переключаться на следующее поколение и за его пределами.
Игровая индустрия определенно становится более цифровой, но для PlayStation физические игры по -прежнему имеют значительную и специальную фан -базу.
Обратите внимание, что некоторые внешние ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы нажмете на них и совершаете покупку, мы можем получить небольшой процент от продажи. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие FTC для получения дополнительной информации.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Перепродажи издателя Embatted Embracer падают 22%
- Лучшее время для обмена долларов на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Рынок криптовалюты XDC: будущее XDC
- Dragon Ball: Sparking! Zero продаётся тиражом в 5 миллионов экземпляров и побивает рекорд самых быстрых продаж
- Надежда фанатов Suikoden с продажами ремастеров Suikoden 1 и 2 является чрезвычайно сильной
- Рынок криптовалюты OKB: будущее OKB
- Новая игра в подписке PS Plus делает ожидание следующей части Mass Effect немного проще.
- Рынок криптовалюты VET: будущее VET
- Аниме, вдохновленное культовой ролевой игрой для PS1 «Суикоден 2», находится в разработке
2025-09-16 10:10