Персонажи обновленной Dragon Quest 7 для PS5 созданы на основе реальных моделей.

Акира Торияма, недавно скончавшийся художник, сильно повлиял на популярный визуальный стиль игр Dragon Quest. Однако некоторые фанаты недовольны художественным стилем, выбранным для предстоящего ремейка Dragon Quest 7.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Я только что посмотрел новое видео от создателя Dragon Quest, Юдзи Хории, и был поражён! Оказывается, Square Enix не просто *создали дизайн* героя, Кифера, и остальных персонажей – они действительно построили их реальные, физические модели! Затем они отсканировали эти модели *в* игру. Это невероятный уровень детализации!

https://www.youtube.com/watch?v=VTTfUC4MUZs

Все это делается для создания визуального эффекта, напоминающего диораму.

Разработчик также отметил, что эта версия будет проще для освоения, поскольку они сократили часть контента ролевой игры и внесли коррективы для её упрощения.

Если недавние изменения кажутся раздражающими или разочаровывающими, помните, что прохождение оригинальной игры для PlayStation 1 занимает около 80 часов, а полное прохождение всего контента – около 170 часов. Так что небольшое упрощение, вероятно, пошло на пользу.

В видео также было показано, что игроки теперь могут изучать два различных класса персонажей, называемых «Профессиями». Это позволяет больше настроек и дает возможность комбинировать навыки из разных специализаций для создания уникального стиля игры.

Смотрите также

2025-09-14 18:36